Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Хабаровске проще. Work5 - учись на 5!
. Цели и задачи. Главное при разработке данной работы является изучение делового разговора в личной встрече, либо во время телефонного разговора. Конкретными задачами данного реферата является: 1. Рассмотрение поведения и этики во время ведения делового общения. Ознакомление с конкретными вопросами в случае практического воспроизведения разговора. 2. . Рассмотрение поведения и этики во время ведения делового общения по телефону. Ознакомление с конкретными вопросами в случае практического воспроизведения разговора. Структура. Реферат состоит из двух основных разделов: 1. Деловое общение и разговор, в котором описывается как вести себя во время делового общения. 2. Деловая беседа по телефону, в котором рассказывается о введении делового общения по телефону. В реферате будет рассмотрена общая теория и методы правильного использования полученной информации.