Введение 2 Глава 1. Культурный анализ Вьетнама 4 1.1.Общие сведения о стране 4 1.2.Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 9 Глава 2. Экономический анализ страны 12 2.1.Факторы спроса и предложения во Вьетнаме 12 2.2.Доля и динамика импорта во Вьетнаме 15 Глава 3. Аудит рынка 18 3.1.Возможности, риски и угрозы по продвижению продукции во Вьетнаме 18 3.2.Возможности развития экспорта во Вьетнам 20 Заключение 23 Список использованной литературы 24

Экспорт напитка «Тархун» во Вьетнам

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
48% уникальность
2020 год
65 просмотров
Струлёва И.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Культурный анализ Вьетнама 4 1.1.Общие сведения о стране 4 1.2.Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 9 Глава 2. Экономический анализ страны 12 2.1.Факторы спроса и предложения во Вьетнаме 12 2.2.Доля и динамика импорта во Вьетнаме 15 Глава 3. Аудит рынка 18 3.1.Возможности, риски и угрозы по продвижению продукции во Вьетнаме 18 3.2.Возможности развития экспорта во Вьетнам 20 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Читать дальше
На рынке безалкогольных напитков Вьетнама существует ценовая и неценовая конкуренция между крупнейшими компаниями, действующими на нем. В целях получения конкурентного преимущества в последние годы предприятия по продаже напитков разрабатывают системы лояльности потребителей, бонусные системы и кредитование [2]. Рынок безалкогольных напитков Вьетнама является относительно молодым и быстроразвивающимся, поэтому анализировать конкурентную среду необходимо тщательно.


Попробуйте заказать сочинение и убедитесь в качестве.


