Введение……………………………………………………………..…………….3
1. Понятие восприятия в психологии…………………………………………....4
2. Особенности восприятия в различных возрастах………………………….…5
Заключение………………………………………………………………….…….6
Список использованных источников…………………………………...………..7
Читать дальше
Данное исследование были посвящено изучению тематики особенностей восприятия в различных возрастах.
Целью исследования было непосредственное изучение вышеуказанной тематики.
Цель исследования была достигнута в полной мере. Для этого были выполнены задачи исследования:
- определение понятия восприятия в психологии;
- исследование особенностей восприятия в различных возрастах.
После проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
было определено, что восприятие является одной из пяти основных психологических детерминант человеческого поведения: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение;
было выявлено, что исследование процесса восприятия затрудняется индивидуальными особенностями каждого человека в отдельности;
было определено, что возраст оказывает непосредственное влияние на восприятие окружающей среды человеком;
был сделан вывод о том, что восприятие человека, которое формируется у дошкольника или школьника, кардинально отличается от восприятия и понимания того же человека взрослыми людьми;
исследования в области психологии показали, что младшие школьники и школьники не могут в полной мере участвовать в процессе восприятия окружающего мира, то есть делают это частично.
В дальнейших исследованиях планируется провести количественное исследование по данной тематике для выявления особенностей восприятия в различных возрастах.
Читать дальше
1. Бобченко Т. Г. Психологическое восприятие времени. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
3. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
4. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
5. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
6. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
7. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
Читать дальше