Введение 3
1. Понятие «здоровьесберегающие технологии» и их функции 4
2. Особенности использования личностно-ориентированных технологий здоровьясбережения в современном мире 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение комплексного использования личностно-ориентированных технологий здоровьясбережения в современном мире. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие «здоровьесберегающие технологии» и их функции;
- изучены особенности использования личностно-ориентированных технологий здоровьясбережения в современном мире.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Актуальность здорового образа жизни обусловлена увеличением и изменением нагрузки на организм человека в связи с усложнением социальной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, что приводит к негативным изменениям в состоянии здоровья.
Здоровый образ жизни сочетает в себе все, что способствует выполнению человеком профессиональных, социальных, семейных и домашних функций в оптимальных условиях здоровья. Здоровый образ жизни также определяет направление усилий человека по поддержанию и укреплению индивидуального и общественного здоровья.
Здоровый образ жизни человека во многом зависит от личных и нравственно желаемых качеств человека, от его личного выбора. В психологическом и образовательном направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека и мотивации.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Айзман, Р.И. Здоровьесберегающие технологии в образовании. Учебное пособие для академического бакалавриата / Р.И. Айзман. - М.: Юрайт, 2014. - 955 c.
2. Белякова, Л.И. Здоровьесберегающие технологии развития речи у детей: формирование речевого дыхания / Л.И. Белякова. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 702 c.
3. Гараева, Е. А. Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании / Е.А. Гараева. - М.: Бибком, 2013. - 769 c.
4. Деева, Н.А. Игровые здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки. ФГОС ДО / Н.А. Деева. - М.: Учитель, 2018. - 870 c.
5. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Новые стандарты. - М.: Перспектива, 2013. - 268 c.
Читать дальше