Если ищете срочно курсовые на заказ в Сургуте ? Сервис Work5 поможет.
. Среди наиболее крупных работ отмечаются исследования Г.М. Андреевой, О.А. Баевой, А.А. Деревицкого, В.Л. Исраэляна, Э.Я. Соловьева, Г.В. Хордин, а также известны труды зарубежных исследователей: У. Зартман, М. Берман, Д. Друкман, Р. Коэн, Г. Николсон и др. Цель исследования - проанализировать некоторые различия между российской и китайской культурами в деловом этикете, сформулировать рекомендации по деловым этическим нормам, которые могут помочь в решении проблем на пути к успешному бизнесу с российскими и китайскими бизнесменами. Задачи исследования: рассмотреть основные принципы делового этикета в разных странах; определить факторы развития межкультурной коммуникации; описать организационную культуру и национальную культуру по типам взаимодействия; обосновать деловые привычки в России и Китае; проанализировать текущих тенденций в развитии бизнес - культуры и деловой коммуникации в России и Китае. Предмет исследования: изучить различные вопросы делового этикета в России и Китае. Объект исследования: культурологические особенности делового этикета. Методы исследования: анализ теоретического материала, сравнение, интервью. Методологической основой исследования являются важные идеи, концепции и методологические возможности, предоставляемые классическими и современными культурологическими исследованиями, внутренней и внешней межкультурной коммуникацией, в том числе межкультурной коммуникацией в Китае и России. Суть исследования заключалась в распространении вопросов интервью среди профессионального сообщества китайских и российских бизнесменов, преподавателей и студентов Московского государственного областного университета, в том числе китайских студентов, обучающихся в этом университете, а также представителей китайского сообщества. Практическое значение исследования. Полученные результаты исследования могут быть использованы в прикладной сфере деятельности. Возможность использования материалов работы для повышения эффективности взаимодействия российских компаний с партнерами из Китая. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.