Если вы ищете компанию, которая оказывает помощь в чертежах студентам , то заходите на сайт Work5.
. Эти льготы и стимулы должны распространяться не только до родов и после родов, в периоде ухода за родившимся ребенком, а и на восстановление и 4 укрепление здоровья женщин после каждых родов, независимо от их последствий. В последние годы значительно повысилась роль среднего медицинского персонала, что предъявляет особые требования к ее образованию, объему знаний и практических профессиональных навыков. Деятельность среднего медицинского персонала в системе родовспоможения должна быть направлена на сохранение здоровья, репродуктивной функции женщины, чтобы рожать здоровых детей. Средний медицинский персонал, осуществляя сестринский процесс в оказании акушерской и гинекологической помощи, оказывает лечебную и профилактическую помощь женщинам и семье в различные периоды их жизни, осуществляет наблюдение, обследование, реабилитацию, обеспечивает уход и необходимую помощь. Средний медицинский персонал исполняет роль советчика, наставника, помощника по отношению к женщине и ее семье. Она должна осуществлять все этапы сестринского процесса: проводить первичную оценку, выявлять проблемы пациентки, планировать свою работу, осуществлять запланированный уход, сделать выводы своего ухода. Средний медицинский персонал по штатному расписанию работают на фельдшерском акушерском пункте, в процедурном, хирургическом, физиотерапевтическом кабинетах женской консультации, а также на приеме с врачами, обследующими беременных (терапевт, окулист, стоматолог, оториноларинголог), в гинекологическом отделении, в отделении новорожденных родильного дома. Средний медицинский работник должна знать факторы риска, клинические проявления, осложнения, профилактику гинекологических заболеваний, уметь подготовить пациентку к диагностическим процедурам, обеспечить инфекционную безопасность пациентки и персонала. Средний медицинский работник должна уметь оказать первую помощь при неотложных состояниях в акушерстве и гинекологии, принять роды в экстремальных ситуациях. В настоящее время создана многоуровневая система обучения медицинского персонала со средним медицинским образованием, во многих высших медицинских учебных заведениях нашей страны открываются кафедры высшего сестринского образования, осуществляется последипломная подготовка специалистов высшего сестринского образования (интернатура, аспирантура и др.). Все это говорит о повышении потребности в квалифицированных кадрах, при этом роль среднего медицинского персонала в структуре медицинских работников сестринского персонала продолжает оставаться на переднем плане по многим причинам [8]. Неотъемлемой частью работы среднего медицинского персонала является медицинская деонтология. Умение соблюдать медицинскую этику, хранить врачебные тайны и тайны больной, не разглашать их – это обязанность каждого среднего медицинского работника. Учитывая тот факт, что средний медицинский работник проводит с больными гораздо больше времени, чем врачебный персонал, чуткое и добросовестное отношение к пациентам играет очень важную роль в выполнении своей работы. В то же время средний медицинский персонал строго и неукоснительно выполняет все требования данного лечебного учреждения и назначения лечащего врача, не идя на поводу у больной, кроме оказания неотложной медицинской помощи. Средний медицинский работник, внимательно наблюдая за больной, должна своевременно сообщать врачу обо всех изменениях в состоянии больной. Среднему медицинскому работнику, работающей в родовспомогательном учреждении, нужно помнить о том, что она ответственна не только за мать, но и за будущего ребенка. Она объясняет беременной женщине, что роды – это физиологический процесс, дает рекомендации по гигиене, диетологии, физическим нагрузкам, комплексу 6 гимнастических упражнений. Она четко и ясно отвечает на вопросы, связанные с беременностью, родами и уходом за новорожденным. Средний медицинский работник должен иметь соответствующий внешний вид: быть опрятной, скромно одетой, относиться к больной с вниманием и лаской. Только при соблюдении всех этих требований она будет пользоваться заслуженным авторитетом среди своих коллег, беременных, родильниц. Цель – изучить особенности сестринского уход за пациентками с послеродовыми осложнениями. Задачи: – рассмотреть виды послеродовых осложнений; – изучить причины послеродовых осложнений; – рассмотреть лечение послеродовых осложнений; – проанализировать общую характеристику акушерской службы и акушерского отделения МУЗ Орехово-Зуевского родильного дома; – проанализировать организацию сестринского дела в акушерском отделении МУЗ Орехово-Зуевского родильного дома при лечении послеродовых осложнений; – рассмотреть рекомендации по совершенствованию организации работы медсестры в акушерском отделении МУЗ Орехово-Зуевского родильного дома. Объект – работа медсестры. Предмет – работа медсестры в акушерском отделении МУЗ Орехово-Зуевского родильного дома. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.