ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОНГРИДА 5 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОНГРИДА В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННРОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Лонгрид как форма выражения в отделе продаж

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
91% уникальность
2020 год
21 просмотров
Королева О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОНГРИДА 5 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОНГРИДА В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННРОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
В 2012 году на сайте газеты «The New York Times» вышел материал «Snowfall: The Avalanche at Tunnel Creek» («Снегопад: лавина в туннеле Крик»). С этого момента лонгрид или сноуфол получил широкую известность как новый формат объемного журналистского текста с элементами мультимедиа. В России эту идею взяли на вооружение «Коммерсант.ru», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Lenta.ru», «Газета.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


.ru» и другие СМИ. Вот что говорит о перспективах лонгрида и мультимедийной журналистики в России медиааналитик Василий Гатов: «Сетевая журналистика, между тем, гораздо больше заинтересована в смешении жанров — прежде всего для того, чтобы как можно дольше удерживать внимание потребителя контента. Актуальность работы обусловлена новыми тенденциями в онлайн-СМИ. Журналистские редакции превращаются в конвергентные. Трендами современной журналистики становится синтетические жанры и форматы с использованием мультимедиа. Объектом исследования выступают мультимедийные лонгриды. Предмет исследования – лонгрид в сфере продаж. Цель данной работы – изучить лонгрид как формат журналистского произведения в интернете. Задачи: - изучить аспекты развития лонгрида; - провести анализ лонгрида. Методы исследования: комплексный анализ мультимедийных лонгридов по выработанным критериям, сопоставление, сравнение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.  

