1. Абдулина, О. А. Единство теории и практики как методологический принцип построения системы общепедагогической подготовки студентов педвузов / О. А. Абдулина // Единство теории и практики в преподавании пе- дагогических дисциплин: сб. науч. тр. – Москва, 2015. – С. 34–37.
2. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология лично- сти / К. А. Абульханова-Славская. – Москва: Наука, 2013. – 334 с.
3. Акинфиева, Н. В. Сравнительный анализ критериев оценки каче- ства высшего образования / Н. В. Акинфиева. – Саратов: Изд-во Сарат. ун- та, 2015. – 245 с.
4. Алтайцев, А. М. Учебно-методический комплекс как модель ор- ганизации учебных материалов и средств дистанционного обучения / А. М. Алтайцев, В. В. Наумов // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1-3 марта 2001 г.) / Бело- русский государственный университет. Центр проблем развития образова- ния. – Мн.: Пропилеи, 2012. – С. 229–241.
5. Бичева, И. Б. О проблемах современного человекознания / И.Б. Бичева . – СПб: Питер, 2015 – 260 с.
6. Гершунский, Б.С. Человек как предмет познания / Б.С. Гершунский –СПб.: Питер, 2015 – 282 с.
7. Зазыкин, В.Г. Профессиональная компетентность и профессио- нальная компетенция преподавателя вуза: проблема разграничения понятий / В.Г. Зазыкин // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12. – №3(3). – С. 558 – 563.
8. Маркова, А.К.. Самостоятельная работа студентов-филологов в курсе методики преподавания литературы / А.К Маркова . – Москва, 2017. – 166с.
9.Матвеев, А. А. Очерки по физиологии функциональных систем /
А. А. Матвеев. – Москва: Медицина, 20155. – 179 с.
10. Моросанова, В. И. Индивидуальный стиль саморегуляции / В. И. Моросанова. – М.: Наука, 2011. – 312с.
11. Моросанова, В. И. Теоретические и прикладные аспекты ис- следования осознанной саморегуляции человека / В. И. Моросанова // Со- временные проблемы прикладной психологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Ярославль, 2016. – Т. 1. – С. 52–55.
12. Наумченко, И. Л.Стандартизация образования – процесс твор- ческий / И. Л. Наумченко // Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 30.
13.Никандров, Н. Д. Самостоятельная работа в системе учебного процесса и подготовка к ней студента / Н. Д. Никандров // Проблема акти- визации самостоятельной работы студентов. – Пермь, 2016. – С. 8–15.
14. Нильсон, О. А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся / О. А. Нильсон. – Таллин, 2016. – 56 с.
15. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. / Под ред. Ф. С. Салтыко- ва, В. Н. Татищева. – М., 2014 . – 650 с.
16. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2012. – 528 с.
17. Петров, А. П. Профессиональная компетентность: понятийно- терминологические проблемы / А. П. Петров // Вестник высшей школы – 2014. – № 10. – С. 6 -10.
18. Петрунева, Р. М. Гуманитаризация инженерного образования: методология и практика: монография / Р.М. Петрунева. – Волгоград, 2016. – 134 с.
19. Пидкасистый, П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 108 с.
20. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся (Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творче- ства) / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2012. – 184 с.
21. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе / Дж. Ра- вен. – М.: Когито-центр 2012. – 126 с.
22. Райзенберг, Б. А. Программно-целевое планирование и управ- ление: учебник / Б.А Райзенберг. – М.: Инфра-М, 2012 - 270 с.
23. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 792-р «Об утверждении государственной программы Россий- ской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_171174/. – 06.10.20
24. Реан, А. А. Проблемы общей акмеологии / А. А. Реан. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), 2012. – 156 с.
25. Ребро, И. В. Мотивирование самостоятельной деятельности студентов как один из важнейших приоритетов при организации самостоя- тельной работы / И. В. Ребро // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2019. – №6. – С. 133.
26. Речкина, Т. Д. Учебно-методическое обеспечение самостоя- тельной деятельности студентов педвуза / Т. Д. Речкина. – Ростов-на-Дону. – 2013. – 240 с.
27. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубин- штейн. – М., 2015. – Т. 1. – 342 с.
28. Рудина, Т. В. Организация самостоятельной работы студентов бакалавриата вузов на основе познавательно-деятельностной матрицы: дис. … канд.пед.наук / Т. В. Рудина. – Самара, 2012. – 213 с., С. 155.
