У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Омске . Заходите на сайт и заполняйте форму.
. Стоит уделить особое внимание рекламному обращению, которое фирма предлагает международному рынку. Ввиду большого количества различий в культурных особенностях различных стран, одни и те же рекламные стимулы, но в разных странах, могут восприниматься по-разному. Цель написания дипломной работы – провести анализ коммуникационных компаний при выходе фирм на выбранный зарубежный рынок. Осуществление корпорацией или фирмой коммерческой деятельности на зарубежных рынках основывается на постоянном изучении внешней маркетинговой среды. Каждая из стран, где такая фирма проводит свои операции, имеет определенные правовые, политические и экономические характеристики маркетинговой внешней среды. Если фирма хочет добиться успеха на внешнем рынке, она должна тщательно изучать характеристики этой среды, которая непрерывно меняется. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Раскрыть понятие и дать характеристику направлений маркетинговых коммуникаций Обозначить особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций Раскрыть понятие и сущность рекламной кампании предприятия Рассмотреть культурные аспекты разработки коммуникационной кампании для иностранного рынка Провести анализ выбранного иностранного рынка Проанализировать коммуникационные кампании для выбранного рынка Разработать рекомендации для организаций В качестве предмета исследования в данной работе выступает коммуникационная стратегия выхода компании на международный рынок ведения бизнеса. Корректный подход к коммуникационной политике фирмы, выходящей на международную арену бизнеса, гарантирует предприятию успех на зарубежном рынке, который выражается в получение дополнительной прибыли, источников финансирования, а так же долгом сроке присутствия фирмы на международном рынке сбыта и привлечении новых деловых партнеров по бизнесу. Объектом изучения в данной работе является японский рынок ведения бизнеса в современных экономических условиях. В качестве примера здесь рассмотрены две ведущие компании, которые строили стратегии выгода на международный рынок Японии – «Лаборатория Касперского» и компания «Apple». «Лаборатория Касперского» - крупная интернациональная российская компания, производящая и реализующая программное обеспечение на российском и международном рынке. «Apple» - американская международная компания, производящая сотовые телефоны, гаджеты и персональные компьютеры различных форм и направлений деятельности. В процессе написания дипломной работы были использованы различные методы, такие как: аналитический метод, табличный метод, метод сравнения, графический метод, методы сбора первичной маркетинговой информации, методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Дипломная работа состоит из следующих основных разделов, предусмотренных планом работы: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, заключение, список использованных источников. При написании дипломной работы использовались следующие информационные источники: данные учебной и справочной литературы, источники в сети интернет, материалы личных наблюдений, отзывы потребителей, личный опыт потребления продукции компании, статистические данные компаний, рекламная продукция компаний, официальная информация, предоставляемая компаниями. При написании дипломной работы использовались материалы 39 информационных источников.