Спешите заказать дипломную работу цена в Казани вам точно понравится.
. В. Ломоносова при поддержке компании Google в России, 89% дошкольников 12-17 лет ежедневно пользуются интернетом. Как оказалось, почти треть опрошенных дошкольников считают, что интернет лишен каких-либо недостатков, а каждый десятый затруднился ответить на вопрос о “минусах” интернета. Онлайн-игры и мобильные игры популярны у 33% детей-дошкольников. 92% опрошенных используют социальные сети для общения, заменяя реальное общение виртуальным. Из-за увлечения интернет-сленгом подростки допускают много фонетических, орфографических и лексических ошибок в письменной речи, а в устной речи наблюдается бедный словарный запас при общении, а в повседневной жизни используются нецензурные слова. Работа посвящена исследованию проблемы реализации социального проектирования в культурно-досуговой деятельности дошкольных детей в условиях учреждения дополнительного образования (на примере центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт - Петербурга). В работе рассматривается ряд важных вопросов образования, в том числе научные направления, изучаемые в рамках данного исследования, а именно: роль культурно-досуговой деятельности в формировании личности ребенка; социальное проектирование в культурно-досуговой деятельности; усвоение детьми социальных ролей, удовлетворение его потребностей в общественно полезной деятельности; самореализация личности через участие в общественно значимой практической деятельности. Актуальность проблемы исследования обусловлена социокультурной ситуацией в России в настоящее время. Для него характерно множество негативных факторов, таких как утрата нравственных ценностей, отчуждение подрастающего поколения от культуры, бесцельное стремление к досугу. Проблема организации культурно - досуговой деятельности дошкольников становится социально значимой и актуальной. Досуг выполняет функцию самообразования и самореализации личности, становясь необходимым звеном для вхождения подростка в сферу культуры. Социологи А. И. Вишняк и В. И. Тарасенко, рассматривая досуг как активную деятельность, подразделяют его на реальный и воображаемый. Реальный досуг реализует личные и социальные цели, включает в себя время для самореализации, развлечения, а также полезную общественную деятельность. Мнимый досуг, а именно бесцельное времяпрепровождение, ведет к деградации личности, совершению антиобщественного поведения и, в конечном счете, наносит ущерб обществу. В таких условиях на культуру дошкольников отрицательно влияют такие тенденции, как рост девиантного поведения, кризис нравственных ценностей, рост суицидальных настроений, рост безнадзорности, рост инфантильности. Цель работы – изучить организацию досуга детей дошкольного возраста в центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт – Петербурга. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности детей: - определить методические аспекты организации досуговых мероприятий: - анализировать практические основы организации культурно-досуговой деятельности детей в центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт – Петербурга. Объект работы: дети центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт - Петербурга Предмет работы: культурно-досуговой деятельности в центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт – Петербурга. Анализ источников: работа была написана при использовании научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных - ресурсов и т.д. Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. Практическая значимость – состоит в том, что результаты и материал исследования могут быть использованы в курсах лекций и спецкурсов по повышении квалификации преподавателей, для написания курсовых работ, а также в практике изучения социокультурных ситуаций. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и литературы.