Теперь заказать написание диссертации в Сургуте просто, вместе с Work5.
. В этой связи исследование проблем позиционирования организации на рынке труда, разработка методических подходов к ее оценке и обоснование направлений реализации стратегии позиционирования являются актуальными. Степень разработанности проблемы исследования. Вопросы изучения сущности позиционирования нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как: Д. Аакер, Т. Амблер, Г. Армстронг, Г.Л. Баги-ев, Д. Гравен, Г.А. Васильев, Е.П. Голубков, П.Р. Диксон, В. Диллон, П. Дойль, Е.А. Жадько, Е.В. Исаева, А.И. Ковалев, A.B. Короткое, Ф. Котлер, С. Купер, H.A. Нагапетьянц, В. Перция, Э. Райе, Дж. Саундерс, Дж. Траут, М. Триси, Ф. Уирсема, Р. Хибинг, В.Е. Хруцкий, Гр. Дж. Хулей, Д. Эйкер и др.Научные разработки в области теории конкурентной позиции, а также подходов к ее оценке представлены в трудах таких ученых, как: Д. Абель, А.Г. Азоев, И. Ансофф, Г. Ассель, Н.П. Ващекин, О.С. Вихан-ский, Г.Б. Клейнер, Ж.-Ж. Ламбен, Н.К. Моисеева, Т.Н. Парамонова, М. Портер, А.Н. Романов, Ю.Б. Рубин, Р. Румельт, И.М. Синяева, А. Дж. Стрикленд, A.A. Томпсон, P.A. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др. Признавая значимость выполненных исследований, необходимо отметить, что отечественных разработок по данной проблеме недостаточно, и все они сводятся к определению уровня конкурентоспособности организации. Требует совершенствования методический инструментарий позиционирования, предназначенный для объективной оценки рыночной позиции организации. Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций, способствующих укреплению позиции организации на рынке труда труда. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи: изучить теоретические основы стратегии позиционирования и репозиционирования; проанализировать направления репозиционирования бренда компании ООО «Русский Элитный Чай»; сформулировать рекомендации по репозиционированию ООО «Русский Элитный Чай»; выделить пути совершенствования процесса репозиционирования. Предметом исследования является позиционирование организации на рынке труда труда. Объект исследования - ООО «Русский Элитный Чай» в г. Санкт-Петербурге РФ; Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение); методы теоретического исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что изложенные рекомендации могут быть использованы в практической деятельности организации для оценки ее позиции в системе рынка труда труда. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.