ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Национальные проекты в системе государственного управления в Российской Федерации 5 1.1 Сущность и особенности проектного подхода в государственном управлении в Российской Федерации 5 1.2 Органы управления проектной деятельностью, национальные проекты и их значение в государственном управлении в Российской Федерации 12 Глава 2 Реализация приоритетных национальных проектов в механизме государственного управления в Российской Федерации 19 2.1 Сущность и значение приоритетных национальных проектов в реализации государственной стратегии развития Российской Федерации 19 2.2 Критерии оценки эффективности приоритетных национальных проектов, проблемы их реализации и контроля исполнения 23 2.3 Совершенствование механизма развития национальных проектов в Российской Федерации 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Национальные проекты в системе государственного регулирования экономики субъекта РФ

курсовая работа
Менеджмент
38 страниц
92% уникальность
2020 год
25 просмотров
Черкасова Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Национальные проекты в системе государственного управления в Российской Федерации 5 1.1 Сущность и особенности проектного подхода в государственном управлении в Российской Федерации 5 1.2 Органы управления проектной деятельностью, национальные проекты и их значение в государственном управлении в Российской Федерации 12 Глава 2 Реализация приоритетных национальных проектов в механизме государственного управления в Российской Федерации 19 2.1 Сущность и значение приоритетных национальных проектов в реализации государственной стратегии развития Российской Федерации 19 2.2 Критерии оценки эффективности приоритетных национальных проектов, проблемы их реализации и контроля исполнения 23 2.3 Совершенствование механизма развития национальных проектов в Российской Федерации 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения проблем и основных направлений развития национальных проектов в системе государственного управления Российской Федерации, поскольку осуществление крупномасштабных и социально-значимых изменений напрямую зависит от качества, целесообразности, взаимосогласованности и своевременной реализации проектных мероприятий. Поэтому важная роль отводится совершенствованию процедур мониторинга и контроля их исполнения. Объектом данного исследования выступают общественные отношения, возникающие при реализации национальных проектов. Предметом данного исследования – нормативно правовые акты, теоретические положения и соответствующие управленческие процессы, складывающиеся в процессе реализации национальных проектов. Цель исследования, проведенного в данной работе, направлена на комплексное исследование системы национальных проектов, а также обоснование предложений по ее совершенствованию.


Многим нужна презентация в powerpoint заказать её можно на Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность и особенности проектного подхода в государственном управлении в Российской Федерации; - охарактеризовать систему органов управления проектной деятельностью в Российской Федерации; - исследовать национальные проекты и их значение в государственном управлении Российской Федерации; - выявить содержание и значение приоритетных национальных проектов в реализации государственной стратегии развития Российской Федерации; - проанализировать критерии оценки эффективности приоритетных национальных проектов, выделить проблемы их реализации и контроля исполнения; - определить основные направления совершенствования механизма развития национальных проектов в Российской Федерации. В работе были использованы общенаучные методы: диалектический, правовой, структурно-функциональный и др. Вместе с тем в работе использованы системный и сравнительный подходы, формально-юридический, методы сбора, анализа и интерпретации данных и другие.

