Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты средств распространения массовой информации…………………………………………………………………….….....5 1.1. Понятие массовой информации……………………………………….5 1.2. Структура массово-информационной деятельности…………..…….6 1.3. Характеристика средств массовой информации………………...…...8 2. Структура и задачи СМИ Министерства обороны РФ по патриотическому воспитанию населения………………………………………...13 2.1. Характеристика информационного комплекса Министерства обороны РФ…………………………………………………………………………13 2.2. Структура и задачи СМИ Министерства обороны РФ………..……16 Заключение…………………………………………………………………...21 Список использованных источников…………………………………….…24  

Основные направления деятельности задачи СМИ министерство обороны РФ по патриотическому воспитанию населения

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
51% уникальность
2020 год
54 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты средств распространения массовой информации…………………………………………………………………….….....5 1.1. Понятие массовой информации……………………………………….5 1.2. Структура массово-информационной деятельности…………..…….6 1.3. Характеристика средств массовой информации………………...…...8 2. Структура и задачи СМИ Министерства обороны РФ по патриотическому воспитанию населения………………………………………...13 2.1. Характеристика информационного комплекса Министерства обороны РФ…………………………………………………………………………13 2.2. Структура и задачи СМИ Министерства обороны РФ………..……16 Заключение…………………………………………………………………...21 Список использованных источников…………………………………….…24  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Основные направления деятельности, задачи СМИ Министерства обороны РФ по патриотическому воспитанию населения». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время патриотическое воспитание населения нашей страны – важнейшая задача государства. СМИ выступают основным источником распространения информации любого характера, в том числе и направленного на формирование патриотического воспитания. Современные СМИ – важнейший инструмент распространения данных и пропаганды среди населения. Данная тема является достаточно изученной и проработанной с теоретической и практической точки зрения.


Хотите узнать, где заказать реферат на тему Автомобили? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Особое внимание данному вопросу уделяли такие исследователи, как Е.П. Прохоров, Л.А. Коханова, С.Г. Корконосенко и другие. В качестве объекта исследования в данной работе выступают СМИ Министерства обороны нашей страны. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают средства распространения массовой информации, направленные на формирование патриотического воспитания в нашей стране. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ структуры и задач СМИ Министерства обороны РФ по патриотическому воспитанию населения нашей страны. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть понятие массовой информации - Выявить и проанализировать структуру массово-информационной деятельности - Дать характеристику средств массовой информации - Дать характеристику информационного комплекса Министерства обороны РФ - Рассмотреть структуру и задачи СМИ Министерства обороны РФ. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений.  

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи: - Рассмотрено понятие массовой информации - Выявлена и проанализирована структура массово-информационной деятельности - Дана характеристика современных средств распространения массовой информации - Дана характеристика информационного комплекса Министерства обороны РФ - Рассмотрена структура и задачи СМИ Министерства обороны РФ по патриотическому воспитанию населения нашей страны и поддержке боевого духа военнослужащих. Современная отечественная журналистика имеет дело именно с массовой информацией, а журналистика - это массово-информационная деятельность, направленная на общество и общественное сознание. СМИ – средства, при помощи которых в наши дни распространяется информация. Они характеризуются несколькими свойствами:  Направленным воздействием на массы.  Ясностью в понимании.  Обособленностью характера распространения, а также производства информации.  Периодичностью, необходимой для образования доверия и признания со стороны определенной группы лиц. В наше время в нашей стране с целью патриотического воспитания и доведения информации активно используются и применяются такие виды СМИ, как:  Периодические печатные издания (различные журналы, брошюры, листовки, газеты и другие).  ТВ и радио.  Интернет-ресурсы (сайты, блоги, прямые эфиры и так далее). Стоит отметить такую особенность современных СМИ, как постепенный перенос основных информационных источников в сферу интерне-вещания и интернет-взаимодействия. Данная тенденция является весьма актуальной в современных условиях и российской действительности и говорит о развитии общества и его информатизации. В то же время стоит отметить, что в настоящее время военно-патриотические СМИ переживают далеко не лучшие времена, что связано со снижением уровня доверия к данным СМИ. В процессе написания данной работы были выявлены следующие функции военно-патриотических СМИ:  Информационная - извещение целевой аудитории в вопросах и событиях военной тематики, происходящих, как в нашей стране, так и за рубежом.  Оценочно-коментарийная - сообщаются прокомментированные и оцененные соответствующими экспертами факты.  Познавательно-обучающая - используется для пополнения багажа знаний целевой аудитории.  Манипуляторная - воздействие на разум и подсознание людей в различных вопросах (чаще всего в политике). В то же время ведущими задачами СМИ Министерства обороны РФ является реализация следующих условий: - Патриотическое воспитание населения стран, как гражданского, так и задействованного в соответствующих органах. Данный факт соблюдается за счет пропаганды и распространения информации о подвигах солдат, о достоянии нашей страны. - Поддержание боевого духа, стойкости и выносливости людей, которые в настоящее время несут военную службу в рядах вооруженных сил. В настоящее время люди уж не склонны абсолютно доверять той информации, которая доводится до них с помощью СМИ. Так как у любого человека есть свое собственное мнение по каждому поставленному вопросу. Данный факт так же связан с современными особенностями распространения информации через сеть интернет. В то время, когда СМИ освещает нам информацию о каком-либо событии, происходящем в мире, в это же время сторонний наблюдатель транслирует несколько иную версию событий в прямом эфире посредством сети интернет. Именно поэтому так легко ввести человека в заблуждение, в том числе и посредством использования и распространения информации в интернете. Поэтому люди склонны доверять только себе и конкретным неопровержимым фактам. Таким образом, СМИ играют важную роль в формировании и развитии патриотического настроения населения нашей страны СМИ выступают ведущим инструментом для распространения и доведения различной информации.  
Читать дальше
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учеб пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2018. - 176 с. 3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 4. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c. 5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: Форум, 2016. - 224 c. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2016. – 448 c. 8. Ким, М. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М. Ким. - СПб.: Питер, 2019. - 288 c. 9. Комаровский В. С. Управление общественными отношениями: Учебник / Общ. ред. В. С. Комаровский ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации . - М. : Изд-во РАГС, 2016. - 399 с. 10. Корконосенко, С.Г. Введение в журналистику (для бакалавров) / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 11. Коханова, Л.А. Основы теории военной журналистики: Учебник для академического бакалавриата / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 270 c. 12. Мельник, Г.С. Основы деятельности военного журналиста: Учебное пособие / Г.С. Мельник. - М.: Флинта, 2018. - 208 c. 13. Мирошниченко А. Работа в военной пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей; ООО «ИД «МедиаЛайн», Альпина Паблишер - Москва, 2017. - 192 c. 14. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 351 c. 15. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 16. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c. 17. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Изд. Московского университета, 2011. - 376 c. 18. Шипман, М. Военная коммуникация. Руководство для военных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эффективность инвестиционных бизнес-проектов на примере предприятия Alex Fitness@
Количество страниц:
39
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Технологии урегулирования управленческих конфликтов в муниципальных учреждениях
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конфликтология
реферат
Управление многоквартирными домами
Количество страниц:
15
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Жилищное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image