СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ…………………………………………..………..
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ................................................................................................
1.1. Формы и методы управления процессом дистанционного образования в общеобразовательной организации………………………
1.2. Управленческие функции …………………………………………….
1.3. Нормативно-правовая база управления процессом дистанционного образования детей-инвалидов……………………………………………..
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I……………………………………………………
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ................................................................................................
2.1. Анализ результатов и условий дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе..................................................
2.2. Результаты процесса управление дистанционным образованием детей-инвалидов в общеобразовательной школе.......................................
2.3. Формирование модели управления процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе………….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................................
Читать дальше
Таким образом, электронное обучение — это растущая область ландшафта высшего образования. Эта педагогическая практика обладает большим потенциалом для того, чтобы стать средством интеграции людей с ограниченными возможностями в этом контексте. Однако этот потенциал находится под угрозой из-за относительной недоступности онлайн-среды, которая в настоящее время используется как с точки зрения формальных систем управления обучением, так и с точки зрения других социальных инструментов и инструментов web 2.0, используемых в сочетании с этими системами. Пионеры электронного обучения в истории интернета до и на ранних стадиях веба представляли информацию в обязательно простом интерфейсе, который был доступен для многих вспомогательных технологий, доступных для людей с ограниченными возможностями для использования в интернете. Хотя эти онлайн-предложения были доступны, они не были широко использованы.
Доступ к высшему образованию и равенство доступа для людей с ограниченными возможностями являются важным моральным обязательством. Помимо этого, во многих странах, это также является юридическим требованием. Хотя, многие преподаватели в высших учебных заведениях понимают, что электронное обучение должно быть доступным, не все знают, как сделать его доступным. Эта проблема усугубляется присущими ей трудностями в преследовании законодательства о гражданских правах, когда речь заходит о людях с ограниченными возможностями.
Предлагаемые методы онлайн образования для учеников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе №12, г. Новый Уренгой, основанные на достижениях информационных технологий в сочетании с активными методами обучения, являются оптимальными для данной образовательной группы. Она может быть успешно использована преподавателями в учебных группах с такими учащимися. Кроме того, в ходе исследований доказано улучшение таких факторов, как познавательная активность и межличностные отношения. Это очень важно для онлайн образования учеников, обучающихся без непосредственного общения с преподавателями и другими учениками. Рост познавательной активности свидетельствует о том, что учащиеся с особыми образовательными потребностями (иногда изолированные от всего мира) способны производить социально значимые преобразования материальной и психической сфер.
Читать дальше
1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
3. Дистанционное обучение в профильной школе. - М.: Academia, 2017. - 208 c.
4. Дистанционное обучение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Владос, 2017. - 192 c.
5. Жапарова, Самал Внедрение системы онлайн образования Moodle в высшем образовании / Самал Жапарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 112 c.
6. Зайцев, В.А. Маркетинг: учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. Гриф МО РФ / В.А. Зайцев. - М.: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2018. - 659 c.
7. Зюзина, Тамара Дистанционное обучение в образовательной школе России. / Тамара Зюзина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 204 c.
8. Иванов, М.Н. Информатика. Учебно-методическое пособие для учеников заочной (дистанционной) формы обучения экономических и инженерных специальностей. Часть 2: Программирование / М.Н. Иванов. - М.: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2017. - 693 c.
9. Игровые технологии обучения в начальной школе. - М.: АРКТИ, 2017. - 818 c.
10. Ильина, Светлана Юрьевна Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью / Ильина Светлана Юрьевна. - М.: Каро, 2017. - 267 c.
11. Кудинов И. Дистанционное обучение в высшей школе: субъектный подход / Илья Кудинов, Раиль Асадуллин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 196 c.
12. Иманова, Алия Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов / Алия Иманова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 188 c.
13. Кисляков, Павел Александрович Аудиовизуальные Технологии Обучения / Кисляков Павел Александрович. - Москва: РГГУ, 2019. - 143 c.
14. Ксензова, Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. Учебное пособие / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 128 c.
15. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2017. - 972 c.
16. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 442 c.
17. Левитес, Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д.Г. Левитес. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2019. - 320 c.
18. Матухин Д., Л Личностно-ориентированная технология обучения / Дмитрий Леонидович Матухин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 180 c.
19. Методика и технология обучения математике. Лабораторный практикум. - М.: Дрофа, 2018. - 320 c.
20. Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5 / Коллектив авторов. - М.: Прометей, 2018. - 338 c.
21. Нагаева, Ирина Дистанционное обучение / Ирина Нагаева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 180 c.
22. Никуличева, Наталия Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация: моногр. / Наталия Никуличева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 220 c.
23. Петров, А.Е. Дистанционное обучение в профильной школе. Учебное пособие для учеников высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ / А.Е. Петров. - М.: Академия (Academia), 2018. - 161 c.
Читать дальше