ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5 1.1 Анализ особенностей интерьера данного назначения и специфики его проектирования 5 1.2 Анализ стилевого направления решения интерьера 7 1.3 Анализ аналогов общественных интерьеров аналогичного функционального назначения 8 2 РАЗРАБОТКА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ФРАГМЕНТА ИНТЕРЬЕРА 10 2.1 Концепция проектного решения 10 2.2 Планировочное решение интерьера 12 2.3 Пластическое решение пространства (характеристика формообразования, пропорционального строя, пластическая моделировка пространственной формы) 13 2.4 Цветовое решение интерьера 14 2.5 Обоснование выбора материалов, фактур в решении интерьера 19 2.6 Освещение в интерьере 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Аналог интерьера 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Макет 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Эскиз макета 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Графический лист 32

Композиционное решение фрагмента интерьера фойе магазина часов «Временной хронограф»

курсовая работа
Дизайн
28 страниц
79% уникальность
2020 год
79 просмотров
Пашенцев Д.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5 1.1 Анализ особенностей интерьера данного назначения и специфики его проектирования 5 1.2 Анализ стилевого направления решения интерьера 7 1.3 Анализ аналогов общественных интерьеров аналогичного функционального назначения 8 2 РАЗРАБОТКА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ФРАГМЕНТА ИНТЕРЬЕРА 10 2.1 Концепция проектного решения 10 2.2 Планировочное решение интерьера 12 2.3 Пластическое решение пространства (характеристика формообразования, пропорционального строя, пластическая моделировка пространственной формы) 13 2.4 Цветовое решение интерьера 14 2.5 Обоснование выбора материалов, фактур в решении интерьера 19 2.6 Освещение в интерьере 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Аналог интерьера 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Макет 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Эскиз макета 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Графический лист 32
Читать дальше
Актуальность работы. Системный подход в дизайне - это рассмотрение сложного объекта дизайнерского проектирования как системы взаимоувязанных материально-функциональных и социально-культурных элементов. Он требует определения параметров, по которым производится проектирование и дальнейшая визуализация объекта с учётом функциональных особенностей. Основными задачами системного подхода являются исследование специфических связей, установление закономерностей, присущих отдельным типам систем, и разработка на этой основе методов их описания и изучения. Существуют различные подходы художественного проектирования дизайна интерьера, каждый из которых имеет свои критерии реализации проекта. Дизайн - это сложный многоступенчатый процесс, основанный на создании модели некоего еще не существующего явления, объекта, прибора с наперед заданными характеристиками или свойствами.


Если не успеваете написать кандидатскую диссертацию, стоимость на нашем сайте вас удивит.


