Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Омске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Назрела необходимость дальнейших теоретических разработок и прикладных исследований в этой области управленческой деятельности и рассмотрения подбора персонала в практике современных организаций. Теоретические и методологические предпосылки научного исследования подбора персонала были заложены в 60–е – 70–е годы XX века работами американских авторов, которые внесли значительный вклад в изучение общих проблем управления человеческими ресурсами. В 80–е годы вопросами подбора персонала занимались: М. Альберт, А. Егоршин, Г. Десслер, И. Мазур, Р. Марр и др. К концу XX века в научных трудах О. Аллина, М. Армстронга, М. Магуры, Д. Массони, М. Миллера, С. Мордовина, Ю. Одегова, Н. Сальниковой и др. существенное место отводится подбору и расстановки персонала, описанию поведения кандидатов в процессе подбора на вакансии различного уровня. Вместе с тем необходимо отметить, что работы, посвященные анализу подбора персонала разрознены и часто носят ретроспективный характер. Проблема подбора персонала в современной теории управления персоналом остается недостаточно разработанной. Современный российский рынок труда значительно отстает по качеству подбора персонала, что позволяет сделать вывод о недостаточности использования возможностей для формирования, эффективных и конкурентоспособных предприятий. Новизна работы заключается в том, что в ней предлагается вариант построения нового для рассматриваемой организации процесса подбора персонала. Объектом работы организация гостиница «Ирбис». Предметом исследования является маркетинговые инструменты в рекрутинге. Целью работы анализ маркетинговых инструментов в рекрутинге гостиницы «Ирбис». Исходя из заявленной цели, можно выстроить ряд следующих задач: а) рассмотреть понятие маркетинговых инструментов в рекрутинге; б) привести общую характеристику гостиницы «Ирбис»; в) провести анализ карового состава; г) исследовать технологию подбора персонала в «Ирбис»; д) разработать рекомендации по совершенствованию технологии и способов подбора персонала в гостинице Ирбис В исследовании использовались следующие методы научного исследования: - теоретические методы: анализ и синтез литературы по проблеме исследования, сравнение и сопоставление, - эмпирические методы: изучение документов и результатов деятельности, анкетирование, опрос, тестирование. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных выводов и результатов работы в практике деятельности «Ирбис». Структура работы: введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе работы исследованы теоретические основы маркетинговых инструментов в рекрутинге. Во второй главе работы рассмотрена технология и способы подбора персонала для различных подразделений гостиницы «Ирбис». В третьей главе работы определены направления совершенствования технологий и способов подбора персонала для различных подразделений гостиницы Ирбис. В заключении представлены выводы и предложения по результатам исследования.