Если нужны ответы на билеты на заказ в Кемерово , специалисты Work5 помогут.
. При создании объектов с дизайнерской графикой следует учитывать ассоциативные особенности восприятия цвета. Например, если рекламный объект рассчитан на иностранного зрителя, необходимо учитывать национальные особенности цветового восприятия, чтобы избежать ложных визуальных интерпретаций. Отмечается наличие связи между цветовыми предпочтениями потребителя и его социальным статусом. «Яркие, смелые» цвета более популярны среди людей с низким доходом, в то время как наиболее обеспеченные и успешные люди предпочитают более сдержанные цвета ». Как средство информации цвет обеспечивает ориентацию в технологическом оборудовании и производственной среде путем создания оптимального цветового фона для объектов обработки, выделения цветом предметов и объектов различных по функциям, применению цветов и знаков безопасности, обозначению и маркировке коммуникаций. Целью данной работы является изучение взаимосвязи цвета и функции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть цветосочетания; - изучить факторы восприятия цвета; - рассмотреть как светоцветовая среда влияет на восприятие функции; - изучить правильное сочетание функции и цвета; - рассмотреть связанные с цветом ассоциации и отражение этого в функции; - рассмотреть практичность при выборе цвета для функции; - изучить комбинации цвета в функции; - рассмотреть влияние конкретных цветов на восприятие функции человеком. Объектом данного исследования выступает цвет. Предметом - взаимосвязь цвета и функции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения.