Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.
. Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. Объект исследования: процесс формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста детского сада «Знайка». Предмет исследования: педагогические условия формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. Гипотеза исследования была основана на предположении, что основы здорового образа жизни дошкольников определяется наличием знаний и понимания элементов здорового образа жизни (привыкания к режиму, гигиене, физической активности), эмоционально положительное отношение к этим элементам и умение реализовывать их в поведении и деятельности доступными для ребенка способами (чистка зубов, мытье рук, выполнение упражнений). В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие исследовательские задачи: проанализировать состояние проблемы в педагогической науке и практике дошкольных образовательных учреждений; теоретически обосновать структурную модель здорового образа жизни дошкольников; определить условия обучения, направленные на формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста; выявить критерии, показатели, которые характеризуют уровни формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют теории развития личности дошкольника (Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Б. Петровский, Д.Б. Эльконин и др.); концепция развития дошкольника как субъекта детской деятельности (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, М.Б. Зацепина, и др.). Методы исследования: теоретический (анализ философской, психологической и педагогической литературы по изучаемой проблеме, интерпретации, обобщение опыта и массовой практики); эмпирический (наблюдение, опрос, наблюдение). Теоретическая значимость и исследования заключаются в следующем: уточняется понятие «основы здорового образа жизни у дошкольников», что определяется наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни, положительное отношение к этим элементам и умение реализовывать их в поведении и деятельности доступными для ребенка способами, определены показатели и критерии сформированности основ здорового образа жизни у дошкольников. Практическая значимость исследования может быть представлена в материалах, апробированных и применяемых на практике при преподавании дисциплин «Дошкольная педагогика», «Теория и технология физического развития дошкольников», а также в практике дошкольных образовательных учреждений. Структура исследования. Работа состоит из содержания, двух глав, заключения, библиографии, приложения.