Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие и направления PR деятельности…………………………….5
1.1. Понятие и цели PR деятельности……………………………………...5
1.2. Направления PR деятельности………………………………………...8
2. Анализ PR деятельности компании………………………………….15
2.1. Характеристика компании……………………………………………15
2.2. Анализ PR-деятельности фирмы и ее влияние на сбыт продукции…………………………………………………………………………...17
Заключение…………………………………………………………………...28
Список использованных источников……………………………………….30
Читать дальше
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы.
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
Рассмотрено понятие и обозначены цели современной PR деятельности;
Проанализированы направления PR деятельности;
Дана характеристика компании – объекта анализа в данной курсовой работе;
Проведен анализ направлений PR деятельности фирмы.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении товарной стратегии, являются:
высокое качество реализуемой продукции,
оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,
демократичные цены.
В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.
Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях пиар-деятельности, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:
Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.
Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда.
Коллаборации с известными дизайнерами с мировым именем.
Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий пиар-деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета.
Данные факторы обеспечивают бесперебойны сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются за несколько часов.
Таким образом, можно говорить о высокой эффективности пиар-деятельности компании.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
2. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2015. - 160 c.
3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
9. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 5.12.2020).
10. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c.
12. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше