Введение 3 Глава 1 Сбытовая деятельность в организации 5 1.1Организация сбытовой деятельности в организации 5 1.2. Методы оценки эффективности сбытовой деятельности в организации 6 Глава 2 Оценка эффективности сбытовой деятельности в 8 2.1 Организационно-экономическая характеристика 8 2.2. Оценка эффективности сбытовой деятельности 13 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности в гостиничном предприятии 15 Заключение 23 Список используемой литературы 26

Разработка сбытовой стратегии гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
81% уникальность
2020 год
29 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Сбытовая деятельность в организации 5 1.1Организация сбытовой деятельности в организации 5 1.2. Методы оценки эффективности сбытовой деятельности в организации 6 Глава 2 Оценка эффективности сбытовой деятельности в 8 2.1 Организационно-экономическая характеристика 8 2.2. Оценка эффективности сбытовой деятельности 13 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности в гостиничном предприятии 15 Заключение 23 Список используемой литературы 26
Читать дальше
Данная тема курсовой работы выбрана по причине актуализации спроса на гостиничные услуги, при этом, стимулирование спроса формирует эффективность деятельности любого гостиничного предприятия. Актуальность выбранной темы. Перед многими компаниями рано или поздно встает проблема реализации своих услуг.


Многие хотят купить сочинение , обратитесь за помощью к Work5.


