Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования бренда……………………5
1.1. Понятие бренда и брендинга………………………………………..5
1.2. Структурные элементы бренда……………………………………..6
1.3. Типология брендов…………………………………………………..9
1.4. Понятие и направления ребрендинга……………………………12
2. Анализ бренда «Тандер»…………………………………………..15
2.1. Общая характеристика компании «Тандер»……………………...15
2.2. Составляющие бренда «Тандер»………………………………….16
3. Разработка направлений ребрендинга компании «Тандер»……..23
3.1. Разработка предложений ребрендингу компании………………..23
3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений…………………24
Заключение…………………………………………………..……………27
Список использованных источников…………………………………....29
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Раскрыто понятия бренда и брендинга;
Рассмотрены основные структурные элементы бренда;
Выявлена типология брендов;
Раскрыто понятие и направления ребрендинга;
Дана общая характеристика компании «Тандер»;
Рассмотрены составляющие бренда «Тандер»;
Разработаны предложения по ребрендингу компании;
Проведена оценка эффективность предлагаемых решений.
Можно выделить основные факторы конкурентоспособности АО «Тандер»:
относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;
высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а так же информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;
качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;
минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;
широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов.
За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом.
Таким образом, можно сделать вывод, что ОА «Тандер» реализует эффективную маркетинговую политику, способствующую продвижению не только набора товаров, реализуемых компанией, но и информации о самой фирме.
На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
10. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
11. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с.
12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с.
13. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://magnit.ru/
14. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
15. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
16. Brake T., Walker D.M., Walker T. Doing Business Internationally: The Guide to Cross-Cultural Success. – N.Y.: Burt Ridge Irving Professional Publ., 2015. – 349 p.
17. Fiedler F.E., Chemers M. Leadership and Effective Management- Marketing. – Glenview, Ill: Scott, ForestTree, 2018. – 327 p.
18. Mackenzie I. Marketing and Management. – N.Y.: LTP Business, 2018. – 215 p.
Читать дальше