Почему написание курсовой работы по менеджменту организации лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Изучению теории конкуренции особое внимание уделяется в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей. Многие из них Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина) определяют конкуренцию как соперничество нескольких лиц в достижении одной и той же цели. Конкуренция всегда носит характер борьбы, в которой конкуренты стремятся вытеснить друг друга, получить исключительное обладание тем или иным хозяйственным благом. Авторы (Ю.К. Крупинина, Р.А. Файхутдинов) также отмечают, что конкуренция несет большую выгоду, в первую очередь для потребителя, так как она влияет на понижение цены товаров. Однако до сих пор не выработано единой методологии, позволяющей оценить конкурентоспособность товара, что и составляет проблему исследования. Цель исследования – изучение методов оценки конкурентоспособности товара. Задачи исследование: изучить понятие и сущность конкурентоспособности товара; проанализировать методологические основы оценки конкурентоспособности товара; обосновать роль маркетинговых исследований в процессе управления конкурентоспособностью товара. Объект исследования – конкурентоспособность товара. Предмет исследования – оценка конкурентоспособности товара. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; синтез; обобщение; сопоставление; сравнение. Теоретико-информационной базой исследования выступили труды отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших вопросы обеспечения конкурентоспособности товаров. Структура работы представлена введением, одной главой, заключением, списком использованных источников.