ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ 5 1.1 Понятие и функционирование рынка потребительских услуг 5 1.2 Модель покупательского поведения 10 1.3 Современное состояние рынка потребительских товаров и услуг в РФ 14 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 2.1 Производство обуви как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 17 2.2 Показатели оценки состояния обувного производства в стране 20 2.3 Тенденции, факторы и перспективы развития обувного производства в России 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Состояние и перспективы развития потребительских товаров (на примере любой товарной группы или подгруппы). Группа товаров: Обувные товары.

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
81% уникальность
2020 год
35 просмотров
Окладникова Е.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ 5 1.1 Понятие и функционирование рынка потребительских услуг 5 1.2 Модель покупательского поведения 10 1.3 Современное состояние рынка потребительских товаров и услуг в РФ 14 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 2.1 Производство обуви как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 17 2.2 Показатели оценки состояния обувного производства в стране 20 2.3 Тенденции, факторы и перспективы развития обувного производства в России 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Российский обувной рынок составляет лишь небольшую часть мирового рынка. Основа продукции многих российских компаний – это рабочая обувь и обувь, производимая по заказу. Доля российской обуви на собственном рынке не превышает 15%. В настоящее время в мире производится более 10 миллиардов пар обуви в год. Большая часть обуви производится в странах Азии, особенно в Китае - около 70%.


Вам нужен дипломный проект на заказ ? Заполняйте форму на Work5.


. Большинство товаров, произведенных в Китае, - дешевая, зачастую некачественная обувь. В течение многих лет производство обуви в России находится примерно на одном уровне, а насыщение потребительского рынка в основном связано с импортом: 70% продаж приходится на импорт. Общий объем импорта явно превышает соответствующий показатель экспорта. Эта тенденция сохраняется, и одной из причин этого является рост покупательной способности населения. Актуальность выбранной темы определена тем, что рынок продукции, как и обувной, выполняет множество важных функций, например: является связующим звеном между производством и потреблением, выявляет полезность товаров и позволяет оценить реальную стоимость продукции. Цель курсовой работы – выявить тенденции и определить перспективы развития обувного производства с учетом современных реалий экономического развития страны. В связи с целью были поставлены следующие задачи: - изучить понятие и функционирование рынка потребительских услуг - рассмотреть современное состояние рынка потребительских товаров и услуг в РФ - рассмотреть производство обуви как вид экономической деятельности - проанализировать показатели оценки состояния обувного производства в стране - изучить тенденции, факторы и перспективы развития обувного производства в России Объектом исследования является обувное производство как вид деятельности, осуществляемой в рамках народного хозяйства. Предмет исследования - тенденции, факторы и перспективы развития обувной промышленности как вида экономической деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Методологическая основа: систематический и факторный анализ, методы классификации, а также традиционные методы научного исследования - сравнение, сопоставление, схематизация, обобщение логических построений и др. Обзор используемых источников информации. При освещении теоретических и практических вопросов были использованы: учебники, учебные пособия, монографии следующих авторов: Андрунакиевич А. Г., Айлова Г. Н., Бек Н. В., Березин И., Воронов Н. В., Дайан А., Дъяченко К. П., Жуков Ю. В. И других.

