Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Хабаровске . Заходите на Work5.
. Еврейское государство уже сделало Азербайджан опорным пунктом Моссада в борьбе с Ираном и сейчас является первым поставщиком оружия Баку, обходя даже Москву. По данным Международного института исследований проблем мира, с 2015 по 2019 год Израиль поставил в Азербайджан 60% всего оружия. 31% пришелся на Россию, которая к тому же является практически единственным поставщиком Армении. Трудности у последнего французского оружейного контракта возникли еще до возобновления боевых действий между Баку и Ереваном. В ноябре 2018 года президент Ильхам Алиев заблокировал договор о поставке трех судов, хотя тот уже был готов к подписанию. Азербайджанский лидер был уязвлен. Дело в том, что Эммануэль Макрон побывал в Армении на Саммите франкофонии в октябре 2018 года и отменил заезд в Баку (к нему было приурочено подписание) из опасения вызвать скандал . В январе 2019 года Николя Саркози отправили в Азербайджан, чтобы наладить отношения с президентом Алиевым. По официальной версии, это был «простой визит». «Он ознакомился с огромной работой по строительству и благоустройству, которая была проведена в Баку при президенте Ильхаме Алиеве, и был глубоко впечатлен этим процессом развития», — написало тогда официальное азербайджанское информагентство АЗЕРТАДЖ. Ереван в свою очередь недоволен поставками французского оружия в Азербайджан и всеми силами настаивает на их прекращении. Париж, разумеется, отрицает, что нарушает оружейные эмбарго ОБСЕ и ООН, действующие в отношении Баку и Еревана с 1992 и 1993 года. Франция предпочитает довольно «гибкое» толкование этих не обладающих большой обязательной силой документов. Так, в ноябре 2016 года директор по международным отношениям и стратегии Минобороны Филипп Эррера (Philippe Errera) заявил на заседании информационного комитета Национального собрания, что Франция не рассматривает эти документы исключительно как «ограничение экспорта в Баку или Ереван техники, которая может быть использована в карабахском конфликте», а не как «полное эмбарго». То есть, в рамках такой интерпретации промышленное партнерство с Баку не нарушает эмбарго, поскольку «нацелено исключительно на помощь Баку в защите ключевой инфраструктуры в Каспийском море и обеспечении энергетической безопасности Азербайджана». Проблема в том, что из-за отсутствия прозрачности в этой сфере нам точно не известно, какое именно оружие продает Париж Баку . Исходя из представленных сведений, можно заключить, что Франция активно участвует в военных конфликтах с другими странами, что свидетельствует о необходимости разработки актуальной военной доктрины в государстве. Военная политика Франции строится в соответствии с правовыми принципами, которые применяется не территории Европы и присуще международным отношениям в общем. Так, как Франция входит в состав Европейского Союза, то её военная политика в сфере обороны и безопасности государства, должны строиться в соответствии с нормами, которые одобрены Европейским Союзом. Таким образом, военная политика Франции достаточно важна на современном этапе. Степень разработанности темы может быть определена исходя из анализа работ следующих авторов: Гусейнов К.К. Французские инициативы в области обороны и безопасности ЕС . В данной работе дается общая характеристика военной политики Франции в области обороны и безопасности. Рубинский Ю.И., Синдеев А.А. Макрон и Крамп-Карренбауэр: франко-германский диалог о будущем Европы . В данной статье рассматриваются особенности взаимоотношений Франции и Германии по поводу развития европейского континента. Фёдоров С.М. Вопросы национального суверенитета в современном политическом дискурсе Франции . В данной статье раскрывается вопрос независимости и самостоятельности Франции, как отдельного государства Европы. Чернега В.Н. Внешняя политика Франции при Президенте Макроне: изменения в рамках преемственности? В данной статье анализируется внешняя политика Франции во время руководства страной Макроне. Целью исследования является анализ внешней политики Франции в сфере обороны и безопасности на современном этапе. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть основные положения "Стратегического обзора по вопросам обороны и национальной безопасности" 2017 года; - представить систему антитеррористического противодействия современной Франции; - установить роль Франции в реализации Программы постоянного структурированного сотрудничества по вопросам безопасности и обороны (PESCO); - выявить подходы Франции к оборонному сотрудничеству в ЕС при Э.Макроне. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с политикой в сфере обороны и безопасности. Предмет исследования – внешняя политика Франции в сфере обороны и безопасности на современном этапе. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.