Принимаем заказы на работу любой сложности
. При этом заключению любого договора должно предшествовать планирование основных этапов рекламной кампании, определение способов распространения рекламы, сроков, интенсивности воздействия на аудиторию и т. д. Только после согласования параметров потенциальной рекламной кампании возможно приступить к работе над согласованием отдельных условий конкретного договора. Действующий ГК РК не предусматривает специальных норм, регулирующих отношения в области рекламы. Из общего принципа свободы договора, традиционно закрепляемого в европейских правопорядках, следует, что стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами, что позволяет сторонам самостоятельно определять условия договоров рекламы, при этом соблюдая общие нормы договорного права. Принцип свободы договора подвергается существенным ограничениям, предусмотренными общими нормами гражданского права, а также публично-правовыми требованиями, сформулированными в законодательстве о рекламе. В том числе в Казахстане 11 апреля 2019 г. вступили в силу изменения в регулировании по вопросам рекламы, принятые согласно Закона РК № 215-VI от 8 января 2019 г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы». Целью внесения изменений является совершенствование законодательной базы в сфере общественных отношений, возникающих в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы. Документом вносятся изменения и дополнения в ряд законодательных актов. Законопроектом актуализируется механизм и систематизируется процесс регулирования рекламной деятельности. Следовательно, все вышесказанное подтверждает актуальность исследования договора на оказание рекламных услуг. Степень научной разработанности темы исследования. Работ, посвященных проблематике гражданско-правового регулирования отношений в сфере рекламы, на настоящий момент насчитывается не так уж много. В период существования Советского союза правовым проблемам в сфере рекламы была посвящена диссертационная работа В. И. Иванова. Аспектам регулирования отношений в сфере рекламы с позиции гражданского права на настоящий момент были посвящены работы Д.В. Беклешова, В.В. Глазуновой, В.А. Козлова, А.Д. Наймушина, Э.С. Райкина, Т.К. Серегиной, Л.М. Титковой и других. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с отношениями в сфере рекламы, законодательство Республики Казахстан, регулирующее рекламу, а также соответствующая практика применения указанных норм права. Предмет исследования – комплекс проблем теоретического и практического характера, связанный с правовым регулированием договора на оказание рекламных услуг. Целью исследования является комплексный анализ теоретических положений о договоре на оказание рекламных и реализация их на практике, установление его правовой сущности. Достижение указанной цели предполагает решения ряда задач, а именно: раскрыть сущность и форму договора об оказании рекламных услуг; изучить нормативно-правовое регулирование договора на оказание рекламных услуг; проанализировать содержание договора об оказании рекламных услуг; определить порядок заключения, основания изменения и прекращения договора об оказании рекламных услуг; исследовать проблемы исполнения договора на оказание рекламных услуг исследовать проблемы расторжения договора на оказание рекламных услуг. Методологическую основу исследования составляет использование диалектического метода исследования, предполагающее наиболее всестороннее и объективное исследование. Были также использованы общенаучные методы исследования (анализ и синтез), а также частно-научные методы: сравнительно-исторический, социологический. Теоретическую основу исследования составили Конституция РК, Гражданский кодекс РК, Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе», а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности. Также рассмотрена судебная практика, касающаяся рассматриваемой темы. Теоретическая значимость работы состоит в проведении аналитического исследования сложных правовых вопросов, а практическая в приобретении навыка формирования самостоятельных выводов и рекомендаций по исследуемому вопросу. Научная новизна заключается в том, что в работе предпринята одна из попыток комплексного теоретико – правового исследования договора на оказание рекламных услуг. Проведен детальный анализ гражданско-правовых отношений, установлена их правовая сущность и выявлена закономерность. Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, включающие шесть параграфов, заключения и списка литературы. Работа состоит из 73 страниц. Положения, выносимые на защиту. 1) Исключительно договор является основанием возникновения обязательств по оказанию услуги в сфере рекламной деятельности является исключительно договор. Договор – это один из главных, основных регуляторов гражданско-правовых, предпринимательских, организационных и иных общественных отношений, складывающихся между субъектами предпринимательской деятельности 2) Субъектами договора в рамках современного рынка рекламы могут быть: рекламодатель, рекламное агентство, рекламораспространитель и потребитель рекламы. Цель договора на оказание рекламных услуг – оказание воздействия на неограниченный круг лиц. И данная цель не присуща ни одному из гражданско-правовых договоров, что позволяет выделить договоры на распространение рекламы в качестве отдельной группы договоров. 3) К существенным условиям рассматриваемого договора относятся рекламная информация и технический носитель такой рекламной информации. Отметим, что если эти условия не согласованы, то договор не может считаться заключенным, поэтому рекламная информация и технический носитель такой информации в комплексе могут рассматриваться как предмет договора на распространение рекламы. Рекламодатель и рекламодатель являются субъектами договора на оказание рекламных услуг. 4) Как любой другой договор, рассматриваемый договор устанавливает юридический факт заключения сделки, закрепляет за сторонами определенные права и ответственность. Гарантией возмещения ущерба в случае уклонения от исполнения обязательств является факт составления документа с учетом всех аспектов ГК РК, в противном случае призвать к ответственности нарушителя не получится. 5) Если говорит о законодательных нормах в части права обеих сторон договора об оказании рекламных услуг отказаться от его исполнения, то существует нерешенная проблема, так как условия отказа отличаются. В частности, если рекламодатель отказывается от исполнения договора, то он обязан возместить исполнителю исключительно фактически понесенные расходы, то есть покрыть реально возникший убыток. Если от договора отказывается рекламораспространитель, то он будет обязан возместить убытки заказчика в полном объеме и дополнительно покрыть упущенную выгоду.