Не знаете, где делают контрольные на заказ в Казани ? Обратитесь за помощью в Work5.
. Его значение все возрастает в условиях существующей системы образования, предполагающей развитие дифференциации и индивидуализации обучения и увеличение удельного веса самообразования детей. В этих обстоятельствах особенно важно умение правильно использовать чтение как средство получения новых знаний. Нарушения чтения у детей на сегодняшний день, это одна из самых актуальных проблем логопедии. Недостатки чтения неблагоприятно влияют на понимание смысла читаемых текстов и тормозят совершенствование беглости и правильности чтения. Актуальность темы заключается в том, что у детей наблюдаются проблемы в овладении процессом чтения, в то время как успешное овладение чтением способствует развитию словаря и грамматического строя речи. Среди отечественных авторов, посвятивших свои работы вопросам изучения коррекции письма и чтения у детей, следует отметить такие имена Р.А.Ткачев, М.Е.Хватцев, Р.Е.Левина, А.Н.Корнев, Р.И. Лалаева и др. Имеется ряд работ, посвященных коррекции нарушений письма и чтения у детей И.Н. Садовникова, А.Ф. Спирова, А.В. Ястребова. В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма и чтения О.Б. Иншакова, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина. Тем не менее, до сих пор проблема комплексного предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения у детей не решена. Объект исследования: особенности изучения нарушения письма и чтения у детей с дизартрией. Предмет исследования: нарушение письма и чтения у детей с дизартрией. Цель исследования: изучить нарушение письма и чтения у детей с дизартрией. Задачи исследования: – рассмотреть психофизиологические основы чтения и письма; – раскрыть характеристику нарушений письма и чтения у детей с дизартрией; – обосновать принципы и организация логопедического обследования детей с дизартрией; – проанализировать методики логопедического обследования детей с дизартрией. Методы исследования: анализ научной психолингвистической, лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы, синтез, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.