Введение 3 Раздел 1 5 1.1. Цветосочетания 5 1.2. Факторы восприятия цвета 8 Раздел 2 11 2.1. Как светоцветовая среда влияет на восприятие функции 11 2.2. Правильное сочетание функции и цвета 12 2.3. Связанные с цветом ассоциации и отражение этого в функции 13 Раздел 3 16 3.1 Практичность при выборе цвета для функции 16 3.2 Комбинации цвета в функции 16 3.3 Влияние конкретных цветов на восприятие функции человеком 18 Вывод/заключение 21 Список литературы 22 Приложения 23

Взаимосвязь цвета и функции

реферат
Культура
22 страниц
79% уникальность
2020 год
71 просмотров
Робин Д.
Эксперт по предмету «Декоративно-прикладное искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1 5 1.1. Цветосочетания 5 1.2. Факторы восприятия цвета 8 Раздел 2 11 2.1. Как светоцветовая среда влияет на восприятие функции 11 2.2. Правильное сочетание функции и цвета 12 2.3. Связанные с цветом ассоциации и отражение этого в функции 13 Раздел 3 16 3.1 Практичность при выборе цвета для функции 16 3.2 Комбинации цвета в функции 16 3.3 Влияние конкретных цветов на восприятие функции человеком 18 Вывод/заключение 21 Список литературы 22 Приложения 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что воспринимаемое визуальное сообщение оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя из-за цвета. Удачно подобранное цветовое решение в общем построении композиции увеличивает ее выразительность, визуальный язык и запоминаемость. Как и любой элемент композиции, цвет также необходимо тщательно продумать с точки зрения максимального соответствия создаваемому образу. Принцип сочетания цветов - гармония, основанная на мягких или контрастных цветовых отношениях. Это в свою очередь способствует тому, что у зрителя возникают состояния покоя, равновесия или наоборот - активности, динамизма, заметности.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Кемерово , специалисты Work5 помогут.


. При создании объектов с дизайнерской графикой следует учитывать ассоциативные особенности восприятия цвета. Например, если рекламный объект рассчитан на иностранного зрителя, необходимо учитывать национальные особенности цветового восприятия, чтобы избежать ложных визуальных интерпретаций. Отмечается наличие связи между цветовыми предпочтениями потребителя и его социальным статусом. «Яркие, смелые» цвета более популярны среди людей с низким доходом, в то время как наиболее обеспеченные и успешные люди предпочитают более сдержанные цвета ». Как средство информации цвет обеспечивает ориентацию в технологическом оборудовании и производственной среде путем создания оптимального цветового фона для объектов обработки, выделения цветом предметов и объектов различных по функциям, применению цветов и знаков безопасности, обозначению и маркировке коммуникаций. Целью данной работы является изучение взаимосвязи цвета и функции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть цветосочетания; - изучить факторы восприятия цвета; - рассмотреть как светоцветовая среда влияет на восприятие функции; - изучить правильное сочетание функции и цвета; - рассмотреть связанные с цветом ассоциации и отражение этого в функции; - рассмотреть практичность при выборе цвета для функции; - изучить комбинации цвета в функции; - рассмотреть влияние конкретных цветов на восприятие функции человеком. Объектом данного исследования выступает цвет. Предметом - взаимосвязь цвета и функции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение взаимосвязи цвета и функции. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены цветосочетания; - изучены факторы восприятия цвета; - рассмотрено как светоцветовая среда влияет на восприятие функции; - изучено правильное сочетание функции и цвета; - рассмотрены связанные с цветом ассоциации и отражение этого в функции; - рассмотрена практичность при выборе цвета для функции; - изучены комбинации цвета в функции; - рассмотрено влияние конкретных цветов на восприятие функции человеком. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Цвет поверхности зависит от типа света, которым она освещается, и от того, сколько световой энергии отражается от этой поверхности. Когда поверхность отражает почти все падающие на нее световые лучи и рассеивает их во всех направлениях, возникает визуальный эффект, который называем белым. Когда поверхность предмета поглощает почти все падающие на нее лучи света, называем ощущение, что она создает черный цвет. Если определенная часть падающего света поглощается веществом объекта и только остальная часть светового излучения отражается от поверхности, видим эту поверхность как окрашенную. Кроме того, все видимые цвета по плотности можно разделить на поверхностные и пространственные. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Варава Л. Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия / Варава Лариса. - М .: Феникс, 2007 - 387 с. 2. Горяева Н.А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Учебник для 5 класса / Н.А. Горяева, О.В. Островская. - М .: Просвещение, 2009. - 176 с. 3. Декоративно-прикладное искусство XII - XVIII веков. - М .: Беларусь, 2019 - 233 с. 4. Декоративно-прикладное искусство Великого Новгорода. Художественный металл 16-17 веков. - М .: Северный пилигрим, 2008 - 912 с. 5. Декоративно-прикладное искусство. Альбом репродукций. - М .: Художники РСФСР, 2013. - 186 с. 6. Кошаев, В. Б. Декоративно-прикладное искусство. Концепции. Этапы развития / В. Кошаев. - М .: Владос, 2014. - 288 с. 7. Молотов, В. Декоративно-прикладное искусство / В. Молотов. - М .: Форум, 2010 - 288 с. 8. Никоненко, Н. М. Декоративно-прикладное искусство. Внутренняя отделка / Н. Никоненко. - М .: Феникс, 2014. - 128 с. 9. Павловский, Б. Декоративно-прикладное искусство промышленного Урала / Б.В. Павловский. - М .: Искусство, 2012 - 132 с. 10. Плешанова И.И. Древнерусское декоративно-прикладное искусство / И.И. Плешанова, Л. Лихачева. - М .: Искусство, 2009. - 224 с. 11. Соколов М.В. Декоративно-прикладное искусство / М.В. Соколов, М. Соколов. - М .: Владос, 2013. - 400 с. 12. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе / А.С. Хворостов. - М .: РГГУ, 2016 - 176 с. 13. Цултем, Н. Декоративно-прикладное искусство Монголии / Н. Цултем. - М .: Улан-Батор, 2012 - 156 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image