Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования информационных систем предприятия……………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и принципы построения информационных систем предприятия……………………………………………………………………………….5 1.2. Функции информационных систем предприятия…………………………9 Глава 2. Анализ информационных систем предприятия……………………….13 2.1. Характеристика предприятия……………………………………………...13 2.2. Анализ информационной системы предприятия………………………...17 Заключение………………………………………………………………………...25 Список использованных источников…………………………………………….28

Функции и структура информационных систем предприятия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
82% уникальность
2020 год
25 просмотров
Патцей Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования информационных систем предприятия……………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и принципы построения информационных систем предприятия……………………………………………………………………………….5 1.2. Функции информационных систем предприятия…………………………9 Глава 2. Анализ информационных систем предприятия……………………….13 2.1. Характеристика предприятия……………………………………………...13 2.2. Анализ информационной системы предприятия………………………...17 Заключение………………………………………………………………………...25 Список использованных источников…………………………………………….28
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена и раскрывает тему «Функции и структура информационных систем предприятия». Выбранная тема является актуальной в текущей действительности, так как практически все сферы функционирования современного предприятия связаны с различными информационными системами. Единство взаимодействия отделов внутри компании так же формируется за счет активного применения различных инструментов информационного взаимодействия. При написании донной курсовой работы была поставлена цель – проанализировать структуру и выполняемые функции информационных систем предприятия. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Дать понятие и рассмотреть принципы построения информационных систем предприятия;  Раскрыть основные функции информационных систем современных компаний;  Дать характеристику предприятия – объекта написания курсовой работы;  Провести анализ информационной системы данного предприятия. В качестве объекта исследования в данной работе был выбран кинотеатра «Синема Стар» в городе Тверь. Предметом анализа в данной работе выступает информационная система кинотеатра и принципы ее построения, формирования и использования в текущих условиях среды. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  сравнительный метод,  описательный метод,  методы сбора и обработки информации,  графический метод.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Челябинске , Work5 не будет медлить.


. Данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, данные периодических печатных изданий, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений и опыт потребления продуктом анализируемого предприятия.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие поставленные задачи:  Дано понятие и рассмотрены принципы построения информационных систем предприятия;  Раскрыты основные функции информационных систем современных компаний;  Дана характеристика предприятия – объекта написания курсовой работы;  Проведен анализ информационной системы компании «Синема Стар» в городе Тверь. При сложившейся конъюнктуре (появление большого числа участников, предложение новых сопутствующих услуг) «Синема Стар и основные услуги, которые он реализует, в целом являются конкурентоспособными. Но при возможном изменении конъюнктуры рынка (отсутствие нововведений в развитии компании) «Синема Стар» может не выдержать конкурентной борьбы и потерять лидирующее положение на рынке. На основании проведенного анализа информационной системы кинотеатра «Синема Стар» в городе Тверь можно сделать вывод о том, что предприятие использует недостаточное количество различных средств рекламных коммуникаций с потребителями. Хотя у кинотеатра имеются все возможности и предпосылки для эффективного ведения данного направления деятельности. В курсовой работе были проанализированы различные информационные системы и технологии, которые использует кинотеатр «Синема Стар» в своей работе, а именно:  Сайт кинотеатра с возможностью заказа и приобретения билетов в кинотеатр он-лайн;  Социальные сети;  CRM-система;  Мобильное приложение «Киноход». Информационные системы кинотеатра «Синема Стар» - совокупность различного программного обеспечения, благодаря которой осуществляется взаимодействие основных процессов ка внутри компании, так и с клиентами кинотеатра. Существенным недостатком в деятельности анализируемого «Синема Стар» является использование информационных систем не в комплексе, а разрозненно. То есть информационные системы не взаимодействуют между собой, а используются каждым подразделением для выполнения собственных задач. Таким образом, в курсовой работе, с целью оптимизации работы информационной системы кинотеатра «Синема Стар», предлагается реализовать комплекс следующих мероприятий:  Оптимизация сайта кинотеатра «Синема Стар» в собственной стилистике региона;  Развитие работы собственных социальных сетей;  Брендирование социальных сетей с помощью общего фирменного стиля «Синема Стар». Данные направления говорят и свидетельствуют о том, что кинотеатр «Синема Стар» в городе Тверь стал заложником развития сети, но абсолютно не развивается самостоятельно, причем у него есть все предпосылки и возможности для этого, так как разработана общая схема ведения информационных систем кинотеатра. В данном случае нужно лишь подстроиться под нее. Совокупность применения данных мероприятий позволит кинотеатру «Синема Стар» добиться следующих результатов:  повысить престиж и популярность кинотеатра среди населения города, что является особенно важным и актуальным в связи с повышением уровня конкуренции на рынке оказания бытовых услуг;  повысить заполняемость залов кинотеатра, особенно в «холодные» сезоны, когда так важно поддерживать интерес к кинотеатру и реализуемым продуктам;  загрузить производственные мощности кинотеатра на полную силу и возможности, чтобы не допустить простоев в работе кинотеатра и не сломать дорогостоящее оборудование кинокомплекса (что уже произошло в период пандемии, когда кинотеатр не осуществлял свою деятельность и не функционировал);  получить дополнительную прибыль, что является основной целью функционирования любого коммерческого предприятия в современных условиях. Немаловажным фактом при проведении данных мероприятий является повышение имиджа и престижа кинотеатра «Синема Стар» среди жителей города Тверь, выработка его уникального и запоминающегося образа. В ходе претворения в жизнь планов, есть большая вероятность, встретиться немало неожиданностей. Однако, комплекс предложенных мероприятий позволит повысить прибыль кинотеатра и увеличить поток клиентов в залы кинотеатра.  
Читать дальше
1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c. 2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 591 c. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c. 4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 5. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2014. - 199 c. 6. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c. 7. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 8. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Мисанта, 2017. – 265 с. 9. Ефимов, В.В. Основы менеджмента / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2014. - 256 c. 10. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум-М, 2017. - 448 c. 11. Захарова, Л.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2015. - 376 c. 12. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с. 13. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 372 c. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента : учеб. Пособие / Н.И. Кабушкин. – 10-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2017. – 571 с. 15. Кнорринг В.И. теория, практика и искусство управления : учебник / В И Кнорринг. – 3-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2018 – 414 с. 16. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 278 с. 17. Королев, Л.М. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.М. Королев. - М.: Дашков и К, 2016. - 188 c. 18. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c. 19. Курганов, В.М. Психология управления. Автотранспортная психология: Учебное пособие / В.М. Курганов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2017. - 254 c. 20. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 235 с. 21. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2015. – 264 с. 22. Самыгин, С.И. Управление организацией / С.И. Самыгин. - РнД: Феникс, 2016. - 188 c. 23. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 325 c. 24. Уитмор, Джон Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 312 c. 25. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: Инфра-М, 2017. – 514 с 26. Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 80 c. 27. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. М.,: Высшая школа, 2019. - 451 с. 28. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 2015. – 349 p. 29. Mackenzie I. Marketing and Management. – N.Y.: LTP Business, 2014. – 144p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые основы перемещения культурных ценностей через таможенную границу Российской Федерации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Таможенное право
курсовая работа
Конкуренция, ее виды, место и роль в рыночной экономике.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Отечественные архивы накануне и в период Великой Отечественной войны (1938-1945)
Количество страниц:
16
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image