Читать дальше
Потребительский рынок - важная часть возрождения рыночной экономики, он обеспечивает товарооборот и останавливает процесс воспроизводства. Потребительский рынок включает товары народного потребления, непроизводственные услуги и недвижимость. Рынок потребительских товаров играет ведущую роль в структуре потребительского рынка, так как произведенные по его каналам продукты выпускаются для личного потребления, завершается процесс общественного воспроизводства и создаются условия для его обновления. Потребительский рынок выполняет функции регулирования, стимулирования, посредников, цен, сбережений, контроля и социальные функции. На рост розничной торговли обувью влияет и рост реальных денежных доходов населения. Снижение напряженности на рынке труда и повышение уверенности в завтрашнем дне приведет к увеличению потребительских расходов. Кроме того, на состояние отрасли будут влиять и другие факторы: - рыночный спрос на обувь; - изменение ситуации со спросом - спрос на качественные отечественные товары. В контексте экономической трансформации основными тенденциями развития российского потребительского рынка являются: рост торговли, продуктов питания и покупок в ВВП, увеличение его доли в ВВП, рост розничной торговли и структурная оптимизация, оптовая торговля потребительскими товарами. Динамичное развитие, розничная торговля, потребительская кооперация. В то же время качество товаров, поступающих на потребительский рынок, остается низким, а цены на потребительские товары и услуги резко выросли. Доля импорта в ресурсах розничной торговли остается высокой. Баланс между оборотом розничной торговли, рыночным запасом отдельных товаров и спросом населения позволяет им оптимально продавать потребительские товары. Эффективность потребительского рынка определяется как отношение полученных результатов (реализации товаров и услуг) к стоимости материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В постоянно меняющейся экономике достижение оптимального уровня издержек обращения может увеличить продажи и прибыль за счет высококачественного обслуживания клиентов, что является важной задачей для участников потребительского рынка. Обувь - это вид экономической деятельности, который включает использование различных технологий из любого материала (включая литье под давлением), леггинсов, леггинсов и аналогичных изделий (кожи, ткани, фетра, трикотажа), деталей обуви: верха и верха, подошвы, Стельки, каблуки и т. Д. Следует отметить, что обувная промышленность - самая быстрорастущая отрасль легкой промышленности. По оценкам экспертов, 70% производства обуви - это коллекция импортных деталей (частей) этой обуви и в определенной степени зависит от отечественного производства кожи. Структура обувной отрасли в Российской Федерации соответствует структуре потребления: отсутствует производство женской обуви на высоком каблуке, современной спортивной обуви. Доля отечественной обуви на российском рынке менее 20%. Доля Китая в официальном импорте превышает 80%. Учитывая все макроэкологические факторы, которые могут повлиять на производство обуви в Российской Федерации, стало ясно, что в основном экономические факторы - безработица, инфляция и повышение налогов - могут негативно повлиять на его производительность. Доля производства обуви самая низкая в легкой промышленности - 25%, затем идет текстильная промышленность - 45% и производство одежды и меха - 30%. Тогда в структуре обрабатывающей промышленности производство обуви составляет всего 0,25%. Поскольку на обрабатывающую промышленность приходится 13,6% ВВП, производство обуви составляет 0,03% ВВП Российской Федерации. Основная цель, поставленная в «Стратегии развития легкой промышленности» до 2020 года - довести долю российских товаров на внутреннем рынке до 50%. Однако в связи с непрозрачностью рынка обуви в Российской Федерации и высокими рисками, с которыми сталкиваются инвесторы, существенное увеличение экспорта российской обуви потребует значительных инвестиций. Рассматриваются новые меры адресной государственной поддержки. Эти меры призваны привлечь инвестиции для реализации масштабных национальных и стратегических инвестиционных проектов, основанных на коренной модернизации технологического перевооружения и производства, развитии высокотехнологичных пилотных проектов и налаживании государственно-частного партнерства.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Научная литература 1. Андрунакиевич А.Г. Негативные последствия снижения импортных пошлин на обувь // Кожевенно-обувная промышленность. - 2008. - № 6 – С. 26-27. 2. Айлова, Г. Н. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров: Учеб. Пособие / Г.Н Айлова, О.П. Смирнова Челябинск, 2005. - С. 84. 3. Бек Н.В. О некоторых вопросах качества модельной и повседневной обуви / Бек Н. В., Белова Л.А., Безусяк О.В. // Метрологическое обеспечение, стандартизация в сфере услуг: междунар. сб. науч. тр. - Шахты, 2006. – С. 14-15. 4. Березин И. Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. / И. Березин. - М.: Беловодье, 2016. – С. 101-103. 5. Воронов Н. В. Проблемы обеспечения ремонтопригодности и надежности современной обуви / Н. В. Воронов. - Шахты, 2004. – С. 123. 6. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др. - М.: Экономика, 2017. – С. 76-79. 7. Дьяченко, К.П. Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве / К. П. Дьяченко, В. П. Дьяченко. - M.: Институт Индустрии Моды, 2016. – С. 83-86. 8. Жуков Ю. В. Итоги работы легкой промышленности за 2010 год// Кожевенно-обувная промышленность. - 2011.-№1. – С. 3-7. 9. Зубец, А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей / А.Н. Зубец. - М.: Приор, 2016. – С. 45-48. 10. Магомедов, Ш.Ш. «Товароведение и экспертиза обуви: учебник для вузов / Ш. Ш. Магомедов. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2007. С. 234-236. 11. Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. - М.: Энергия, 2015. – С. 456-458. 12. Рот, А. Основы государственного регулирования финансового рынка / А. Рот, Р. Бернард, Я. Миркин. - М.: Юстицинформ, 2017. – С. 321-327 13. Секретарева, И.А. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях потребительской кооперации / И. А. Секретарева, В.А. Озеран, И.М. Павлюк, и др. - М.: Экономика, 2015. – С. 121-125 14. Чакрабарти Н. Мой удивительный мир обуви / Чакрабарти Нина. - М.: Махаон, 2015. – С. 301-303. 15. Шув, И.И. Общая технология обуви / И.И. Шув. - М.: ЁЁ Медиа, 2014. – С. 654-658. Список электронных источников 16. Современные тенденции на российском и региональном рынке обуви [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru. – (Дата обращения 07.12.2020) 17. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.rsl.ru. - (Дата обращения – 08.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Методика расследования неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации
Количество страниц:
10
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
Управление денежными потоками ООО "Черника72"
Количество страниц:
55
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Цели контрольных процедур, перечень процедур для тестирования контролей по основным бизнес-процессам компании
Количество страниц:
33
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image