В настоящее время, в условиях глобализации, характеризующейся большой свободой перемещения и обменом информацией, которая не смогла не отложить след на современную теорию управления, осуществление менеджмента организации остается одной из наиболее актуальных проблем в управленческой структуре предприятий любой страны. Именно этим и обусловлено изучение возможности создания единой, единственно верной модели менеджмента, для чего необходимо подготовка руководителей. Тем самым выделяется задача изучения зарубежного опыта подготовки руководителей, что позволит эффективно использовать его в российском менеджменте. Чем и доказывается актуальность данной темы.
Целью данной работы является исследование зарубежного опыта подготовки руководителей и возможности его использования в России.
В соответствии с целью определён следующий круг задач:
- рассмотреть понятие и сущность руководства;
- определить стили руководства;
- отразить краткую характеристику американской модели подготовки руководителей;
- дать характеристику особенностям японской модели подготовки руководителей;
- проанализировать особенности европейской модели подготовки руководителей;
- охарактеризовать российскую модель подготовки руководителей;
- Выявить возможности использования зарубежного опыта управления в России.
Объектом исследования выступает управление.
Предметом исследования является зарубежный опыт подготовки руководителя.
Большой вклад в курсовую работу внесли работы таких авторов как А.
Если вам необходимо выполнить чертеж , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
.В. Жаворонкова, И.С. Лагунова, С.Ш.Умхаева, И.А Вайс, Е.А. Ковалёва, А.А.Попова и многих других. Научные труды перечисленных авторов представляют солидную теоретико-методологическую базу для настоящего исследования.
Методологическая основа работы представлена базовыми положениями диалектического метода познания, позволяющими отразить взаимосвязь теории и практики. В работе применяются общенаучные методы исследования: анализ, логический, обобщение, систематизация, сравнительный методы.
Научная и практическая значимость исследования. Отдельные положения и выводы, сформулированные и обоснованные в работе, могут найти применение в дальнейших научных разработках вопросов руководства.
Полученные результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе в качестве вспомогательного материала по курсу «Теория управления».
Структура курсового проекта определена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех разделов, включающих в себя семь подразделов, заключения, списка использованной литературы.