Читать дальше
Итак, чтобы создать лонгрид, который захочется прочитать до конца, нужно три вещи: экспертность, хороший слог и личность автора. Досконально изучайте предмет беседы, пишите только о том, что вам близко, делайте так, чтобы ваши слова приносили пользу людям. Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические аспекты длинных текстов, а также стилистика лонгридов. В практической части работы были исследованы аспекты стилистических особенностей лонгридов в журналистских тестах. От контента, созданного из верифицированных данных и интересно «оформленного» в подходщий жанр, напрямую зависит увеличение трафика интернет-СМИ, рейтинги телеканалов и радиопрограмм. «Лонгрид», «длинная история», «глубокая история», «повествование» - названий такого формата подачи информации в сети много. Независимо от названия, до сих пор ведутся споры о том, уместно и целесообразно использовать тексты, содержащие более 5000-10 000 символов, как часть контента веб-сайта. Правда ли, что пользователи предпочитают не больше, чем сообщения в Facebook, и прекращают 15-минутное чтение уже после первого абзаца? А может, у лонгрида еще есть аудитория? Logread - это один из способов представления информации в виде существенного [интересного] обширного текста, который раскрывает тему, обогащен деталями и фактами, содержит более 5000 символов и занимает от 5-7 минут на чтение. Противники лонгрида в качестве минусов обычно называют следующие аргументы: 1. Никто не будет читать такой длинный текст. NNGroup собрала NNGroup , 200 пользователей, чтобы изучить, как они читают онлайн-контент. Согласно этому исследованию, большинство участников просматривают текст одинаково независимо от веб-сайта. Он напоминает букву F. Это означает, что читатель склонен уделять больше внимания заголовку [заголовку] и первому абзацу, а затем просматривает остальной текст. На основании этих результатов представляется бесполезным публиковать тексты с несколькими тысячами символов. Однако есть свои плюсы. В 2014 году компания Newswhip Newswhip провела еще одно исследование, чтобы определить лучший способ представления онлайн-новостей. Самым популярным форматом, естественно, оказались короткие сообщения. Тем не менее, была почти такая же доля пользователей, предпочитающих объемные статьи (от 1200 слов или 7300 символов). . Результаты этого исследования были подтверждены еще раз в январе 2017 года. Другое исследование, проведенное Newswhip, показало, что наиболее распространенные сообщения в социальных сетях, как правило, включают более 1000 слов и более 6000 символов . В исследовании участвовали лидеры мировых СМИ, такие как BBC, CNN, The New York Times и др. 2. На написание двух рассказов уходит меньше времени и усилий, чем на написание одного длинного рассказа. Действительно, большое количество коротких статей может помочь заполнить содержание веб-сайта и донести до пользователей основные сообщения. Теоретически предполагается привлечь больше трафика на сайт. На самом деле лонгрид раскрывает тему и вовлекает аудиторию. Например, один из самых известных лонгридов «Снегопад: Лавина в туннельном ручье», опубликованный The New York Times с 10 500 словами, собрал 3,5 миллиона просмотров за первую неделю. На пике популярности его читали более 22 000 человек. Вот еще одно преимущество длительного чтения на вашем сайте: Броский лонгрид формирует определенную лояльность к бренду и делает его более запоминающимся, а грамотное обращение с фактами и деталями свидетельствует о высоком уровне знаний. Еще один пример большой книги - «Три метода мануальной терапии - от классики до инновационных методов», написанная BRAB специально для Института вертабрологии и реабилитации . Лонгрид «Три метода мануальной терапии - от классики до инновационных методов» 2. Поисковые системы предпочитают длинные хорошо структурированные тексты. В результате вы получаете лучший трафик и конверсию для вашего сайта. Еще одна заслуживающая упоминания статья - «Три украинские компании, которые процветают во время кризиса», написанная одним из основателей BRAB для журнала Forbes. С момента публикации этот лонгрид набрал более 53 000 просмотров по сравнению с 5 000-6 000 просмотров для других подобных статей, размещенных на этом веб-сайте. Количество просмотров статьи «Три украинские компании, которые процветают во время кризиса» 3. Интересный и увлекательный, содержательный и хорошо структурированный текст, обогащенный интерактивной информацией, улавливает и удерживает читателя, а это означает, что он проводит больше времени на веб-сайте. Например: «Все для любимых: сырный декор к 8 марта», написанный BRAB для производителя «Новгород-Северский сыр», набралось всего за 2 дня, набралось 383 просмотра при средней продолжительности предварительного просмотра страницы более 3 минут. Просмотры на 'Все для любимых: сырный декор к 8 марта' 4 основы написания лонгрида для префекта Важно помнить, что лонгрид - это не просто широкий простой текст с тысячами символов. Это хорошо составленный рассказ, содержащий необходимую информацию. Чтобы создать действительно эффективную и «глубокую» историю, необходимо выполнить следующие основные шаги. Шаг 1. Сначала подумайте, затем напишите Написание лонгрида без четкой идеи и плана - пустая трата времени. Сначала вам нужно очертить основные темы (обычно несколько из них), определить структуру и составить резюме для каждого раздела. Шаг 2: Броский с первых строк Люди склонны внимательно читать только те статьи, которые привлекают их внимание. Это может быть открытый вопрос, рассказ или даже провокационное заявление. Эта статья начинается с интригующего рассказа, призванного привлечь внимание читателей. Шаг 3. Скажите ДА интерактивной информации Мультимедийные лонгриды, содержащие много интерактивной информации (изображения, видео, диаграммы и т. Д.), Визуально разделяют текст, делая его более читабельным и позволяя привлечь внимание читателей. Качественная мультимедийная «глубокая история» - это результат работы всей команды: копирайтеров, дизайнера, фотографа и других. Лонгрид «Стена рассвета» с эффектом присутствия, опубликованный The New York Times: Шаг 4. Longread - это полная история Сюжет, логическая связь между частями, полный финал делают лонгрид интересным для чтения рассказом, а не простым текстом. Важно, чтобы он содержал только интересную и актуальную информацию. Вы можете увидеть, насколько хорошо это было сделано, в статье «Low Season Bike Tuning», написанной после интервью с главным механиком Custom Culture .
Читать дальше
1. Анисимова Е.Е.. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация // М.: Академия, 2003. – 128 с. 2. Белоусова, М. Н., Широбоков, А. Н. Создание мультимедийного контента – особый вид деятельности журналиста. Вестник Челябинского государственного университета. 2012. - № 6 (260). - С. 30–33. 3. Евдокимов В. А. Инфотеймент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии / Наука о человеке: гуманитарные знания. — № 5, 2010. — С. 214–219 4. Жуков А. С. Тексты в формате инфотейнмента в прессе // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 131-133 5. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: Учеб. пособие. – М.: МГУ, 2008. – 192 с. 6. Качкаева А. Г. и др. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные //АГ Качкаевой. М. – 2010. 7. Концевой М. П. Интерактивная журналистская инфографика: феномен, тенденции, инструментарий. – 2012 8. Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных. – СПб.: Пи-тер, 2015. – 384 с. 9. Лазарева О. Ю., Боломутова М. С. Разработка инструментов навигации для электронного издания-путеводителя //Вестник Московского государственного университета печати. – 2016. – №. 1. 10. Мощева С.В.. Креолизованный рекламный текст //Вестник гуманитарного факультета ИТХТУ. – 2007. - №2. – С. 148-151. 22. Назайкин А.Н.. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2015. – 316 с. 11. Пуля, В. Как создать мультимедийный лонгрид / В. Пуля [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://journalist-virt.ru/archive/2015/6686/2015/ 02/04/Kak-sozdat-multimedijnyj-longrid.phtml. 12. Растопова, С. С. Автор мультимедийного текста [Текст] / С. С. Растопова // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение. – 2012. – № 13. – С. 100-102. 13. Свитич, Л. Г. Изменение журналистской профессии в процессах медиакорвенгенции [Текст] / Л. Г. Свитич // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение. – 2015. – № 5. – С. 406-414. 14. Социология журналистики: учебник для бакалавров [Текст] / под ред. С. Г. Корконосенко 2 изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 421 с. 15. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати [Текст] / А. А. Тертычный. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 162 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ рынка услуг студии звукозаписи
Количество страниц:
17
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Принцип добросовестности в гражданском праве
Количество страниц:
31
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image