. Лимонад Тархун: Напиток: лимонад; Вкус: тархун; Цвет: изумрудно-зеленый; Степень газирования: сильногазированный; Упаковка: пластиковая бутылка; Цена: от 50 руб. Пищевая ценность: не содержит углеводов. ГОСТ 28188-89 Годен: 6 месс. Хранить при t от 0 до 18°С. Противопоказан больным фенилкетонурией. Изготавливается из воды, лимонной кислоты, сахара и экстракта эстрагона (растения, также известного как тархун, что и дало название напитку). Растение помогает при авитаминозе, также тархун используют в качестве тонизирующего и бактерицидного средства. Выбранная страна выхода – Вьетнам. В данной работе рассмотрим компанию производитель «Ascania». «Ascania» – все свои напитки делают на основе натурального сырья. Идея создания лимонадов на основе природной минеральной воды успешно реализуется ТД «Ascania» с 2010 года. Немаловажную роль в достижении высокого качества продукции играет большой опыт компании в производстве экологически чистых прохладительных напитков. Целью проведения маркетингового исследования является оценка спроса и предложения, а также выработка рекомендаций по продвижению безалкогольных напитков «Тархун» во Вьетнаме. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить общие сведения о стране; 2. Рассмотреть государственное регулирование внешнеэкономической деятельности; 3. Проанализировать факторы спроса и предложения во Вьетнаме; 4. Выявить долю и динамику импорта во Вьетнаме; 5. Рассмотреть возможности, риски и угрозы по продвижению продукции во Вьетнаме; 6. Выявить возможности развития экспорта во Вьетнам. Объектом исследования выступают участники рынка безалкогольной продукции территории Вьетнаме. Предмет исследования – особенности рынка безалкогольных напитков во Вьетнаме. Исследование проводится на основании открытых, вторичных данных, с применением следующих методов: 1. Анализ официальных открытых документов; 2. Кабинетное исследование; 3. Статистическая обработка данных (системный и сравнительный анализ); Информационная база маркетингового исследования включает: Материалы и отчеты органов государственной власти России и Вьетнама; данные российских и международных информационных, рейтинговых и экспертных агентств; результаты исследований научных организаций; специализированные ресурсы сети Интернет. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
Экономика Социалистической Республики Вьетнам в настоящее время находится на стадии перехода от централизованно-планируемой к рыночной экономике. В централизованно-административной экономике Вьетнама все социально-экономические функции реализуются в процессе планирования на национальном уровне. Таким образом, социалистическое сознание имеет заметное влияние на все аспекты общественной жизни. В настоящее время ведется поиск объективного соответствия между производственными отношениями и уровнем развития производительных сил. Государство активно регулирует экономическое хозяйство страны, в котором государственный сектор является господствующим. Рынок безалкогольных напитков также стремительно развивается во Вьетнаме. В 2019 году Вьетнам импортировал безалкогольных напитков на сумму 438 миллионов долларов, что в 6 раз больше, чем в 2018 году. Основными странами, доминирующими на вьетнамском рынке безалкогольных напитков, являются Таиланд, США, Республика Корея, Малайзия, Япония. Средняя ставка импортной пошлины составляет 0% –28,8% (для России – 28,8%). Россия в 2016 году экспортировала безалкогольные напитки во Вьетнам на сумму 9,1 тыс. долларов. (+ 46% к 2015 г.), при этом во Вьетнам было экспортировано 254 л. безалкогольных напитков на сумму около 3 тыс. долларов США (50% объема российского экспорта в 2015 г.) Объем производства безалкогольных напитков в регионе на сегодняшний день превышает 11 млн. декалитров. В настоящее время во Вьетнаме существует хорошая рыночная лояльность. Поэтому экспорт напитка «Тархун» во Вьетнам считаем целесообразным. Активное техническое участие из России способствует увеличению импорта безалкогольной продукции.
Читать дальше
1.Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. – С. 236-247. 2.Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. – 178 с. 3.Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. 312 с. 4.Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 239 с. 5.Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А., Эриашвили Н.Д. - М.: Юнити, 2018. - 320 с. 6.Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Инфра-М, 2017. – 224 с. 7.Географии Вьетнама. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dialy.hnue.edu.vn (дата обращения: 24.09.2020). 8.Экономического развития Вьетнама. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // URL: www.izabacninh.gov.vn (дата обращения 24.09.2020). 9.Статистики Вьетнама. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unicef.org/ vietnam/vi/19062012_MICS4__TV.pdf (дата обращения: 24.09.2020). 10.Dinh P.V. The Real Situation of Agricultural Development and Agricultural Cooperatives in Red River Delta / The research report of the project «Support to rural development through strengthening agricultural cooperatives in Vietnam». Faculty of Economics and Rural Development, Hanoi University of Agriculture, Vietnam. 2005. 124 p. 11.Dung N.M., Le N.P. Agricultural Cooperative Management: Relevance of Japanese Experience to Vietnam / Research report submitted to Sumitomo Foundation under grant. 2007. 65 p 12.Luat thuong mai [Electronic resource] : Luat 14/06/2005 №36/2005/QH11 // Thu vien phap luat. - Mode of access: local. – Update date: 25.09.2020. 13.Phe duyet «Quy hoach tong the phat trien thuong mai Viet nam giai doan 2011- 2020 va dinh huong den nam 2030» [Electronic resource] : Quyet dinh Bo Cong Thuong 12/06/2017 № 3098/QD-BCT // Thu vien phap luat. - Mode of access: local. – Update date: 25.09.2020. 14.Phe duyet De an phat trien thi truong trong nuoc gan voi Cuoc van dong «nguoi Viet nam uu tien dung hang Viet Nam» [Electronic resource] : Quyet dinh Thu tuong 29/04/2014 № 634-QD/TTg // Thu vien phap luat. - Mode of access: local. – Update date: 25.09.2020. 15.Luat dau tu [Electronic resource] : Luat 26/11/2014 №67/2014/QH13 // Thu vien phap luat. - Mode of access: local. – Update date: 25.09.2020. 16.Quy che thanh lap, to chuc va hoat dong cua Quy bao lanh tin dung cho doanh nghiep nho va vua [Electronic resource] : Quyet dinh Thu tuong 12/10/2013 № 167 58/2013/QD-TTg // Thu vien phap luat. - Mode of access: local. – Update date: 25/09/2020.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image