ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоретические основы стратегии позиционирования и репозиционирования…………………………………………………………….5 1.1 Определение стратегии позиционирования и репозиционирования…….5 1.2 Матрица конкурентного репозиционирования………………………………7 Выводы по Гаве 1……………………………………………………………………9 Глава 2. Анализ направлений репозиционирования бренда компании…...10 2.1 Проблема современной концепции брендинга……………………………….10 2.2. Краткая характеристика ООО «Русский Элитный Чай»……………………14 2.3. Рекомендации по репозиционированию ООО «Русский Элитный Чай»….15 Выводы по Главе 2………………………………………………………………....17 Глава 3. Пути совершенствования процесса репозиционирования………..18 3.1. Факторы, влияющие на процесс репозиции………………………………18 3.2. Способы рациональной организации процесса репозиционирования…19 Выводы по Главе 3………………………………………………………………....22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25

Выбор целесообразных направлений позиционирования и репозиционирования работодателя на рынке труда

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
88% уникальность
2020 год
93 просмотров
Чуслина О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоретические основы стратегии позиционирования и репозиционирования…………………………………………………………….5 1.1 Определение стратегии позиционирования и репозиционирования…….5 1.2 Матрица конкурентного репозиционирования………………………………7 Выводы по Гаве 1……………………………………………………………………9 Глава 2. Анализ направлений репозиционирования бренда компании…...10 2.1 Проблема современной концепции брендинга……………………………….10 2.2. Краткая характеристика ООО «Русский Элитный Чай»……………………14 2.3. Рекомендации по репозиционированию ООО «Русский Элитный Чай»….15 Выводы по Главе 2………………………………………………………………....17 Глава 3. Пути совершенствования процесса репозиционирования………..18 3.1. Факторы, влияющие на процесс репозиции………………………………18 3.2. Способы рациональной организации процесса репозиционирования…19 Выводы по Главе 3………………………………………………………………....22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Чтобы добиться успеха, организация должна разработать стратегию привлечения ресурсов, которая притягивает нужных людей и выделяет организацию среди конкурентов. Позиционирование организации выступает одним из важных инструментов ее идентификации, установления отличительных особенностей на рынке труда. Позиционирование - это не то, что делает работодатель, а, скорее, результат восприятия соискателем того, что производится работодатель. Сам процесс позиционирования - это совместный опыт взаимодействия с кандидатами. За позиционным заявлением или слоганом стоит намерение работодателя - как он хочет, чтобы бизнес был представлен соискателям. Как только реальная роль позиционирования будет понята, наличие слогана или позиционного заявления может быть полезно для разъяснения сути бренда организации.


Теперь заказать написание диссертации в Сургуте просто, вместе с Work5.


. В этой связи исследование проблем позиционирования организации на рынке труда, разработка методических подходов к ее оценке и обоснование направлений реализации стратегии позиционирования являются актуальными. Степень разработанности проблемы исследования. Вопросы изучения сущности позиционирования нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как: Д. Аакер, Т. Амблер, Г. Армстронг, Г.Л. Баги-ев, Д. Гравен, Г.А. Васильев, Е.П. Голубков, П.Р. Диксон, В. Диллон, П. Дойль, Е.А. Жадько, Е.В. Исаева, А.И. Ковалев, A.B. Короткое, Ф. Котлер, С. Купер, H.A. Нагапетьянц, В. Перция, Э. Райе, Дж. Саундерс, Дж. Траут, М. Триси, Ф. Уирсема, Р. Хибинг, В.Е. Хруцкий, Гр. Дж. Хулей, Д. Эйкер и др.Научные разработки в области теории конкурентной позиции, а также подходов к ее оценке представлены в трудах таких ученых, как: Д. Абель, А.Г. Азоев, И. Ансофф, Г. Ассель, Н.П. Ващекин, О.С. Вихан-ский, Г.Б. Клейнер, Ж.-Ж. Ламбен, Н.К. Моисеева, Т.Н. Парамонова, М. Портер, А.Н. Романов, Ю.Б. Рубин, Р. Румельт, И.М. Синяева, А. Дж. Стрикленд, A.A. Томпсон, P.A. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов и др. Признавая значимость выполненных исследований, необходимо отметить, что отечественных разработок по данной проблеме недостаточно, и все они сводятся к определению уровня конкурентоспособности организации. Требует совершенствования методический инструментарий позиционирования, предназначенный для объективной оценки рыночной позиции организации. Целью исследования является разработка отдельных теоретических положений, методических подходов и практических рекомендаций, способствующих укреплению позиции организации на рынке труда труда. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:  изучить теоретические основы стратегии позиционирования и репозиционирования;  проанализировать направления репозиционирования бренда компании ООО «Русский Элитный Чай»;  сформулировать рекомендации по репозиционированию ООО «Русский Элитный Чай»;  выделить пути совершенствования процесса репозиционирования. Предметом исследования является позиционирование организации на рынке труда труда. Объект исследования - ООО «Русский Элитный Чай» в г. Санкт-Петербурге РФ; Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение); методы теоретического исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что изложенные рекомендации могут быть использованы в практической деятельности организации для оценки ее позиции в системе рынка труда труда. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.

