Введение 3 1. Теоретические основы методологии планирования производства 5 2. Методы исследования, оценка изучаемого объекта 7 2.1 Принципы планирования производства 7 2.2 Классификация экономических прогнозов 11 2.3 Методы прогнозирования предприятия общественного питания 13 3. Практические рекомендации по проделанной работе 16 3.1 Построение модели планирования производства с аддитивной компонентой 16 3.2 Корреляционно – регрессионный анализ планирования производства 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25  

Методология планирования производства

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
83% уникальность
2020 год
15 просмотров
Березин М.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы методологии планирования производства 5 2. Методы исследования, оценка изучаемого объекта 7 2.1 Принципы планирования производства 7 2.2 Классификация экономических прогнозов 11 2.3 Методы прогнозирования предприятия общественного питания 13 3. Практические рекомендации по проделанной работе 16 3.1 Построение модели планирования производства с аддитивной компонентой 16 3.2 Корреляционно – регрессионный анализ планирования производства 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25  
Читать дальше
Актуальность. Общественное питание является одной из основных точек в сфере обращения и выполняет важнейшие социально-экономические задачи развития нашего общества, повышения материального и культурного уровня жизни людей. Решение этих основных экономических и социальных проблем осуществляется за счет развития торговли. Планирование производства - это способность предсказывать и анализировать будущие ситуации и ожидаемые процессы и изменения.


Выполняем любой заказ дипломов на любую тему.


. Сегодняшние предсказания - это неизвестное, особенно небольшое суждение о будущих событиях. Планирования производства - важное звено в процессе управления. В экономике, бизнесе прогнозирование - это научный и аналитический этап процесса планирования. Прогноз определяет фактическую работу хозяйственного плана или вероятность того, что работа предприятия может быть установлена. Если можно представить себе ожидаемый процесс развития события, то есть если можно предсказать это событие, можно эффективно принимать управленческие решения и оптимизировать бизнес-операции. Теоретическая значимость и прикладная ценность итоговых результатов. Сегодня любой бизнес, крупный, средний или малый, нуждается в планировании производства, чтобы предсказывать будущее. Более того, потребность в планировании и прогнозировании пронизывает не только все типы организаций, но и все функциональные направления. Финансы, маркетинг, набор персонала, логистика, продажи и прогнозы необходимы в самых разных отраслях, в государственных и коммерческих организациях, небольших клубах и политических партиях. Границы исследования с точки зрения объема фактических материалов и временных рамок определены настоящим временем, современными литературными источниками, внутренней бухгалтерской отчетностью как баланс, отчет по продажам, ведомость учета рабочего времени предприятия. Цель работы – изучить методологию планирования производства. Задачи работы: - изучить принципы планирования производства; - рассмотреть классификацию экономических прогнозов; - перечислить методы прогнозирования предприятия общественного питания; - изучить построение модели планирования производства с аддитивной компонентой; - проанализировать корреляционно – регрессионный анализ планирования производства. Предмет исследования: методология планирования производства. Объект исследования: производственный менеджмент. Методы: наблюдение, анализ, восхождение. Структура: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В процессе экономических реформ растет спрос на прогностические исследования планирования производства социально-экономических процессов на различных уровнях управления и принятия решений. Правильный выбор решения прямо пропорционален качеству обоснования. Прогнозирование - это одна из функций управления наряду с аналитикой, организацией, планированием, мотивацией и многим другим. Мы предсказали продажи предприятия общественного питания «Домашняя кухня» 4 разными способами и получили разные результаты. Первый метод - по модели с аддитивными составляющими продажи составил 1 010 860 руб., второй - средний темп роста - 898 013,16 руб., третий - метод скользящей средней - 1068 900 руб., четвертый-корреляционный - 1 057 862 руб. Прогнозируемый оборот выявляет положительную тенденцию в развитии предприятия, что является результатом активной деятельности по процессу прогнозирования. Корреляционно-регрессионный анализ учитывает связь (причинно-следственную связь) между продажами и количеством покупателей. В методе скользящего среднего ряды выровнены механически, но общие условия, определяющие прошлые тенденции развития, разработаны таким образом, чтобы они не претерпели значительных изменений в будущем. Модели с аддитивными компонентами учитывают сезонную составляющую и, в среднем, показывают дисперсию, в которой фактическое значение конкретного сезона отличается от среднего значения за период, количество единиц и степень соответствия модели исходным данным. Поэтому наиболее точным методом прогнозирования является построение с дополнительной составляющей, учитывающей все отклонения. На сегодняшний день мы накопили достаточно опыта и набор инструментов для долгосрочного и краткосрочного прогнозирования. Планирование производства - это научно обоснованное предсказание наиболее вероятных состояний, тенденций и характеристик контролируемого развития в будущем периоде, основанное на выявлении и правильной оценке устойчивых связей и зависимостей между прошлым, настоящим и будущим. Накапливать научные данные для выявления стабильных тенденций посредством прогнозирования или, наоборот, для выявления значительных изменений в социально-экономических процессах, для оценки потенциала будущих периодов планирования, для определения возможных альтернатив и для рационализации конкретных концепций развития или плановых решений.
Читать дальше
1. Беляев А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2013. - 574 c. 2. Гайнутдинов Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Мн.: Вышэйшая шк., 2017. - 320 c. 3. Герасимов Б.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 159 c. 4. Глухов В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, 2018. - 352 c. 5. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2017. - 384 c. 6. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / М.В. Макаренко, О.М. Махалина. - М.: Приор, 1998. - 384 c. 7. Поздняков В.Я. Производственный менеджмент: Учебник / В.Я. Поздняков. - М.: Инфра-М, 2016. - 288 c. 8. Ситников С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: Учебное пособие для вузов / С.Г. Ситников. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 276 c. 9. Стерлигова А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 187 c. 10. Тяпухин А.П. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов / А.П. Тяпухин. - СПб.: ГИОРД, 2018. - 384 c. 11. Шемякина Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2014. - 576 c. 12. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Т. И. Николаевой и Н. Р. Егоровой. – 3 изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 400 с. 13. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М.М. Бутакова. – 2 – е изд., испр. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с. 14. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – 8-е изд, испр. и доп. – М.: Новое знание, 2015.- 512 с. 15. Методы прогнозирования социально – экономических процессов: Антохонова И. В.. учебное пособие. – Улан – Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014. – 212 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Социально-психологические факторы формирования полового воспитания подростков
Количество страниц:
38
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Безмассовые дираковские фермионы в графене
Количество страниц:
17
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Механика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image