Введение……………………………………………………………………………………..3 1. Теория маркетинговых коммуникаций…………………………………………….5 1.1. Понятие и направления маркетинговых коммуникаций………………………….5 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации………………………………..9 1.3. Понятие и сущность рекламной кампании предприятия………………………..17 1.4. Культурные аспекты разработки коммуникационной кампании для иностранного рынка……………………………………………………………………………….19 2. Разработка коммуникационной кампании……………………………………….28 2.1. Анализ выбранного иностранного рынка………………………………………...28 2.2. Анализ коммуникационных кампаний для выбранного рынка………………...35 2.3. Рекомендации для организаций…………………………………………………...44 Заключение…………………………………………………………………………………48 Список использованных источников……………………………………………………..49  

Коммуникационные кампании при выходе фирм на выбранный зарубежный рынок

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
62% уникальность
2020 год
65 просмотров
Морозова И.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………………..3 1. Теория маркетинговых коммуникаций…………………………………………….5 1.1. Понятие и направления маркетинговых коммуникаций………………………….5 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации………………………………..9 1.3. Понятие и сущность рекламной кампании предприятия………………………..17 1.4. Культурные аспекты разработки коммуникационной кампании для иностранного рынка……………………………………………………………………………….19 2. Разработка коммуникационной кампании……………………………………….28 2.1. Анализ выбранного иностранного рынка………………………………………...28 2.2. Анализ коммуникационных кампаний для выбранного рынка………………...35 2.3. Рекомендации для организаций…………………………………………………...44 Заключение…………………………………………………………………………………48 Список использованных источников……………………………………………………..49  
Читать дальше
Дипломная работа раскрывает тему «Коммуникационные кампании при выходе фирм на выбранный зарубежный рынок». Данная тема является актуальной, так как очень сложно представить современную действительность, да и любую сферу человеческой деятельности без огромного количества различных информационных рекламных посылов. Реклама отгружает нас всегда и везде. Однако, далеко не любое современное рекламное обращение является эффективным и несет тот положительный финансовый результат, который на него возлагался. Все зависит от правильно определённой целевой аудитории и грамотно сформулированного рекламного обращения. Наиболее эффективны не отдельные рекламные обращения, а полноценные рекламные кампании, проводимые фирмами.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Омске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Стоит уделить особое внимание рекламному обращению, которое фирма предлагает международному рынку. Ввиду большого количества различий в культурных особенностях различных стран, одни и те же рекламные стимулы, но в разных странах, могут восприниматься по-разному. Цель написания дипломной работы – провести анализ коммуникационных компаний при выходе фирм на выбранный зарубежный рынок. Осуществление корпорацией или фирмой коммерческой деятельности на зарубежных рынках основывается на постоянном изучении внешней маркетинговой среды. Каждая из стран, где такая фирма проводит свои операции, имеет определенные правовые, политические и экономические характеристики маркетинговой внешней среды. Если фирма хочет добиться успеха на внешнем рынке, она должна тщательно изучать характеристики этой среды, которая непрерывно меняется. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Раскрыть понятие и дать характеристику направлений маркетинговых коммуникаций  Обозначить особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций  Раскрыть понятие и сущность рекламной кампании предприятия  Рассмотреть культурные аспекты разработки коммуникационной кампании для иностранного рынка  Провести анализ выбранного иностранного рынка  Проанализировать коммуникационные кампании для выбранного рынка  Разработать рекомендации для организаций В качестве предмета исследования в данной работе выступает коммуникационная стратегия выхода компании на международный рынок ведения бизнеса. Корректный подход к коммуникационной политике фирмы, выходящей на международную арену бизнеса, гарантирует предприятию успех на зарубежном рынке, который выражается в получение дополнительной прибыли, источников финансирования, а так же долгом сроке присутствия фирмы на международном рынке сбыта и привлечении новых деловых партнеров по бизнесу. Объектом изучения в данной работе является японский рынок ведения бизнеса в современных экономических условиях. В качестве примера здесь рассмотрены две ведущие компании, которые строили стратегии выгода на международный рынок Японии – «Лаборатория Касперского» и компания «Apple». «Лаборатория Касперского» - крупная интернациональная российская компания, производящая и реализующая программное обеспечение на российском и международном рынке. «Apple» - американская международная компания, производящая сотовые телефоны, гаджеты и персональные компьютеры различных форм и направлений деятельности. В процессе написания дипломной работы были использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  табличный метод,  метод сравнения,  графический метод,  методы сбора первичной маркетинговой информации,  методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Дипломная работа состоит из следующих основных разделов, предусмотренных планом работы:  введение,  теоретическая часть,  аналитическая часть,  заключение,  список использованных источников. При написании дипломной работы использовались следующие информационные источники:  данные учебной и справочной литературы,  источники в сети интернет,  материалы личных наблюдений,  отзывы потребителей,  личный опыт потребления продукции компании,  статистические данные