ВВЕДЕНИЕ 3 1 Гимнастическая терминология 5 1.1 История развития гимнастических терминов 5 1.2 Характеристика гимнастической терминологии 7 1.3 Применение терминологии гимнастических упражнений на практике 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

История создания и основы терминологии гимнастических упражнений.

реферат
Медицина
20 страниц
45% уникальность
2020 год
26 просмотров
Томашенцева А.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Гимнастическая терминология 5 1.1 История развития гимнастических терминов 5 1.2 Характеристика гимнастической терминологии 7 1.3 Применение терминологии гимнастических упражнений на практике 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Термины в спорте предназначены для краткого обозначения упраж-нений, понятий, названий снарядов, инвентаря. Тренерам и арбитрам нуж-но научиться правильно, использовать их, знать нюансы, происхождение терминов. Это расширит возможности коммуникации на тренировках и соревнованиях, повысить эффективность обучения, облегчит описание тех-ники упражнения. Учёные и тренеры проделали огромную работу по систематизации терминов в спорте и их упорядочению. Они стремились к тому, чтобы данные термины были ясными и краткими, передавали смысл конкретного упражнения. Спортивная терминология развивается вместе со спортом.


Рассчитаем сколько стоят дипломы на сайте быстро.


. Многое зависело от того, где и когда получил распространение тот или иной вид спорта. Огромное количество спортивных терминов, особенно в новой тер-минологии, уходит корнями и в наш язык. Интересна история становления терминологии в гимнастике. Гимнастика — сложившаяся совокупность определенных средств и способов гармонического физического развития спортсменов. Она являет-ся спортивно-педагогической дисциплиной. Задачи гимнастики: — укрепление здоровья спортсменов, содействие их физическому развитию, подготовленности, формированию осанки; — обогащение гимнастов определенными знаниями в сфере гимна-стики, формирование гигиенических навыков, приучение к физическим за-нятиям; — обучение новым видам движений, обогащение учеников двига-тельным, эстетическим, эмоциональным, волевым, нравственным, трудо-вым опытом; — формирование организаторских и профессиональных умений, ко-торые необходимы для педагогической деятельности; — развитие двигательных (мышечная сила, ловкость) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание) способностей, которые необходимы для овладения гимнастическими упражнениями; — воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и добро-совестного, осознанного отношения к тренировкам и спортивным заняти-ям, к общественной работе, к деятельности, чувству товарищества, коллек-тивизму, патриотизму, готовности защищать Родину; — подготовка выдающихся спортсменов по спортивной, художе-ственной гимнастике и акробатике. Успешное решение всех выше поставленных задач предусматривает разностороннее педагогическое влияние на личность спортсмена в целом, и на его индивидуальные характеристики в частности, которое достигается путем применения специфических, для гимнастики, средств и методов. Целью работы является изучение истории и особенностей гимнасти-ческой терминологии. На основании поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: — рассмотреть историю и особенности гимнастической терминоло-гии: — проанализировать терминологию гимнастических упражнений на практике. Работа включает в себя введение, одну главу, разбитую на парагра-фы, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Терминологией пользуются во многих сферах знаний, в производственной, двигательной деятельности с целью обозначения предметов, явлений, процессов. В гимнастике, которая располагает огромным множеством упражнений, терминология играет особую роль. Она облегчает коммуникацию между тренерами и гимнастами во время занятий, упрощает описание упражнений и так далее. Краткие слова–термины оказывают колоссальное воздействие на формирование двигательных навыков. Они способствуют настройке на выполнение упражнений, делают тренировочный процесс компактным и целенаправленным. Гимнастическая терминология представляет собой систему специальных терминов, которые применяются для краткого обозначения упражнений, понятий, названий снарядов, инвентаря и так далее, в гимнастике. Под термином в гимнастике понимают небольшое, емкое условное название двигательного действия или понятия. Как и в иных сферах, гимнастическая терминология развивалась вместе с развитием физического воспитания, и в частности гимнастики, поскольку все новое, что появляется на практике и в науке, неизбежно отражается в языке. От слов обычной лексики гимнастические термины отличаются точностью и специализированностью своего значения. Слова, которые становятся терминами в данной сфере, приобретают однозначность (вход, наклон, выпад, мост, спад, вис, упор и так далее). Даже существует словарь гимнастических терминов, то есть их настолько много. Гимнастическая терминология является основной частью при обучении гимнастов. Ведь не зная команд и терминов, невозможно правильно и точно выполнить то, что от тебя требует тренер. Краткость, ясность и доступность — все это делает процесс тренировок более продуктивным. Правильное использование терминологии в данной сфере — залог успешного обучения двигательными действиями. Тем самым развивается техническая подготовка гимнастов.
Читать дальше
1. Баршай В. М. Гимнастика / В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Пав-лов. - М.: КноРус, 2016. – 312 c. 2. Борисова В. Гимнастика. Основы хореографии / Вера Борисова. - М.: Бибком 2017. – 101 c. 3. Брыкин А.Т. Гимнастическая терминология. М.: ФиС, 2006. – 190 с. 4. Виноградов Г.П. Атлетизм. Теория и методика, технология спор-тивной тренировки / Г.П. Виноградов. - М.: Спорт, 2017. – 596 c. 5. Журавин М. Л. Гимнастика: учебник для студ. высш. пед. учеб. за-ведений / Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова и др. 2-е изд. – М. : Изд. центр «Академия», 2002. – 448 с. 6. Крутиков В. Н. Комплекс общеразвивающих упражнений. Мето-дические рекомендации. / В. Н. Крутиков, А. Я. Коротков. – Сыктывкар : Коми Республиканский Институт развития образования и переподготовки кадров, 2017. – 58 с. 7. Кузнецов В. С. Практикум по теории и методике физической куль-туры и спорта. Учебное пособие для студентов учреждений высшего обра-зования / Кузнецов Василий Степанович. - М.: Академия (Academia), 2015. – 134 c. 8. Лебедихина Т.М. Гимнастика. 1 часть: Методические рекоменда-ции. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2016. – 55 с. 9. Петров П. К. Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высших учебных заведений / П. К. Петров. – М. : Гумани-тарный издательский центр ВЛАДОС, 2018. – 448 с. 10. Шлыков В.П. Гимнастическая терминология общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры: Методические рекоменда-ции. Екатеринбург: 2015. – 136 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Дозирование физических нагрузок на занятиях спортивным плаванием.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Аббревиатурные процессы в русском,английском,немецком языках
Количество страниц:
33
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Языкознание
реферат
Приватизация госсобственности в России: результаты,особенности и проблемы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image