В настоящее время типология персонажей, проблематика и поэтика произведений, их идейно-тематическое содержание подвергаются значительным трансформациям; устанавливается особый тип психологизма (когда герои не только замкнуты, но и замкнуты в своем замкнутом мире).
Хорошо известная латинская фраза tempus fugit – буквально означающая «время бежит», но чаще переводимая как «время летит» – обычно считается заимствованной из длинной дидактической поэмы Вергилия, Georgica или The Georgics (29BCE): «Sed fugit interea, fugit inreparabile tempus, singula dum capti circumvectamur amore» («но тем временем оно бежит: время бежит безвозвратно, пока мы блуждаем, пленники нашей любви к деталям»).
Библия, конечно, содержит много ссылок на время и его последствия, возможно, наиболее известный из которых приходит в Екклесиаст 3 и говорит царь Соломон.
Время - главная тема в стихотворении Уолта Уитмена «Листья травы», особенно идея о том, что время-это непрерывный поток и что прошлое, настоящее и будущее не могут рассматриваться как отдельные, а также что время - это своего рода совершенная сущность.
Ткацкий станок времени, с которого начинается «жизнь человека укладывается на ткацкий станок времени по образцу, которого он не видит, в то время как ткачи работают и челноки летают до рассвета вечности», - это часто цитируемое стихотворение, часто используемое на похоронах, хотя его автор и происхождение неизвестны.
Актуальность темы обусловлена тем, что временно-пространственные аспекты произведений напротяжении всего существования литературы были фундаментальными.
Цель данной работы заключается в изучении двух временных подсистем текста.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие «художественное время»;
Рассмотреть временную организацию текста;
Рассмотреть категорию пространства;
Проанализировать художественный текст с точки зрения филологического аспекта;
Проанализировать категорию времени в художественном тексте и способы выражения категории времени в тексте.
Данная работа выполнена по следующей структуре: введение, теоретическая часть, которая содержит всю рассмотренную информацию о понятиях «художественное время», о временной организации текста, о категории пространства, практическая часть, которая состоит из филологического анализа художественного текста и анализа категории времени и способов выражения времени в художественном тексте и заключение, в котором подводятся итоги проделанной работе.
.
Если вам нужна помощь в нахождении решения задачи , вы можете положиться на Work.