Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтами 5 1.1Понятие и виды конфликтов 5 1.2Управление конфликтами в организации. Роль конфликтов в развитии организаций рекреации 11 2. Технология работы с конфликтами в санатории «Кедровый бор» 19 2.1Характеристика сферы рекреации в Кузбассе и характеристика санатория «Кедровый бор» 19 2.2 Анализ работы с жалобами гостей в санатории "Кедровый бор" Кемеровской области и разработка рекомендаций по организации урегулирования конфликтов 22 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение 1 34

Управление конфликтами в сфере рекреационной деятельности

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
75% уникальность
2020 год
17 просмотров
Рон А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтами 5 1.1Понятие и виды конфликтов 5 1.2Управление конфликтами в организации. Роль конфликтов в развитии организаций рекреации 11 2. Технология работы с конфликтами в санатории «Кедровый бор» 19 2.1Характеристика сферы рекреации в Кузбассе и характеристика санатория «Кедровый бор» 19 2.2 Анализ работы с жалобами гостей в санатории "Кедровый бор" Кемеровской области и разработка рекомендаций по организации урегулирования конфликтов 22 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение 1 34
Читать дальше
Данная тема работы была выбрана в соответствии с ее актуальностью. Вопрос конфликтных ситуаций актуален как для государственной службы и системы муниципальной власти, так и для организаций и предприятий. Актуальность. Конфликт присутствует и там, где есть сотрудничество и согласие. Главный вопрос состоит, следовательно, не в возвращении к бесконфликтному состоянию, а в том, чтобы научиться жить с конфликтом, отдавая себе отчет в его стимулирующем воздействии в тех случаях, когда он развивается в определенных рамках, и, осознавая его разрушительный характер, когда он перерастает эти рамки. Поэтому в настоящее время проблемы изучения конфликтных ситуаций, а именно способов его предупреждения и урегулирования. Предупреждение конфликтов в организации сферы рекреации представляет меры по профилактике какого-либо возникновения инцидентов. Отсутствие конфликтов в организации возникает за счет создания такой материальной и психологической обстановки, которая бы не только устраняла, но и предупреждала возникновение стрессовых ситуаций в коллективе.


Если нужны рефераты на заказ в Иркутске , заполняй форму на Work5.


. Применение техники переговоров при урегулировании конфликта заключается в следовании определенных этапов и правил. Подготовка, проведение и завершение переговоров определяют успешность их проведения. Данная тема достаточно хорошо проработана. В работе использовались труды таких авторов как: Асмолов А. Г., Войтова С.А., Зубань Е.Н., Емельянов С.М., Потанин Г.М., Мириманова М.С. Целью исследования является разработка мероприятий совершенствования организации работы по урегулированию конфликтов в санатории «Кедровый бор». Для достижения поставленной цели, были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие и виды конфликта. Конструктивные и деструктивные конфликты 2.Рассмотреть многообразие конфликтов организации. Роль конфликтов в организации рекреации. 3.Рассмотреть методы управления конфликтами в организации рекреации. 4. Исследовать потенциал развития сферы рекреации в Кузбассе. 5.Дать характеристику санатория «Кедровый бор». 6.Исследовать особенности работы с жалобами гостей в санатории. 7.Разработать предложения по совершенствованию управления конфликтами в сфере рекреации. Теоретическую основу работы составили труды отечественных исследователей: Розанова В., Беседина Н., Фатхутдинов Р.А., Фролов С.С., Щербак В.Е. Методологическая основа. В работе были использованы такие методы, как сбор, анализ, систематизация научной литературы, опрос в форме анкетирования. Объектом данного исследования является санаторий «Кедровый бор». Предметом исследования является деятельность по управлению конфликтами. Работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованных источников.

Читать дальше
В первой главе работы были исследованы аспекты понятия конфликта и конфликтных ситуаций. Также были исследованы особенности управления конфликтами. Во второй главе были представлены особенности сферы рекреации в Кемеровской области и исследована деятельность санатория «Кедровый бор» и были исследованы аспекты конфликтов в учреждении. Таким образом, в процессе данного исследования в работе были изучены формы претензий и жалоб, были рассмотрены теоретические аспекты нормативно-правовой характеристики работы с претензиями и жалобами, а также изучены основные инструменты коммуникации с гостями и посетителями. Во второй части работы были исследованы деятельность гостиничного предприятия, а также изучены вопросы работы с претензиями и жалобами в гостинице и особенностях взаимодействия служб отеля. В последнем пункте были даны рекомендации оптимизации деятельности отеля в работе с посетителем. Так, на основании рассмотренного материала задачи, поставленные во введении были достигнуты в полной мере. Среди рекомендаций работы с жалобами и претензиями были обозначены основные аспекты работы с системой качества, а также информированием гостей. Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей. Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия.
Читать дальше
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: Пресс, 2015. - 540 с. 2. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. №4 (10). С. 65-69 3. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. С.114 4. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1-2. С. 219-221. 5. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. №1. С.55-59 6. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с. 7. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. 220 с. 8. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 6-11. 9. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. — 3-е изд./ Емельянов С.М. — СПб.: Пресс, 2016.- 120 с. 10. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2013. 153с. 11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 2013. 662 с. 12. Кабанченко Т.С. Психология управления, в 2-х ч. Российское педагогическое общество, 2017. - 210 с. 13. Управление персоналом – менеджмент, подбор персонала, кадровый менеджмент [Электронный ресурс]: URL: http://staff-control.ru/( дата обращения: 07.12.2020). 14. Ушакова Е.А. Факторы удовлетворенности трудом как основа мотивации персонала. - [Электронный ресурс]: URL: http://elib.bsu.by/bitstream(дата обращения: 07.12.2020). 15. Шлянчак Д.Б. Ошибки в современной практике применения мотивационных схем. - [Электронный ресурс]: URL: http:// grebennikon.ru/article-nhoe.html(дата обращения: 07.12.2020). 16. Электронный журнал «Работа с персоналом» [Электронный ресурс]: URL: http://www.hr-journal.ru/( дата обращения: 07.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Внешняя политика Франции в сфере обороны и безопасности на современном этапе
Количество страниц:
37
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Коррекция гипертонусной дисфонии у взрослых
Количество страниц:
41
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Конституция Российской Федерации 1993 года: понятие, юридические свойства, особенности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image