Читать дальше
По мере становления общества и государства усложняются отношения между ними. Необходимость удовлетворения социальной сферы и возрастающие потребности развития производства послужили причиной поиска и внедрения нового инструмента в механизм государственного управления в Российской Федерации, который не только станет средством достижения национальных целей и решения стратегических задач, но и позволит субъектам управления выполнять свои функции и обязательства. Поэтому национальные проекты играют ключевую роль в публичном управлении, которому необходима максимальная концентрация усилий и финансовых ресурсов для проведения социально-экономических преобразований. В частности, главными целями проектной деятельности являются формирование нового демократического общества, будущей модели экономики и обновление механизма деятельности государственных органов. Указанные цели во многом совпадают с целями и задачами государственной стратегии развития Российской Федерации: - осуществление научно-технологического прорыва; - увеличение численности населения; - повышение уровня жизни; - создание комфортных условий для проживания граждан; - формирование возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Поэтому, можно утверждать, что национальные проекты являются формой стратегического планирования в Российской Федерации, так как призваны решать задачи повышения уровня и качества жизни населения. По этой причине по ключевым направлениям социально-экономического развития России, касающихся демографии, здравоохранения, образования, жилья и городской среды, экологии, безопасных и качественных автомобильных дорог, производительности труда и поддержки занятости, науки, цифровой экономики, культуры, поддержки предпринимательства, международной кооперации и экспорта были разработаны 12 национальных проектов с аналогичными названиями. Их реализация, направленная на развитие человеческого потенциала, как следствие обеспечение устойчивого развития Российской Федерации и повышение национальной конкурентоспособности напрямую зависят от активизации новых факторов экономического роста, таких как проведение демографической политики, улучшение здоровья граждан, обеспечение качественным образованием, развитие рынка труда, повышение доступности жилья, повсеместное распространение инноваций, продвижение национальной культуры, экологическая безопасность и т.д. Соответственно, национальные проекты следует рассматривать как важные направления исполнения социальной функции государства
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрании законодательства РФ», 2014, № 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ (ред. От 31.12.2017) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 2014, № 26 (часть I), ст. 3378. 3. Указ Президента РФ от 31.08.2012 № 1248 (ред. от 04.01.2016) «О Совете при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике» // «Собрание законодательства РФ», 2016, № 36, ст. 4871. 4. Указ Президента РФ от 19.07.2018 № 444 (ред. от 26.01.2019) «Об упорядочении деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации» (вместе с «Положением о Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам») // «Собрание законодательства РФ», 2018, № 30, ст. 4717. 5. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») // «Собрание законодательства РФ», 2018, № 47, ст. 5489. 6. Методические рекомендации по организации проектной деятельности в федеральных органах исполнительной власти (утв. Аппаратом Правительства РФ 12.03.2018 № 1937п-П6). - URL: http://government.ru/ (дата обращения: 20.11.2020). 7. Методические рекомендации по осуществлению мониторинга и контроля разработки и реализации приоритетных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (утв. Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 24.03.2017 № 15К (1160)). - URL: http://ksp.mosreg.ru/ (дата обращения: 20.11.2020). 8. Методические указания по разработке национальных проектов (программ) (утв. Правительством РФ 04.06.2018 № 4072п-П6). - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2020). 9. Авдеева Л.А., Мусабирова К.М. Совершенствование процессов управления проектами в проектных организациях / Л.А. Авдеева, К.М. Мусабирова // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». -2016. - №1. – С. 1. 10. Благих Ю.И. Государство, общественный сектор и их роль в развитии экономики человека / Ю.И. Благих // ПСЭ. – 2019. - №3. – С. 74. 11. Гончаров В.В. Реализация приоритетных национальных проектов как социально-экономическая основа укрепления системы власти в России и сохранения ее независимости и государственного суверенитета / В.В. Гончаров // Вестник ЧелГУ. - 2018. - №9. – С. 22. 12. Иванов Е.А. Проектная деятельность как новый этап развития стратегического планирования в России / Е.А. Иванов // Современные научные исследования и инновации. – 2017. - № 2. – С. 3. 13. Кораблёв М.М. Развитие проектного подхода в государственном управлении / М.М. Кораблёв // Учен. Зап. Казан. Ун-та. Сер. Гуманит. Науки. – 2017. - №4. – С. 228. 14. Краснова Е.А. Приоритетные национальные проекты и идеологическая функция государства / Е.А. Краснова // Вестник ЧелГУ. – 2018. - №14. – С. 71. 15. Кусмарцева В.С. Содержание и развитие долгосрочных национальных программ в рамках бюджетирования, ориентированного на результат / В.С. Кусмарцева // Стратегия развития экономики. – 2019. - № 9 (42). – С. 61. 16. Сорокин Д. Национальные проекты и реальная политика / Д. Сорокин // Проблемы теории и практики управления (международный журнал). - 2017. - № 3.- С. 8.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Имитационные модели процессов конечного хранения данных.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
реферат
Пиар и его способы воздействия на человека
Количество страниц:
13
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Понятие, содержание и основания возникновения трудового правоотношения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image