1. Бизнес-идея и потребительский запрос……………...……….……3
2. Методика Шеррингтона……… ………….……...………………….4
3. Описание услуги по модели Котлера………………………………5
4. Ближайшие конкуренты и оценка конкурентоспособности ……..6
4.1 Анализ конкурентных услуг по модели 4Р………………………...7
4.2 Оценка потребительской ценности………..…..…..…………….....9
5. Сегментирование потребителей…………….. ……..…………….11
6. Целевое сегментирование………………………………………….13
7. Позиционирование услуг…………………………………………..14
8. Вывод………………………………………………………………..15
Список использованных источников…………………………………....17
Читать дальше
Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы:
На рынке звукозаписи в городе Санкт-Петербург существует значительная конкуренция;
В выделенном рыночном сегменте основным конкурентом анализируемого предприятия является студия Parksound;
Благодаря проведенной сравнительной оценке потребительской ценности при анализе конкурентов, Parksound Studio является самой сильной, поскольку предлагает полный спектр необходимых услуг. Однако у этой студии самые высокие цены на услуги по сравнению с двумя другими конкурентами и нашей студией.
При создании студии звукозаписи необходимо выделение конкурентных преимуществ и дополнительных услуг по сравнению с аналогичными компаниями;
Идея создания студии звукозаписи преследует три цели:
1. Создание высокодоходной компании.
2. Получение прибыль.
3. Удовлетворенность потребительского рынка предоставлением услуг звукозаписи.
4. Стать узнаваемым брендом с собственной группой преданных зрителей.
На основании конкурентного анализа и стратегии основных конкурентов необходимо разработать и внедрить масштабную рекламную кампанию, ориентированную на целевую аудиторию;
В то же время необходима проработка и реализация собственного фирменного стиля компании;
Определяющая стратегия позиционирования – оказание дополнительных и уникальных услуг, которых не у основных конкурентов (работа в ночное время) с предоставлением дополнительных скидок и системы стимулирования.
Компания работает в формате малого бизнеса. В первый месяц студия потратит много денег на рекламу, а количество клиентов будет небольшим. В ближайшие месяцы прибыль будет увеличиваться по мере появления постоянных клиентов, что, в свою очередь, приведет к появлению новых клиентов.
Для реализации данной задачи необходимо повышать лояльность клиентов различными маркетинговыми инструментами:
Система скидок;
Накопительная система бонусов;
Дополнительные услуги;
Фирменные сувениры.
Основным видом деятельности студии будет запись, сведение и мастеринг вокала. Такая услуга в настоящее время пользуется большим спросом, и, несмотря на относительно большое количество таких компаний, спрос остается высоким. Преимущества Parksound Studio в этом случае - качество предоставляемых услуг и приемлемые цены.
Важнейшим фактором является наличие в нашей студии услуги «студийная работа ночью», что выгодно отличает нас от других конкурентов.
Чтобы студия приобрела имидж, стала брендом и стала более популярной у других конкурентов, необходимо провести серьезную и грамотную рекламную кампанию.
Читать дальше
1. Беличенко, В.В. Музыкально-компьютерные технологии в современной системе/ В.В. Беличенко// Научно-технический вестник. 2018. № 5. – с. 54 – 58.
2. Волынкина, Е.М. Особенности современной медиа индустрии и основные стратегии развития крупнейших медиа компаний мира/ Е.М. Волынкина// Экономика. Налоги. Право. 2015. №2 (10). – с. 41 – 43.
3. Шак, Т.Ф. Терминологический аппарат музыки в медиа тексте/ Т.Ф. Шак// Культурная жизнь Юга России. 2019. №4. – с. 89 – 98.
Читать дальше