ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в России 5
1.1Характеристика лечебно-оздоровительного туризма в России 5
1.2. Основные рекреационные зоны в РФ 7
Глава 2. Особенности развития спортивно-оздоровительного туризма в Тульской области 11
2.1. Характеристика оздоровительного туризма в Тульской области 11
2.2. Туристические ресурсы Тульской области в контексте развития лечебно-оздоровительного туризма 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
В первой главе была рассмотрена характеристика спортивно-оздоровительного туризма, а также были исследованы основные рекреационные зоны РФ. Также был проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются: а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России; б) выгодное географическое положение региона; в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма; г) наличие уникальных природных ресурсов. д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др.
Во второй главе работы были исследованы особенности организации спортивно-оздоровительного туризма в Тульской области и рассмотрены туристские ресурсы Тульской области.
В связи с развитием особой экономической зоны туристско-рекреационного типа и строительством комфортных баз отдыха круглогодичного действия, все более востребованными становятся зимние виды туризма: горные лыжи, снегоходы, сноуборды и другие виды зимнего отдыха, спорта и развлечений.
Читать дальше
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
2. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: Учебное пособие / С. А. Боголюбова. М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 256 с.
3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; - М.: Феникс, 2015. - 352 c.
4. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник / Е.А. Джангузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272с.
5. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c.
6. Исторические и социально-экономические предпосылки устойчивого развития курортных агломераций юга России / М.С. Оборин [и др.] // Современные проблемы сервиса и туризма.- 2017. – №1 – С.62 – 74.
7. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48
8. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2015. - 266 c.
9. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2017. - 488 с.
10. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский. - М.: Экмос, 2017. – 411 с.
11. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2016. - 320 c.
12. «Россия: Туризм-2020»: новые направления для отдыха внутри страны. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expert.ru/2020/07/20/rossiya-turizm-2020_-novyie-napravleniya-dlya-otdyiha-vnutri-stranyi/ (дата обращения: 30.11.2020)
13. McKean P.F. Toward a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural introversion in Bali // Hosts and Guests: The Anthropology of Tourism / ed. by V.L. Smith. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1989. P. 119-138
14. Ryan C. Recreational Tourism. L.; N.Y.: Routledge, 1991. С.12
15. Middelton V.T.C., Hawkins R. Sustainable Tourism: A Marketing Perspective. Oxford: Butterworth-Heinemann, 1998.
Читать дальше