Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по финансам и кредиту? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
.А. Абраменкова, В.П. Балакирев, В.М. Бехтерев, А.И. Захаров, К. Изард, С.Л. Рубинштейн. Анализ научной литературы показывает, что для психологической науки проблема страхов не нова. Цель исследования: теоретико-методологическое обоснование подхода к исследованию возникновения страха у детей. Объект исследования: изучение влияние детских страхов на взрослую жизнь. Предмет исследования: эмоциональные состояния и их регуляция у детей на материале детских страхов. В теоретическом плане - это проблема обоснования многомерного подхода к изучению эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста. В практическом плане — это определение содержательных характеристик эмоциональных состояний детей. Гипотезы исследования: особенность развития детей обуславливает возможность успешного формирования регуляторных навыков совладения с эмоциональными состояниями. Многомерный подход к изучению эмоциональных состояний и конструированию программы регуляции обеспечивает возможность закрепления адекватной основы и расширения индивидуального саморегулирования эмоции страха у детей. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Определить теоретико-методологические основы исследования состояния страха и их влияния на взрослую жизнь; Обосновать подход к исследованию эмоциональных состояний; Проанализировать интегрированную структурно-типологическую классификацию страхов; Провести сравнительный мета-анализ страхов, переживаемых детьми в различные возрастные периоды Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что представленные результаты исследования дополняют научные представления о содержании и структуре детских страхов. Результаты исследования содержания страхов и способов саморегуляции детей в различных условиях социальной ситуации развития вносят важный теоретический вклад в психолого-педагогическую науку. В процессе исследования использовались следующие методы: теоретический анализ философской, психологической и педагогической научной литературы, эмпирические методы: тестирование, анализ наблюдение; экспериментальные методы (констатирующий и формирующий эксперименты); количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных. В комплекс исследовательских процедур и психодиагностических методик входили: тест тревожности Филипса, беседа-опрос А.И. Захарова, проективная рисуночная проба (образная представленность страхов), модифицированная методика М.В. Панфиловой «Страхи в домиках», шкала дифференциальных эмоций К. Изарда. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.