Если вам необходима контрольная работа помощь студентам оказывает компания Work5. Заказывайте работу на сайте.
. Масштабы сиротства достигли критической ситуации [8, с. 3]. Конвенция ООН о правах ребенка декларирует, что ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на защиту и помощь, предоставляемые государством. Российское государство принимает неотложные меры по социальной защите детей, оставшихся без попечения родителей. Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются приоритетными. Приемная семья – форма жизнеустройства ребенка, который утратил связи с биологической семьей, приближенная к естественным условиям жизнедеятельности и воспитания, обеспечивающая наиболее благоприятные условия для его индивидуального развития и социализации, приобретения опыта жизни в семье. Проблема становления приемных семей в России и зарубежом рассматривается в работах Э. Алексеевой, Е. Байер, О. Бессчетновой, З. Гаджиевой, Е. Герасимовой, О. Гнездюковой, Е.А. Горбуновой, О.Н. Зайковой, Ж.А. Захаровой, С. Козлова, Л.А. Митчиной, Р. Литвак и др. Таким образом, анализ научной литературы показывает, что проблема функционирования приемной семьи как института социализации детей-сирот является недостаточно разработанной. При этом актуальной является проблема оценки потенциальных приемных родителей. Цель исследования – раскрыть критерии оценки потенциальных приемных родителей. Задачи исследования: 1. Проанализировать нормативно-правовые документы и научную литературу по работе с приемной семьей. 2. Рассмотреть особенности оценки потенциальных приемных родителей. 3. Исследовать этапы процесса оценки потенциальных приемных родителей. Для достижения поставленной цели и решения задач в работе были использованы следующие методы: анализ научной литературы, обобщение, систематизация. Структура работы: введение, основная часть, заключение, литература.