Введение 3 1 Расчеты с гостями как завершающий этап обслуживания 5 1.1 Правила и виды расчетов с проживающими в туристических и гостиничных комплексах 5 1.2 Платежные системы 8 1.3 Нормативно-правовая база расчетов с проживающими 11 2 Виды расчетов с гостями базы отдыха «Верхний бор» 14 2.1 Характеристика базы отдыха «Верхний бор» 14 2.2 Анализ использования различных видов расчетов с проживающими на базе отдыха «Верхний бор» 18 2.3 Рекомендации по совершенствованию расчетов на базе отдыха «Верхний бор» 22 Заключение 27 Список литературы 29

Виды расчетов с проживающими в туристических и гостиничных комплексах

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
88% уникальность
2020 год
153 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Расчеты с гостями как завершающий этап обслуживания 5 1.1 Правила и виды расчетов с проживающими в туристических и гостиничных комплексах 5 1.2 Платежные системы 8 1.3 Нормативно-правовая база расчетов с проживающими 11 2 Виды расчетов с гостями базы отдыха «Верхний бор» 14 2.1 Характеристика базы отдыха «Верхний бор» 14 2.2 Анализ использования различных видов расчетов с проживающими на базе отдыха «Верхний бор» 18 2.3 Рекомендации по совершенствованию расчетов на базе отдыха «Верхний бор» 22 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Гостиничный сервис – ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания. Сегодня гостиничные предприятия на фоне ожесточенной борьбы за каждого гостя вынуждены активно совершенствоваться, используя разнообразные внутриорганизационные и технологические инновации, применяя их как наиболее эффективные механизмы повышения конкурентоспособности.


Дипломная работа по мировой экономике на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Индустрия гостеприимства позволяет имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути. Актуальность темы в области анализа расчетов с проживающими обусловлена необходимостью в современных условиях рыночной экономики поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение видов и методов оплаты гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление в сфере расчетов за гостиничные услуги. Объектом исследования является база отдыха «Верхний бор», а предметом – виды расчетов с проживающими на данной базе отдыха. Целью работы является анализ видов расчета с проживающими на базе отдыха «Верхний бор». Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию работы:  изучить правила и виды расчетов с проживающими в туристических и гостиничных комплексах;  рассмотреть платежные системы;  изучить нормативно-правовую базу расчетов с проживающими  охарактеризовать базу отдыха «Верхний бор»;  проанализировать использование различных видов расчетов с проживающими на базе отдыха «Верхний бор»;  предложить рекомендации по совершенствованию расчетов на базе отдыха «Верхний бор». Результаты курсовой работы могут быть использованы в практике работы предприятий гостеприимства. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, классификация, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово сервис означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Так как от качества услуг зависит и оплата за предоставленные гостиницей услуги. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. В условиях рыночной экономики поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа видов и методов оплаты за предоставленные гостиницей услуги. Основываясь на результатах проведенного анализа были сформулированы основные проблемы и недостатки видов и методов оплаты за предоставленные услуги базы отдыха «Верхний бор», выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения: 1. Организация оплаты ряда услуг кредитными картами; 2. Внедрение автоматизированной гостиничной системы. В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы, предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования в виде изменения политики расчета с проживающими. В долговременной перспективе данная система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы базы отдыха «Верхний бор». На современном этапе развития гостиничного бизнесе использование информационных технологий в расчетах с проживающими в туристических и гостиничных комплексах в значительной степени способствуют оптимизации всех бизнес-процессов и, как следствие, позволяют гостиницам сформировать потребительскую лояльность, укрепит собственный имидж и в конечном итоге повысить показатели дохода.  
Читать дальше
1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/9dd2ba1a1d236d5fe6f33a0d5dc47f3b8625c786/ (дата обращения: 22.11.2020). 2 Письмо Минфина РФ от 23.08.2001 N 16-00-24/70 «О документах строгой отчетности при осуществлении денежных расчетов с населением». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33179/ (дата обращения: 22.11.2020). 3 Приказ Минфина РФ от 13.12.1993 N 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48857/ (дата обращения: 22.11.2020). 4 СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества». URL: http://docs.cntd.ru/document/901852095 (дата обращения: 22.11.2020). 5 Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/ (дата обращения: 22.11.2020). 6 Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/ (дата обращения: 22.11.2020). 7 Духовная Л.Л. Автоматизация бизнес-процессов как механизм повышения эффективности гостиничного предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2019. №3 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-protsessov-kak-mehanizm-povysheniya-effektivnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 22.11.2020). 8 Официальный сайт базы отдыха «Верхний бор». URL: http://vbor.ru/ (дата обращения: 22.11.2020). 9 Прудникова Н.Г., Панасенко А.Н. Автоматизация гостиничного бизнеса // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2016. №5 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 22.11.2020). 10 Соколов В.С. Функционирование платежной системы // Вопросы науки и образования. 2017. №4 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionirovanie-platezhnoy-sistemy (дата обращения: 22.11.2020). 11 Хоменко Е.Г. Платежные системы как элементы национальной платежной системы России и их классификация // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2017. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/platezhnye-sistemy-kak-elementy-natsionalnoy-platezhnoy-sistemy-rossii-i-ih-klassifikatsiya (дата обращения: 22.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image