Многие хотят купить сочинение , обратитесь за помощью к Work5.
. Для решения этой задачи организации используют различные способы стимулирования сбыта гостиничных услуг. Их применение помогает компании повысить уровень и объем продаж своих услуг за весьма короткий срок, привлечь новых и удержать старых потребителей. К преимуществам медийной рекламы можно отнести больший охват аудитории при ее размещении на крупных площадках, быстрое повышение узнаваемости бренда и формирование желаемого внешнего вида организации. В процессе реализации происходит завершение обращения средств, которые авансируются на производство. Продажа готовой продукции является необходимым условием возобновления производственного цикла. В случае задержки реализации готовой продукции говорит о том, что продукция, ассортимент и качество - не отвечают необходимому спросу потребителей. Объектом работы является АО «Отель «Звездный», предметом работы – сбытовая деятельность гостиничного предприятия. Целью работы является разработка мероприятий по повышению сбытовой деятельности АО «Отель «Звездный». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить организацию сбытовой деятельности. 2.Рассмотреть методы оценки эффективности сбытовой деятельности в организации. 3.Предоставить организационно-экономическую характеристику АО «Отель «Звездный». 3.Определить эффективность сбытовой деятельности. 4. Разработать мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности АО «Отель «Звездный». В работе были использованы методы анализа источников, экономико-математический метод. Разработанность темы достаточно хорошая. Вопросы предоставления гостиничных услуг и продвижения гостиничных услуг рассматриваются в трудах таких авторов как: Джанджугазова, Е.А. Дусенко, С.В. Меджидов Г.С. Источниками информации в работе послужили теоретические исследования, документы организации, информация из социальных сетей и сайта. Исследование вопроса предоставления гостиничных услуг рассматривалось авторами с середины 90-х годов, при этом вопросы продвижения и маркетинга гостиничного предприятия стали актуальными в 2010-2020 гг. при рассмотрении вопроса стимулирования сбыта в данный период авторами уделялось внимание вопросу прямого маркетинга, в настоящее время все большее значение приобретает маркетинг в социальных сетях. Сбытовая стратегия в настоящее время рассматривается авторами как стратегия, которая включает и вопросы он-лайн продвижения. В работе были использованы труды таких авторов как: Котлер Ф. Назарова В.А. Неганов М. При этом, Котлер является классикой для исследования маркетинга предприятия. В.А. Назарова раскрывает вопросы бизнес-отеля как части туризма и особенности организации продаж услуг в отелях. М. Неганов исследует особенности организации сбыта и продаж. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.