Читать дальше
На основании проведённых исследований, можно сделать следующие выводы: 1. Термин «репозиционирование» относится к процессу изменения понимания или восприятия позиционированиеа или целевым рынком. Позиционирование позиционированиеа включает в себя то, что соискатели думают о его характеристиках и как они сравнивают его с конкурирующими позиционированиеами. Следовательно, репозиционирование предполагает полное изменение того, как целевой рынок воспринимает позиционирование. Репозиционирование часто является проблемой, особенно для брендов, хорошо известных широкой публике. 2. Компании выбирают репозиционирование позиционированиеов по разным причинам. Если произошел серьезный сдвиг в культурных тенденциях или в экономике, может возникнуть необходимость изменить позиционирование позиционированиеа, чтобы сделать его более актуальным. В некоторых случаях компании считают, что для бренда проще и дешевле прекратить выпуск позиционированиеа и вместо этого запустить новый. Выбор наилучшего стратегического выбора зависит от компании и ее обстоятельств. 3. Кампании по репозиционированию могут принимать несколько форм в зависимости от конкретных потребностей позиционированиеа. Некоторые усилия по репозиционированию сосредоточены на улучшении отношений бренда с соискателями. По мере того как платформы социальных сетей приобретают все большее влияние, многие бренды использовали репозиционирование для связи с интернет-пользователями, увеличивая присутствие бренда в Интернете. Другие бренды считают необходимым изменить позицию из-за неудач в связях с общественностью или негативной прессы. Изменение восприятия позиционирование общественностью является важной частью преодоления плохой репутации или ответа на жалобы. 4. Репозиционирование часто включает в себя изменение общего послания бренда. В последние годы многие компании изменили позиционирование своей продукции, сделав ее более экологичной, чтобы продемонстрировать приверженность компании делу сохранения окружающей среды. Другие адаптировали послания о благотворительности или социальной ответственности и основали благотворительные фонды или проекты обслуживания. Компании, которые успешно меняют свое послание, могут создать обновленную, целостную идентичность, которая резонирует с текущим рынком. 5. Концепцию репозиционирования можно спутать с идеей ребрендинга, но есть несколько ключевых отличий. Когда вы репозиционируете позиционирование, вы меняете то, как ваши соискатели воспринимают знакомый бренд. Это может включать в себя создание нового заявления или сообщения, представление новых позиционирование или изменение способа общения вашего бренда с соискателями. Цель выбора целесообразных направлений позиционирования и репозиционирования работодателя на рынке труда изменений - вернуть доверие самых лояльных соискателей, а также привлечь внимание целевого рынка труда. И наоборот, ребрендинг предполагает полное изменение идентичности вашего бренда. Это может включать разработку нового логотипа или выбор нового названия для бренда или определенных позиционирование.
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития. 2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) 3. Баева О.Н., Хлебович Д.И. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза // Мотивация и оплата труда. - 2016. - № 4.-С. 250-263. 4. Кучеров Д.Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия Менеджмент. - 2019. - Вып. 3. - С. 98-120. 5. Мыслина Ю. Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников // Персонал-Микс. - 2016. - №5. - С. 36-41. 6. Серебреникова Е.В. Имидж компании как инструмент привлечения сотрудников // Персонал-Микс. - 2016. - №11-12. - С. 53-55. 7. Сидоркина С. Опыт построения бренда компании как работодателя // Управление персоналом. - Сентябрь 2007. - № 18. - С. 33-35. 8. Kay J. The truth about markets: why some nations are rich but most remain poor. London: Penguin books, 2019 –P. 43. Интернет-источники 9. Официальный сайт Каталог организаций - List-Org.- Режим доступа: https://www.list-org.com/company/9077111/ (дата обращения: 30.09.2020) 10. Официальный сайт ООО «Русский Элитный Чай».- Режим доступа: https://ivanteanov.ru/ (дата обращения: 30.09.2020) 11. Официальный сайт Интернет-выставки «Производство России».- Режим доступа : https://productcenter.ru/ (дата обращения: 30.09.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image