29. Рыблова, А. Н. Управление деятельностью обучающихся в вузе [Электронный ресурс] / А. Н. Рыблова. – Режим доступа: http://osu.ru/doc/1026/author/253/lang/0. – 05.10.20
30. Рындак, В. Г. Структура профессиональной компетентности будущего специалиста и оценка уровня ее сформированности / В. Г. Рындак, Л. В. Елагина // Компетенции в образовании: опыт проектирова- ния: сб. науч. тр. / Под ред. А. В. Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2017. – С. 281–286.
31. Самостоятельная работа студентов в техническом вузе: науч- но-методические основы и практика: учеб. пособие (гриф). Рек. УМО ву- зов в области машиностроения и приборостроения / В. Г. Кучеров, В. Н. Подлеснов, Ю. В. Попов, Е. Р. Андросюк. - Волгоград: РПК "Политехник"; ВолгГТУ, 2018. – 117 с.
32. Сахарчук, Е. И. Самостоятельная работа в системе профессио- нальной подготовки учителя физической культуры [Электронный ресурс]
// Физическая культура: научно-методический журнал. – 2015. – №4. – С. 57-59 – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2005n4/p57-59.htm. – 05.10.20.
33. Седова, Н. Е. Обновление содержания обучения на основе компетентностного подхода / Н. Е. Седова, А. Н. Назаренко// Среднее профессиональное образование. – 2015. – №12. – С.4-7.
34. Селевко, Г. К. Компетентности и их классификация / Г. К. Се- левко // Народное образование. – 2014. – № 4. – С. 56–60.
35. Сериков, В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В. В. Сериков. – М.: Логос, 2015. – 272 с.
36. Симен-Северская, О.В. Межпредметные связи в обучении основам естественных наук / О.В. Симен-Северская // Открытая школа. – 2002. – № 5. – С. 34.
37. Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н. Ф. Талызина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. – 346 с.
38. Татур, Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества под- готовки специалиста / Ю. Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2014.– № 3. – С. 21–26.
39. Титова, Ю.Г. О технологии организации самостоятельной работы студентов / Ю. Г. Титова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. – № 1(91). – С. 123.
40. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. Т. 1. – М., 1935; Т. 2. – М., 1938; Т. 3. – М., 1939; Т. 4. – М., 1940 (Пе- реиздавался в 1947-1948 гг.); Репринтное издание. –М., 2014.
41. Трущенко, Е. Н. Организация самостоятельной работы студентов вуза на основе компетентностного подхода к профессиональной подготовке специалистов / Е. Н. Трушенко. – М: Либроком, 2015.
42. Трущенко, Е. Н. Основные направления организации самостоятельной работы / Е. Н. Трушенко // Среднее профессиональное образование. – 2017. – №10. – С.27-28.
43. Уиддет, С. Руководство по компетенциям [Электронный ресурс] / С. Уиддет, С. Холлифилд; [Пер. с англ.] – М.: Издательство ГИП- ПО, 2003. – Режим доступа: http://www.hr- portal.ru/pages/hrm/competition.php. – 04.10.20
44. Унт, И. Э. Индивидуализация учебных заданий и ее эффективность: на материалах 5-8 lui. / И. Э. Унт. – Тарту, 2015. – 393 с.
45. Усова, А. В. Формирование учебных умений учащихся / А. В. Усова // Советская педагогика. –2012. – №1. – С.45-48.
46. Устинова, Я. О. Формирование умений самоорганизации и са- моконтроля учебной деятельности у студентов вузов / Я. О. Устинова. - Челябинск, 2013. - 191 c.
47. Фридман, Л. М. О концепции управления процессом учения в со- ветской психологи и педагогике / Л. М. Фридман // Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека. – М., 2015. – С.197.
48. Хачирова, И. Х. Педагогические условия стимулирования са- мостоятельной работы студентов (на примере обучения социологии): авто- реф. дис канд. пед. наук / И. Х. Хачирова. – Карачаевск, 2011. – 21 с.
49. Шадриков, В. Д. Проблема системогенеза, профессиональной деятельности / В. Д. Шадриков – М.: Наука, 2012. – 185 с.
50. Шалин, М. И. Организационно-педагогические условия развития конкурентоспособности личности старшеклассника / М. И. Шалин // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 47-49.
51. Яковлева, Н. М. Теория и практика подготовки будущего учи- теля к творческому решению воспитательных задач: Дис. … д-ра пед.наук / Н. М. Яковлева. – Челябинск, 2012. – 403 с.
52. Якунин, В. А. Психология управления учебно-познавательной деятельностью / В. А. Якунин. – Л., 2016. – 241 с.