. Для решения этой задачи организации используют различные способы стимулирования сбыта гостиничных услуг. Их применение помогает компании повысить уровень и объем продаж своих услуг за весьма короткий срок, привлечь новых и удержать старых потребителей. К преимуществам медийной рекламы можно отнести больший охват аудитории при ее размещении на крупных площадках, быстрое повышение узнаваемости бренда и формирование желаемого внешнего вида организации. В процессе реализации происходит завершение обращения средств, которые авансируются на производство. Продажа готовой продукции является необходимым условием возобновления производственного цикла. В случае задержки реализации готовой продукции говорит о том, что продукция, ассортимент и качество - не отвечают необходимому спросу потребителей. Объектом работы является АО «Отель «Звездный», предметом работы – сбытовая деятельность гостиничного предприятия. Целью работы является разработка мероприятий по повышению сбытовой деятельности АО «Отель «Звездный». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить организацию сбытовой деятельности. 2.Рассмотреть методы оценки эффективности сбытовой деятельности в организации. 3.Предоставить организационно-экономическую характеристику АО «Отель «Звездный». 3.Определить эффективность сбытовой деятельности. 4. Разработать мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности АО «Отель «Звездный». В работе были использованы методы анализа источников, экономико-математический метод. Разработанность темы достаточно хорошая. Вопросы предоставления гостиничных услуг и продвижения гостиничных услуг рассматриваются в трудах таких авторов как: Джанджугазова, Е.А. Дусенко, С.В. Меджидов Г.С. Источниками информации в работе послужили теоретические исследования, документы организации, информация из социальных сетей и сайта. Исследование вопроса предоставления гостиничных услуг рассматривалось авторами с середины 90-х годов, при этом вопросы продвижения и маркетинга гостиничного предприятия стали актуальными в 2010-2020 гг. при рассмотрении вопроса стимулирования сбыта в данный период авторами уделялось внимание вопросу прямого маркетинга, в настоящее время все большее значение приобретает маркетинг в социальных сетях. Сбытовая стратегия в настоящее время рассматривается авторами как стратегия, которая включает и вопросы он-лайн продвижения. В работе были использованы труды таких авторов как: Котлер Ф. Назарова В.А. Неганов М. При этом, Котлер является классикой для исследования маркетинга предприятия. В.А. Назарова раскрывает вопросы бизнес-отеля как части туризма и особенности организации продаж услуг в отелях. М. Неганов исследует особенности организации сбыта и продаж. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были исследованы теоретические понятия сбытовой деятельности и исследована организация сбытовой деятельности. Также в рамках главы были изучены методы оценки эффективности сбытовой деятельности. Во второй главе работы были исследованы особенности эффективности сбытовой деятельности гостиничного предприятия и проанализирована сбытовая деятельности отеля «Звездный». Также в рамках данной главы были разработаны рекомендации совершенствования стратегии сбыта гостиничных услуг. В современной российской практике используется множество терминов, которые применимы к продажам - это и продажи, и дистрибуция, и термин продажи. Для правильного понимания категорий в данной статье приняты следующие определения: Маркетинг - это область деятельности предприятия-производителя (или фирмы, оказывающей услуги), имеющая целью реализацию продукции на соответствующих рынках. Исходя из этого определения, основные характеристики сбытовой деятельности заключаются в том, что это деятельность производственных предприятий, это деятельность по реализации собственной продукции и, как следствие, это работа с различными типами промежуточных и конечных покупателей в многоуровневых каналах сбыта По результатам исследования, можно сделать следующие выводы: Стимулирование сбыта-различные краткосрочные мероприятия, направленные на стимулирование приобретения или тестирования товаров или услуг. Его использование в системе управления туризма требует четкой постановки задач, выбора подходящих средств, разработки программ действий, предварительного тестирования, внедрения и оценки достигнутых результатов. Суть стимулирования сбыта заключается в предоставлении потребителям и участникам торговли дополнительного стимула к действию. Именно такое повышение мотивации-например, снижение цен, оплата наличными, предоставление дополнительного количества товаров, призов, подарков и отличает стимулирование продаж от других инструментов маркетинговой коммуникации. Стимулирование сбыта, как и другие инструменты маркетинговых коммуникаций, имеет свои сильные (призывает к немедленной покупке, изменяя соотношение цены и качества в пользу последнего, увеличивает частоту покупок и/или их объем, и т. д.) и слабых (вносящих дополнительный вклад в беспорядок окружающих покупателей и, как следствие, повышающих их раздражительность, снижающих ценность продукта или бренда) сторон. В современном мире компании, занимающиеся производством того или иного продукта, конкурируют друг с другом. Изначально конкуренция заключалась в том, чтобы предложить потребителю продукт, наиболее эффективно отвечающий его потребностям. Таким образом, основной задачей компании было создание конкурентного преимущества в виде продукта. Естественным этапом развития конкуренции стала дифференциация продукции. Компании стремятся модернизировать свою продукцию, расширить ассортимент выпускаемой продукции. Но в то же время компания, которая впервые вывела на рынок новый продукт, имеет это конкурентное преимущество лишь временно, так как остальные участники рынка быстро скопируют модификации этого продукта. Так происходит на любом рынке, будь то автомобильный или банковский. То есть в настоящее время для сохранения своего конкурентного преимущества компаниям необходим не только инновационный продукт, но и эффективная система продаж. Эффективная система продаж не менее важна, чем производственный процесс. В прошлом производители использовали многоуровневую систему распределения товаров, которая охватывала весь рынок. Они должны нести значительные затраты для организации продаж и их эксплуатации, затраты на хранение и транспортировку и т. д. Поэтому производители решают передать на аутсорсинг операции, связанные с доставкой продукции специализированным компаниям – дистрибьюторам. Поскольку понятия распределительной и распределительной деятельности являются относительно новыми в российской экономике, необходимо изучить их сущность и понятие. Реклама в социальных сетях - одно из самых быстрорастущих направлений. Если поисковые системы знают, что интересует пользователя в данный момент, то социальные сети, основанные на данных профиля, обсуждениях, посещениях других внешних сайтов, географическом перемещении пользователя, реакциях на предыдущие рекламные посты, позволяют предположить, что пользователь может заинтересоваться завтрашним днем. Современная реклама в социальных сетях подразделяется на SMM-продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети в качестве площадки для рекламы, ориентированной на определенную группу потенциальных клиентов. Кредит нота-если покупатель возвращает товар, продавец обычно выдает кредит ноту на ту же или меньшую сумму, что и счет-фактура, а затем возвращает деньги покупателю, или покупатель может применить эту кредит ноту к другому счету-фактуре. Коммерческий счет-фактура-форма таможенной декларации, используемая в международной торговле, которая описывает стороны, участвующие в операции по доставке, товары, которые перевозятся, и стоимость товаров. Это первичный документ, используемый таможней, и он должен соответствовать конкретным таможенным требованиям, таким как номер Гармонизированной системы и страна изготовления. Используется для расчета тарифов. Так, в практической главе данной работы были представлены аспекты совершенствования продвижения продукции, предприятий и их сбыта, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Было рекомендовано обратить внимание на рекламную деятельность предприятия.
Читать дальше
1. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. -- 2-е изд.,испр. [Текст] / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 60 с. 2. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие [Текст] / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2002. -220 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ [Текст]. М.: Вильямс, 2015. 752 с 4. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет [Текст] // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. - №3. - С.35-48 5. Назарова В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма [Текст] // Царскосельские чтения. 2017. - С. 320-323 6. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами [Текст] // управление продажами № 4, 2015. - 228 с. 7. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. Пособие [Текст]. СПб.: «Бизнес – пресса», 2000. - 208 с. 8. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс [Текст]. СПб.: Питер, 2016. - 587с. 9. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие [Текст]. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015. - 55 с. 10. Портер М. Конкуренция. [Текст] . - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 496 с. 11. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга [Текст] // 5-я Российская научно-практическая конференция "Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий". - М.: Издательство МЭСИ, 2011. - 50 с. 12. Пригожин А.И. Методы развития организаций [Текст]. М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с. 13. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе [Текст] / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2016. - 112 с. 14. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 639-646 15. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция: пер. с фр. под ред. В.И. Черенкова [Текст]. СПб.: Нева, 2003. - 127 с. 16. Турманидзе, Т. У. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник [Текст] /. – Москва: Экономика, 2011. – 478 с. 17. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. [Текст] // ЭКО. - 2015. - № 5. - С.50-60 18. Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов [Текст]. М.: "Бизнес-микро", 2012.- 224 с. 19. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс [Текст]. - СПб.: Питер, 2015. - 512с. 20. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №6. С.12-28 21. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] / А.Д. Шеремет. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 255 c. - C.31 22. World Investment Report 2017: Non-equity modes of international production and development. UNCTAD, New York-Geneva, 2017
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое положение иностранных граждан на территории рф в сфере трудовых отношений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
франчайзинг как инструмент реализации развития бизнеса на примере компании ДОДО Пицца
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Организация работы руководителя службы питания в гостинице
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image