компаний,  рекламная продукция компаний,  официальная информация, предоставляемая компаниями. При написании дипломной работы использовались материалы 39 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной дипломной работы был решен ряд следующих основных задач:  Раскрыто понятие и дана характеристика направлений маркетинговых коммуникаций  Обозначены особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций  Раскрыто понятие и сущность подходов к рекламной кампании современного предприятия  Рассмотрены культурные аспекты разработки коммуникационной кампании для иностранного рынка  Проведен анализ выбранного иностранного рынка  Проанализированы коммуникационные кампании для выбранного рынка  Разработаны рекомендации для организаций На основании проведенного в данной дипломной работе исследования, можно сделать следующие выводы. В настоящее время разработан широкий набор инструментов маркетинговых коммуникаций, которые применяют современные компании при выходе на международный рынок сбыта. Эффективно использование комплекса инструментов и средств рекламы, которые образуют интегрированные маркетинговые коммуникации. В результате написания дипломной работы был проведен анализ рынка Японии, который активно развивается в настоящее время. Наиболее развита и востребована в Японии сфера современных информационных технологий. Большая работа в Японии проводится для привлечения и развития внутри страны инновационных стартап-проектов. Успех российской компании «Лаборатория Касперского» на японском рынке обусловлен тем, что отечественная компания активно учитывает особенности культуры и менталитета на зарубежном рынке присутствия. Таким образом, современная компания, при выходе на международные рынки сбыта, должна тщательно анализировать и учитывать культурные особенности иностранного государства и достижения культуры в данной сфере.
Читать дальше
1. Бузгалин А. Колганов А. Человек, капитал и рынок в экономике XXI века //Вопросы экономики - 2016 - № 3 – 247 с. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,2015. – 281 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 5. Даниленко Н.Н., Долгополова И.С. Международный маркетинг: учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2018 - 120 с. 6. Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 2017. - 219 с. 7. Ким С. А. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с. 8. Козьяков Р.В. Организация и содержание специальной психологической помощи: учебник и практикум / Р.В. Козьяков, И.И. Поташова, М.А. Басин. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 357 с 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 1991. – 625 с. 10. Куттер П. Психоанализ. Введение в психологию бессознательных процессов / П. Куттер, Т. Мюллер ; пер. В.Н. Николаев, С.И. Дубинская. – М.: Когито-Центр, 2011. - 384 с. 11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2016. – 523 с. 12. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 13. Международный маркетинг / Дж. Бич [и др.]; под ред. Дж.Бича, С. Чедвика; пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 706 с. 14. Международный маркетинг: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 15. Менеджмент: учебное пособие / кол. авторов; под ред. М. Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2014. – 302 с. 16. Молодчик А. В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие для вузов / А. В. Молодчик, М. А. Молодчик; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2015. – 296 с. 17. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2015. – 319 с. 18. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 19. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 20. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2016. 108 с. 21. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c. 22. Прядеин В.П. Воля и внушаемость как предмет психологического и психофизиологического исследования: индивидуальные различия волевой активности и внушаемости (типологические предпосылки): монография. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 449с. 23. Психофизиология профессиональной деятельности: учебник и практикум / О.О. Заварзина, Р.В. Козьяков, Н.Р. Коро. – М., Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 546 с. 24. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 25. Рожков, И.В. Международный маркетинг / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 26. Романов, А.А. Международный маркетинг: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 27. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с. 28. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. 29. Современные представления о психической норме и патологии: психологический, клинический и социальный аспекты / отв. ред. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2015. - 293 с. 30. Соловьев Б.А. Международный маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 383 с. 31. Социальная психология: учебник / под ред. А.М. Столяренко. - 3-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 431с. 32. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 33. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 c. 34. Томич, М. Международный маркетинг / М. Томич. - М.: МАФСИ, 20016 - 224с. 35. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 36. Bradley, F. International Marketing Strategy. - Hemel Hempstead : Prentice Hall, Europe, 2019. – 157 р. 37. Czinkota, M. R. International Marketing / M. R. Czinkota, I. A. Ron- kainen.- 7th ed. - Mason : South-Western, 2014. – 451 р. 38. Jobber, D. Principles and Practice of Marketing. - 3rd ed. - London : McGraw-Hill, 2011. – 124 р. 39. Root, F. R. Entry Strategies for International Markets. - New York : Lexington Books, 2018. – 754 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image