Итак, чтобы создать лонгрид, который захочется прочитать до конца, нужно три вещи: экспертность, хороший слог и личность автора. Досконально изучайте предмет беседы, пишите только о том, что вам близко, делайте так, чтобы ваши слова приносили пользу людям.
Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические аспекты длинных текстов, а также стилистика лонгридов. В практической части работы были исследованы аспекты стилистических особенностей лонгридов в журналистских тестах. От контента, созданного из верифицированных данных и интересно «оформленного» в подходщий жанр, напрямую зависит увеличение трафика интернет-СМИ, рейтинги телеканалов и радиопрограмм.
«Лонгрид», «длинная история», «глубокая история», «повествование» - названий такого формата подачи информации в сети много. Независимо от названия, до сих пор ведутся споры о том, уместно и целесообразно использовать тексты, содержащие более 5000-10 000 символов, как часть контента веб-сайта. Правда ли, что пользователи предпочитают не больше, чем сообщения в Facebook, и прекращают 15-минутное чтение уже после первого абзаца? А может, у лонгрида еще есть аудитория?
Logread - это один из способов представления информации в виде существенного [интересного] обширного текста, который раскрывает тему, обогащен деталями и фактами, содержит более 5000 символов и занимает от 5-7 минут на чтение.
Противники лонгрида в качестве минусов обычно называют следующие аргументы:
1. Никто не будет читать такой длинный текст.
NNGroup собрала NNGroup , 200 пользователей, чтобы изучить, как они читают онлайн-контент. Согласно этому исследованию, большинство участников просматривают текст одинаково независимо от веб-сайта. Он напоминает букву F. Это означает, что читатель склонен уделять больше внимания заголовку [заголовку] и первому абзацу, а затем просматривает остальной текст. На основании этих результатов представляется бесполезным публиковать тексты с несколькими тысячами символов.
Однако есть свои плюсы. В 2014 году компания Newswhip Newswhip провела еще одно исследование, чтобы определить лучший способ представления онлайн-новостей.
Самым популярным форматом, естественно, оказались короткие сообщения. Тем не менее, была почти такая же доля пользователей, предпочитающих объемные статьи (от 1200 слов или 7300 символов). . Результаты этого исследования были подтверждены еще раз в январе 2017 года.
Другое исследование, проведенное Newswhip, показало, что наиболее распространенные сообщения в социальных сетях, как правило, включают более 1000 слов и более 6000 символов . В исследовании участвовали лидеры мировых СМИ, такие как BBC, CNN, The New York Times и др.
2. На написание двух рассказов уходит меньше времени и усилий, чем на написание одного длинного рассказа.
Действительно, большое количество коротких статей может помочь заполнить содержание веб-сайта и донести до пользователей основные сообщения. Теоретически предполагается привлечь больше трафика на сайт. На самом деле лонгрид раскрывает тему и вовлекает аудиторию.
Например, один из самых известных лонгридов «Снегопад: Лавина в туннельном ручье», опубликованный The New York Times с 10 500 словами, собрал 3,5 миллиона просмотров за первую неделю. На пике популярности его читали более 22 000 человек.
Вот еще одно преимущество длительного чтения на вашем сайте:
Броский лонгрид формирует определенную лояльность к бренду и делает его более запоминающимся, а грамотное обращение с фактами и деталями свидетельствует о высоком уровне знаний.
Еще один пример большой книги - «Три метода мануальной терапии - от классики до инновационных методов», написанная BRAB специально для Института вертабрологии и реабилитации .
Лонгрид «Три метода мануальной терапии - от классики до инновационных методов»
2. Поисковые системы предпочитают длинные хорошо структурированные тексты. В результате вы получаете лучший трафик и конверсию для вашего сайта.
Еще одна заслуживающая упоминания статья - «Три украинские компании, которые процветают во время кризиса», написанная одним из основателей BRAB для журнала Forbes. С момента публикации этот лонгрид набрал более 53 000 просмотров по сравнению с 5 000-6 000 просмотров для других подобных статей, размещенных на этом веб-сайте.
Количество просмотров статьи «Три украинские компании, которые процветают во время кризиса»
3. Интересный и увлекательный, содержательный и хорошо структурированный текст, обогащенный интерактивной информацией, улавливает и удерживает читателя, а это означает, что он проводит больше времени на веб-сайте.
Например: «Все для любимых: сырный декор к 8 марта», написанный BRAB для производителя «Новгород-Северский сыр», набралось всего за 2 дня, набралось 383 просмотра при средней продолжительности предварительного просмотра страницы более 3 минут. Просмотры на 'Все для любимых: сырный декор к 8 марта'
4 основы написания лонгрида для префекта
Важно помнить, что лонгрид - это не просто широкий простой текст с тысячами символов. Это хорошо составленный рассказ, содержащий необходимую информацию. Чтобы создать действительно эффективную и «глубокую» историю, необходимо выполнить следующие основные шаги.
Шаг 1. Сначала подумайте, затем напишите
Написание лонгрида без четкой идеи и плана - пустая трата времени. Сначала вам нужно очертить основные темы (обычно несколько из них), определить структуру и составить резюме для каждого раздела.
Шаг 2: Броский с первых строк
Люди склонны внимательно читать только те статьи, которые привлекают их внимание. Это может быть открытый вопрос, рассказ или даже провокационное заявление.
Эта статья начинается с интригующего рассказа, призванного привлечь внимание читателей.
Шаг 3. Скажите ДА интерактивной информации
Мультимедийные лонгриды, содержащие много интерактивной информации (изображения, видео, диаграммы и т. Д.), Визуально разделяют текст, делая его более читабельным и позволяя привлечь внимание читателей. Качественная мультимедийная «глубокая история» - это результат работы всей команды: копирайтеров, дизайнера, фотографа и других.
Лонгрид «Стена рассвета» с эффектом присутствия, опубликованный The New York Times:
Шаг 4. Longread - это полная история
Сюжет, логическая связь между частями, полный финал делают лонгрид интересным для чтения рассказом, а не простым текстом. Важно, чтобы он содержал только интересную и актуальную информацию. Вы можете увидеть, насколько хорошо это было сделано, в статье «Low Season Bike Tuning», написанной после интервью с главным механиком Custom Culture .