Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты менеджмента безопасности туристской индустрии………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие менеджмента безопасности туризма……………………..5
1.2. Принципы и правила формирования менеджмента безопасности в туристской индустрии…………………………………………………………….8
2. Практическое применение менеджмента безопасности в гостинице AZIMUT Тульская…………………………………………………..14
2.1. Общая характеристика гостиницы AZIMUT Тульская………….14
2.2. Система менеджмента безопасности, применяемая в AZIMUT Тульская…………………………………………………………………………..17
2.3. Мероприятия по совершенствованию менеджмента безопасности в AZIMUT Тульская……………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованных источников……………………………………32
Читать дальше
Безопасность – состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц.
Человек не может ощущать себя комфортно, если он не чувствует себя в безопасности. Его не соблазнят ни самые современные средства размещения, ни новейшие средства передвижения, если они не гарантируют безопасности. Техническое оснащение систем безопасности повышает уровень защиты, позволяет контролировать ситуацию.
Гостиничные предприятия, предоставляющие места для временного размещения обязаны заботиться о безопасности своих гостей, а с учетом криминогенной ситуации последних лет, уделять внимание безопасности становиться жизненной необходимостью всех гостиничных предприятий.
В работе проанализирована система менеджмента безопасности отеля AZIMUT Тульская. В настоящее время отель является современным гостиничным предприятием, удачно расположенным, имеющим свой неповторимый стиль, предоставляющий не только услуги по проживанию, но и питанию, проведению конференций, предлагающим массу дополнительных услуг.
В результате анализа системы безопасности, действующей в гостинице AZIMUT Тульская выявлено следующее:
Действующие в настоящее время в гостинице AZIMUT Тульская меры безопасности нацелены на выполнение следующих задач:
обеспечить охрану и безопасность гостей и их личного иму¬щества во время пребывания в гостинице;
защитить имущество гостиницы от враждебных действий (краж, вандализма и т. д.);
обеспечить защиту гостиницы (самого здания и всего, что в нем находится) от террористических актов (нападений, са¬ботажа и т. д.);
поддерживать общественный порядок.
Для обеспечения безопасности гостиницы, AZIMUT Тульская имеет свою Службу безопасности в составе 6 человек.
Отель использует как простые технические средства охраны и ограничения дос¬тупа, так и средства техни¬ческой системы безопасности, включающие: системы охранной сигнализации и системы контроля и огра-ничения доступа, системы пожарной сигнализации.
В гостинице AZIMUT Тульская отведено специальное помещение под камеры хранения, оборудован¬ные сейфами-ячейками, так же имеется и система тревожной сигнализации.
Таким образом, проанализировав действующие меры безопасности, следует сделать следующий вывод: в гостинице AZIMUT Тульская лишь частично используются современные средства обеспечения безопасности гостей, помещений и персонала.
Учитывая, что охрана имущества достаточно хорошо обеспечена, гостинице AZIMUT Тульская следует уделить пристальное внимание приоритетным задачам и тем, которые недостаточно эффективны в настоящее время:
внедрению скрытого видеонаблюдения,
обеспечению надежности персонала отеля,
охране информации.
Внедрение современных средств безопасности послужат дополнительным стимулом для привлечения гостей, сделают предприятие более конкурентоспособным, так как в современности вопросы безопасности выходят на первый план.
Читать дальше
1. Абдулкадирова М.М. Стратегия управления развитием предприятий ресторанного сервиса / М.М. Абдулкадирова, М.Х. Мурсалиев // International scientific news 2017 : XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2017. – 356 с.
2. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – 98 с.
3. Альтова Ю.Д. Организационно-управленческие вопросы открытия ресторана при гостинице в современных условиях // Соврем. аспекты экономики. – 2018. – № 6 (250). – 94 с.
4. Багиев Е. Г. Конкуренция и конкурентоспособность услуг : учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 2017. - 245 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Издание 9-е переработанное и дополненное/ М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2016. - 464 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 450 с.
7. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2016. - 166 c.
8. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом?// Туризм. - 2015. - № 1. – 98 с.
9. Донскова Л. И. Сервисизация общества как процесс и результат: российский опыт // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 320. – 112 с.
10. Исламова Ф.С. Проблемы и направления развития в сфере ресторанного бизнеса / Ф.С. Исламова, А.Б. Нагоев // Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: состояние, проблемы, форсайт : тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А. В. Бабкина. – Санкт-Петербург, 2017. – 412 с.
11. Казанцева А.Е. Ресторан при гостинице / Казанцева А.Е., Полухина А.Н. // Социально-гуманитарные науки и практики в XXI веке: из опыта молодежных исследований (человек и общество в меняющемся мире) : материалы тринадцатой междунар. весенней молодежной науч. конф. (к 85-летию ПГТУ) / под общ. ред. В.П. Шалаева. – Йошкар-Ола, 2017. – 265 с.
12. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 294 c.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - 5-е изд., пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2016. - 128 с.
14. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: Феникс, 2016. - 605 c.
15. Малышкина Е.А. Современное состояние рынка ресторанного бизнеса в России // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2019. – № 6. – 126 с.
16. Медоуз Д.Х., Медоуз Д.Л., Рандерс Й. За пределами роста. - М.: «Прогресс», 2016. – 596 с.
17. Никольская Е.Ю. Повышение лояльности клиентов гостиницы / Е.Ю. Никольская, Ю.В. Вахрина // Наука и мир. – 2015. – 131 с.
18. Панасенко В.Е. Система сервис как основополагающая концепция современного менеджмента / В.Е. Панасенко, Е.Б. Титова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/2. – 189 с.
19. Сервис и корпоративная стратегия / В.П. Шаронова, С.С. Андриец, Д.С. Данильченко, А.С. Гребенькова // European Journal of Natural History. – 2020. – № 1. – 230 с.
20. Цыпленкова М В. Основы менеджмента: Учебное пособие / М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь. – М.: Академия естествознания, 2018. – 540 с.
Читать дальше