Не знаете, где делают контрольные на заказ в Кемерово ? Обратитесь за помощью в Work5.
. Так же актуальность данной тема обусловлена тем, что досуг для студентов является одной из первостепенных ценностей, так как именно в этой области реализуются многие социокультурные потребности молодых людей. Так, в досуговой сфере жизнедеятельности, как правило, характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, мест, времени проведения досуга. Поэтому в современном российском обществе, котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга студентов приобретает особую остроту. Степень разработанности: Данная тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Рощина Я. М. Рябков, В.М. и др. Цель: рассмотреть потребительское поведение студенческой молодежи в культурно-досуговой сфере. Гипотеза-основание: Студенты 3 курса, проживающие в общежитии, проводят большую часть свободного времени в культурно-досуговых местах, в отличие от студентов 1 курса. Гипотеза-следствие 1: Студенты 1 курса, проживающие в общежитии, проводят большую часть свободного времени в Центральном районе или в общежитии. Гипотеза-следствие 2: Студенты 1 курса, проживающие в общежитии, предпочитают торговые центры, а также прогулки по городу, для изучения культурно-досуговых мест. Гипотеза-следствие 3: Студенты 3 курса, проживающие в общежитии, в большей степени предпочитают активный отдых ночью (посещение баров, ночных клубов). Гипотеза-следствие 4: Студенты 3 курса, проживающие в общежитии, имеют более стабильный доход, который они могут тратить в различных культурно-досуговых местах, в отличие от студентов 1 курса, у которых доход нестабилен (ограничен). Объект: студенты НГУЭУ, проживающие в общежитии. Предмет: потребительское поведение студентов НГУЭУ, проживающих в общежитии, в культурно-досуговой среде. Задачи: 1) Изучить феномен потребительского поведения, а также рассмотреть культурно-досуговую сферу как объект потребления. 2) Провести анализ потребительского поведения студенческой молодежи, проживающей в общежитии, в сфере досуга. 3) Предложить пути улучшения потребительского потребления молодежи в сфере культурного досуга. Теоретико-методологическую базу исследования: Основы для социологического изучения потребительского поведения были заложены в работах М. Вебера, Т. Веблена, Г. Зиммеля, В. Зомбарта, К. Маркса и др. Методами исследования выступают теоретический анализ и синтез информации ряда источников, использование и интерпретация вторичных данных, для обоснования актуальности исследования будут использоваться методы получения эмпирических данных – анкетирование и интерпретация. Информационно-эмпирическую базу формируют данные социологических исследований, диссертаций и иных научных трудов, посвящённых изучению специфики формирования карьерных стратегий студентов.