ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 1 Характеристика компании ООО «Максилект»………………………. 6 2 Анализ сотрудников ООО «Максилект»…………………………….. 9 3 Методики исследования………………………………………………. 14 4 Анализ результатов исследования …………………………………… 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ……………………………… 30 Приложения Приложение А Опросник Дэнисона ………………………….……………. Приложение Б Анкета для исследования управления внутрикорпоративными коммуникациями…………………………………. Приложение В Экспрес-опросник…………………………………………..

Функции корпоративной культуры и их диалектика.

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
63% уникальность
2020 год
49 просмотров
Онипченко А.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 1 Характеристика компании ООО «Максилект»………………………. 6 2 Анализ сотрудников ООО «Максилект»…………………………….. 9 3 Методики исследования………………………………………………. 14 4 Анализ результатов исследования …………………………………… 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ……………………………… 30 Приложения Приложение А Опросник Дэнисона ………………………….……………. Приложение Б Анкета для исследования управления внутрикорпоративными коммуникациями…………………………………. Приложение В Экспрес-опросник…………………………………………..
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в сложившихся экономических условиях основной задачей любой организации является ее экономически эффективная деятельность. А высокая эффективность работы определяется высоким уровнем развития персонала организации, связанного с совокупностью профессиональных знаний, способностей, навыков и мотивов к трудовой деятельности [8]. В бесконечном квесте по поддержанию жизнеспособности и эффективности компании топ-менеджерам помогают стратегия и культура. Стратегия подкрепляет цели компании формальной логикой и ориентирует на них сотрудников. Культура выражает эти цели через принципы и ценности компании, позволяя действовать с учетом общих норм и ожиданий. Стратегия задает направление коллективным решениям и действиям. Она опирается на планы и правила, предполагает поощрения за достижение целей и санкции за их недостижение. В идеале она включает инструменты для анализа среды и определения момента, когда для поддержания роста нужно что-то менять.


Если вас интересует написание дипломной работы по антикризисному управлению на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Управление немыслимо без формирования стратегии, и руководители, как правило, умеют это делать. Культура - более тонкий инструмент управления, ведь ее во многом определяют негласные правила, установки и поведенческие модели [5]. Цель работы – провести анализ функции корпоративной культуры и их диалектики в компании ООО «Максилект». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Подобрать методы исследования корпоративной культуры; 2. Изучить корпоративную культуру ООО «Максилект». Проблема исследования заключается в том, что отсутствие или низкий уровень корпоративной культуры предприятия препятствует эффективному управлению корпорацией. Объект исследования: ООО «Максилект». Предмет исследования в работе – корпоративная культура. Теоретической основой исследования послужили труды российских ученых и практиков в области кадрового управления. Особое место среди них занимают работы А.Я. Кибанова. Е.А. Борисовой, Т.Ю. Базарова, В.А. Спивака, В.Р. Веснина, Н. Чижова. Методологическую основу исследования составили общенаучные и специальные методы, такие как: методы статистического анализа, социологический, комплексный, методы группировки, сравнения, обобщения и иные методы научного познания. Практическая значимость работы. Результаты выполненного исследования могут быть использованы в деятельности служб по работе с персоналом. Работа состоит из введения, основной части, заключением, списком использованных источников, приложением. Во введение дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования, характеристика использованной литературы. Основная часть посвящена анализу корпоративной культуры ООО «Максилект». В заключении приведены основные результаты курсовой работы, исходя из поставленных задач исследования.

Читать дальше
Применительно к ООО «Максилект» позволяет сделать следующие выводы для улучшения корпоративной культуры: Вывод 1: Повышения профессионального уровня сотрудников – организация обучения сотрудников, отвечающих за продажу продукции, а также поиску новых корпоративных клиентов, налаживания с ними долгосрочных контактов. В современном мире быстро развивающихся бизнес-процессов, ужесточения конкуренции перед каждой компанией стоит задача не только выжить в борьбе, но и остаться конкурентоспособной как можно дольше. Эффективность деятельности предприятия напрямую зависит от результативности работы его персонала. Если не повышать профессиональный уровень последним и оставлять уровень умений и знаний своего персонала на невысоком уровне, предприятии будет сложно развиваться и быть конкурентоспособным. Таким образом, так как объектом, на который направлена деятельность ООО «Максилект» являются потребители, следовательно, необходимо большое внимание уделять специалистам, которые с ними работают, а также другим сотрудникам компании. Вывод 2: Во многих компаниях работникам необходимо профессиональное развитие. В связи с выявленными проблемами встает задача внедрения изменений в деятельность организации, в частности, в кадровую политику ООО «Максилект» с целью оптимизации и повышения эффективности работы. Для этого предлагается образование на предприятии отдела профессионального развития сотрудников. Вывод 3: Мотивация сотрудников играет важнейшую роль в повышении эффективности всего предприятия. Так как именно от сотрудников будет зависеть, сможет ли ООО «Максилект» победить в тендере, заключить новый выгодный контракт на выполнение строительных работ, эффективно вести деловые переговоры с потенциальными клиентами. Деятельность руководителя компании на каждом этапе обслуживания клиентов в ходе продвижения и реализации продукта должна поддерживаться руководством фирмы, особенно если такая деятельность носит творческий характер. Одним из основных механизмов побуждения к качественной деятельности, которая способствует достижению целей всей компании, является мотивация менеджеров ООО «Максилект». К сожалению, в ООО «Максилект» отсутствует эффективная и привлекательная для сотрудников система мотивации, следовательно, стоит ожидать, что сотрудники компании не в полной мере реализуют свой творческий и интеллектуальный потенциал и еще смогут повысить эффективность своей деятельности, если на них будет распространяться грамотная система мотивации. В целом предложения по совершенствованию системы обучения предприятия ООО «Максилект», а также предложения по повышению эффективности использования трудовых ресурсов позволят значительно повысить эффективность корпоративной культуры и оказываемых услуг фирмы в целом.
Читать дальше
1. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2017. – 100 с. 2. Козлов В.В. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса / УП.- 2019.- №11. - 534 с. 3. Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебник. - М. : КНОРУС, 2016.- 200 с. 4. Багриновский K.A., Бендиков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России / Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. - № 2. – с. 18 – 24. 5. Дрогобыцкий А.А. Теоретико-методологические основы кадровой работы в крупной компании / Проблемы теории и практики стратегии управления. -2016.-№ 5. - 4с. 6. Жданов С.А., Воробьев А.В., Кузьмина Ю.В. Стратегическое управление персоналом / Управление персоналом. - 2020. - № 15. – 13 с. 7. Краткий курс корпоративного дарения / Корпоративная культура. – 2020. - № 1. –15-17 с. 8. Ларичева Е. А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства / Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - 25-32 с. 9. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / УП.- 2019. - №11(53). - 301 с. 10. Чуланова О. Л. Мониторинг применения компетентностного подхода в управлении персоналом организаций малого и среднего бизнеса региона/ Уровень жизни населения регионов России. – 2017. – №2 (192). – 20 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image