Введение………………………………………………………………….… 2
1. Этап развитие рекламы в 1960-е годы – наши дни…………………….. 3
2. Развитие рекламы в 1980 – 1990 годов согласно материалам Джулиана Сивулка…………………………………………………………
5
3. Глобальные торговые марки и глобальная реклама…………………... 10
Заключение…………………………………………………………………. 11
Список использованных литературы……………………………………. 12
Читать дальше
Итак, реклама в целом является необходимым элементом американской экономики, спонсором наиболее важных секторов национального рынка идей, информации и развлечений. Это открытое общественное учреждение на протяжении своей истории играло множество ролей: продавец, законодатель вкус, педагог, создатель поп-культуры и историк - отражая и формируя жизнь американцев. Иногда может вмешаться коммерческое сообщение. Мир без рекламы — это не только ограниченный выбор товаров, услуг и развлечений, но, возможно, американская нация без четкого видения американской мечты.
Реклама может быть склонна к преувеличению и ложным обещаниям, но это никоим образом не снижает ее воздействия на общество. Реклама, информируя людей о бесконечном потоке новых продуктов, создает массовое поведение и желания - движущую силу капиталистической потребительской экономики.
Как и другие американские фирмы, рекламные агентства в 1980-1990 - х годах «вышли на мировой уровень», построив гигантские империи для обслуживания клиентов, работающих на международных рынках. Очарование, богатство и стиль снова вошли в моду. Это, в свою очередь, привело к появлению новых рекламных стилей и подходов; Рекламодатели снова отказались от настойчивой рекламы в пользу эзотерических изображений косметики, парфюмерии, модной одежды, бытовой электроники и автомобилей.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Агратина Е. Е. Искусство ХХ века: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Агратина. – М.: Юрайт, 2019. – 317 с.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 233 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
7. Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 276 с.
8. Chan, T.Y., Narasimhana, C. and Yoon, Y. (2017). “Advertising and price competition in a manufacturer-retailer channel”, International Journal of Research in Marketing, 34, pp. 694–716.
9. McCarthy, M. (2014). "The changing nature of advertisements in The Freeman's Journal: a case study, 1763-1924", Journal of Historical Research in Marketing, 6 No.1, pp.131-158.
10. Murhem, S. (2016). "Advertising in a regulated economy: Swedish advertisements 1760-1800", Journal of Historical Research in Marketing, 8 No. 4, pp.484-506
11. Petty, P. D. (2015). "The historic development of modern US advertising regulation". Journal of Historical Research in Marketing, 7 No. 4, pp.524-548.
Читать дальше