. Чтобы создать дизайн-продукт, необходим комплекс научно-технических знаний о работе данных приборов или механизмов, о свойствах материалов, из которых они сделаны, о способах их изготовления и множество других, есть ещё одна структура, пронизывающая дизайнерское решение - эргономическая. Все эти аспекты, благодаря которым рождается дизайнерский продукт, требуют системы, определенного порядка, выстроености и логичности. Системный подход упрощает, ускоряет процесс проектирования, сводит к минимуму возможность ошибок, так как все систематические методы логически выстроены и имеют возможность контроля, причем такой подход применим как к индустриальному дизайну, так и графическому, web-дизайну и дизайну интерьера. Цель работы – разработать композиционное решение фрагмента интерьера фойе магазина часов «Временной хронограф». Задачи: - провести анализ особенностей интерьера данного назначения и специфики его проектирования; - провести анализ стилевого направления решения интерьера; - проанализировать аналоги общественных интерьеров аналогичного функционального назначения; - описать концепцию проектного решения; - обосновать планировочное решение интерьера; - описать пластическое решение пространства (характеристика формообразования, пропорционального строя, пластическая моделировка пространственной формы); - определить цветовое решение интерьера; - обосновать выбор материалов, фактур в решении интерьера; - описать освещение в интерьере. Объект исследования – магазин часов «Временной хронограф». Предмет исследования – композиционное решение фрагмента интерьера. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе проведен анализ особенностей интерьера данного назначения и специфики его проектирования; проведен анализ стилевого направления решения интерьера; проанализированы аналоги общественных интерьеров аналогичного функционального назначения. Во второй главе описана концепция проектного решения; обосновано планировочное решение интерьера; описано пластическое решение пространства (характеристика формообразования, пропорционального строя, пластическая моделировка пространственной формы); определено цветовое решение интерьера; обоснован выбор материалов, фактур в решении интерьера; описано освещение в интерьере. В заключении подводится итог проделанной работы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведен анализ особенностей интерьера данного назначения и специфики его проектирования; проведен анализ стилевого направления решения интерьера; проанализированы аналоги общественных интерьеров аналогичного функционального назначения; описана концепция проектного решения; обосновано планировочное решение интерьера; описано пластическое решение пространства (характеристика формообразования, пропорционального строя, пластическая моделировка пространственной формы); определено цветовое решение интерьера; обоснован выбор материалов, фактур в решении интерьера; описано освещение в интерьере. Баланс в дизайне интерьера фойе магазина часов «Временной хронограф» играет немаловажную роль. Визуальный баланс основывается на правильном распределении предметов в комнате. Есть три способа создания баланса. Использование симметричного баланса является наиболее распространенным способом достижения визуального равновесия. Чтобы создать симметричный баланс в комнате с камином, расположите один большой объект в центре (например, живопись или зеркало) и разместите соответствующие объекты по обе стороны от него. Это упрощенный пример, но он демонстрирует идеальный баланс. Радиальный баланс – это объекты, расположенные вокруг большой центральной оси. Наиболее известное применение радиального баланса – стол, располагающийся в центре столовой. Единство, непрерывность и гармония необходимы, чтобы связать все внутренние помещения. Использование различных разнородных стилей по всему дому не даст хороших результатов. Каждое из внутренних помещений должно работать вместе, чтобы создать единое целое. Использование похожих элементов дизайна объединит декор. Например, оформление стен каждой комнаты в разные цвета может быть резким. Однако, если объединить пространства с помощью ограниченной цветовой палитры, можно создать визуальную плавность линий и гармонию. Контрастность в комнате может относиться к цвету, форме и использованию пространства. Один из любимых многими дизайнерами способов создания контраста – с помощью цвета. Ничто не создает визуальный эффект так, как использование в помещении черного и белого. Другой эффективный способ добавить контраста – с помощью формы. Например, использование большого круглого зеркала над диваном, круглый стол в стороне и две квадратных тахты. Это дает контраст кругов и квадратов. Контрастность также включает в себя положительные и отрицательные пространства в комнате. Ритм в музыке и дизайне интерьера аналогичны по своему характеру. Повторение очень легко сделать, просто делайть это с легкой руки. Использование оранжевых (или другого яркого цвета) пятен по всей комнате сделает свое дело. Однако следует помнить, что слишком много повторений в комнате может быть раздражающим. Прогрессия достигается с помощью использования группы объектов, которые различаются по размеру. Коллекция ракушек, свечей и даже тыквы, начиная с маленьких размеров до больших – все это примеры прогрессии. Переход немного более сложно описать. Он позволяет вести взгляд мягко и плавно от одного объекта или помещения на другой. Арочные дверные проемы, окна и пышная мебель являются наиболее распространенными инструментами переходов в дизайне интерьера. Акцент - это означает, что каждое помещение или пространство имеет элемент архитектуры или какой-либо объект, который бросается в глаза, в первую очередь. Камин является наиболее распространенным архитектурным акцентом. Огромное произведение искусства, аквариум или большой предмет мебели также могут быть координационным центром в комнате. Внутренние элементы дизайна, такие как цвет, текстура и форма, используются для привлечения внимания к координационному центру, они должны выделять акцент, а не спорить с ним. Масштаб относится к размеру объектов в пространстве. Пропорция, с другой стороны, указывает на размер одного объекта по отношению к другому. Детали в дизайне интерьера выходят далеко за рамки аксессуаров. В интерьере, детали представляют собой маленькие, тонкие штрихи, которые могут оказать огромное влияние на восприятие и внешний облик комнаты. Такие вещи, как отделка на подушках, абажуры ламп или декоративные пластины выключателя и розетки добавляют маленькие штрихи индивидуальности фойе магазина часов «Временной хронограф», что придает интерьеру законченный вид. Соблюдая эти 7 принципов дизайна в интерьере фойе магазина часов «Временной хронограф», получается превосходный результат, вне зависимости от выбранного стиля.  
Читать дальше
1. Аникова Ю.А. Основы компьютерной графики в дизайн моделировании[Текст]: Учебное пособие. / Ю.А. Аникова – изд-во: ВГИПУ, 2018. – 148с. 2. Гарин Н.П. Теория круга (дизайн-процесс «идеальной вещи») [Текст]/ Н.П. Гарин // Вестник ОГУ – 2017. - № 5. – С. 15-89. 3. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга [Текст]/ Е.В. Жердев // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. – 2017. - № 1. – С. 18-108. 4. Кольцова Е.А. Формирование профессиональных компетенций при обучении бакалавров дизайна методом композита [Текст]/ Е.А. Кольцова // Теория и практика общественного развития. Научный журнал. – 2019. -№15. – С. 12-155. 5. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория[Текст]: Учеб. для вузов / Н.А. Ковешникова. М.: Омега-Л, 2018. – 389 с. 6. Михайлов С.М. История дизайна[Текст]: В 2 т. Учеб. Пособие / С.М. Михайлов. М.: Союз дизайнеров России, 2017. – 421 с. 7. Михайлов С.М. Эргономика пространства[Текст]. Дизайн-ревю 3-4 / С.М. Михайлов. – 2018. - №3. – С. 14-99. 8. Мазурина, Т. А. Технологии поиска креативных решений в дизайн-проектировании[Текст] / Т. А. Мазурина // - Оренбург: Участок оперативной полиграфии ОГУ 2019. – С. 18-121. 9. Матюнина Д.С. История интерьера[Текст]: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды» / Д.С. Матюнина. – М.: Парадигма, Акад. Проект, 2017. – 552 c. 10. Макарова В.В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах[Текст]. / В.В. Макарова. – СПб.: BHV, 2018. – 160 c. 11. Митина Н. Дизайн интерьера [Текст]/ Н. Митина. – М.: Альпина Пабл., 2017. – 302 c. 12. Михеева М.М. История и методология дизайн-проектирования[Текст]: методическое указание по курсу «История и методология дизайнпроектирования» / М.М. Михеева. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, - 2019. – 104 с. 13. Пойдина Т.В. Аксиологические аспекты проектной культуры и формирование проектно-компетентной культуры студентов в системе профессионального обучения (дизайн) [Текст]/ Т. В. Пойдина // Известия АлтГУ. – 2018. – №2. – С. 19-192.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image