Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и содержание режима чрезвычайной ситуации как специального административно-правового режим……………………………..6 1.1 Понятие режима чрезвычайной ситуации…………………………….6 1.2 Содержание режима чрезвычайной ситуации………………………..8 1.3 Основные задачи режима чрезвычайной ситуации………………...11 2. Классификация и характеристика иных видов административно-правовых режимов………………………………………………………………18 1.1 Понятие, задачи и содержание иных видов административно-правовых режимов………………………………………………………………18 1.2 Классификация иных видов административно-правовых режимов.................................................................................................................22 Заключение…………………………..…...………………….……............26 Список использованной литературы……………………….……………27

Соотношение специального административно-правового режима чрезвычайной ситуации с иными административно-правовыми режимами

курсовая работа
Право
25 страниц
77% уникальность
2020 год
30 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и содержание режима чрезвычайной ситуации как специального административно-правового режим……………………………..6 1.1 Понятие режима чрезвычайной ситуации…………………………….6 1.2 Содержание режима чрезвычайной ситуации………………………..8 1.3 Основные задачи режима чрезвычайной ситуации………………...11 2. Классификация и характеристика иных видов административно-правовых режимов………………………………………………………………18 1.1 Понятие, задачи и содержание иных видов административно-правовых режимов………………………………………………………………18 1.2 Классификация иных видов административно-правовых режимов.................................................................................................................22 Заключение…………………………..…...………………….……............26 Список использованной литературы……………………….……………27
Читать дальше
Актуальность темы. Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и в области классификации чрезвычайных ситуаций, определены в Федеральном законе от 11 ноября 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон) . В основу этой классификации были положены такие признаки ЧС, как количество людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях, людей у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размер материального ущерба, привязанный к актуальному в то время минимальному размеру оплаты труда (МРОТ) на день возникновения ЧС, а также границы зон распространения поражающих факторов ЧС. При этом в зависимости от указанных признаков чрезвычайные ситуации подразделялись на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные. Важно отметить, что в соответствии с рассматриваемым положением ликвидация ЧС считалась завершенной по окончании проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.


Ищете компанию, которая выполнит написание кандидатской диссертации на заказ ? Обратитесь в Work5.


. С позиции сегодняшнего дня ясно, что применение такой классификации было затруднено из-за ряда неопределенностей: не конкретизировалась сущность ключевых понятий - «пострадавший», «нарушение условий жизнедеятельности», что приводило к сложности количественной оценки показателей обстановки. Количество чрезвычайных ситуации возрастает ежегодно в геометрической прогрессии. Это вызвано усложнением технологии производства различных материалов и продуктов, расширением производственных мощностей, понижением или повышением требований к квалификации сотрудников индустриальных предприятий. Объект работы – общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации административно-правовых отношений. Предмет работы – режим чрезвычайного положения. Цель работы – анализ режима чрезвычайного положения. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие режима чрезвычайной ситуации; 2. Раскрыть содержание режима чрезвычайной ситуации; 3. Выявить основные задачи режима чрезвычайной ситуации; 4. Дать понятие, задачи и содержание иных видов административно-правовых режимов; 5. Проанализировать классификацию иных видов административно-правовых режимов. Методологическая основа работы. При написании работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В последние годы в нашей стране увеличивается количество крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, таких как: - продолжительные по времени повсеместные природные возгорания и подтопления населенных пунктов; - затопление речного и морского транспорта; - крушения летательных аппаратов; - обрушения зданий; - крупные дорожно-транспортные происшествия и многие другие происшествия техногенного, природного и биолого-социального характера. В ходе ликвидации последствий вышеупомянутых бедствий были задействованы функциональные подсистемы единой национальной системы предупреждения и ликвидации ЧС, в состав которых входят силы и средства территориальных органов МВД Российской Федерации. Мероприятия по подготовке прогнозов ЧС и их своевременному доведению до соответствующих должностных лиц и организаций должны проводиться на федеральном, региональном и территориальном уровнях в целях обеспечения заблаговременной организации проведения предупредительных мероприятий в случае угрозы возникновения ЧС, минимизации риска гибели населения и снижения ущерба имеющейся инфраструктуре. Проведенный анализ деятельности территориальных органов МВД России в ЧС позволяет сформулировать ряд проблемных вопросов, в частности: - формальный подход к планированию и проведению мероприятий по повышению устойчивости функционирования территориального органа МВД России (организации) и обеспечению жизнедеятельности сотрудников (работников) организаций в ЧС; - отсутствие у руководителей территориальных органов МВД России достаточного опыта в организации действий личного состава и определении последовательности выполнения возложенных на них задач в рассмотренных условиях; - несвоевременное реагирование на прогнозы возникновения ЧС и, как следствие, введение с опозданием соответствующих режимов функционирования (степени готовности), потеря времени на уточнение достоверности полученной информации и опоздание с оповещением соответствующих органов управления и сил государственной системы. Выводы из оценки обстановки включают: - основные сведения о характере и масштабах ЧС; - сведения о ближайших и дальнейших задачах и порядке их решения; - сведения об имеющихся силах и средствах и их возможностях. Данные выводы, а также предложения по использованию сил и средств докладываются руководителю органа оперативного управления (руководителю ликвидации ЧС). Уяснив задачу, оценив обстановку и применив результаты произведенных расчетов, руководитель органа оперативного управления принимает решение, в котором определяет замысел предстоящих действий, задачи подразделениям (функциональным группам, постам), определяет основные вопросы взаимодействия, всестороннего обеспечения и управления. Основу решения составляет замысел действий. В ходе разработки замысла определяются: - краткие выводы из оценки обстановки; - направления сосредоточения основных усилий; - способы и приемы решения поставленных задач; - привлекаемые к выполнению силы и средства; - порядок создания группировки сил и средств (сводного отряда).
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" // "Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3648. 4. Указ Президента РФ от 23.05.1996 N 763 (ред. от 29.05.2017) "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" // СПС КонсультантПлюс 5. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. N 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 6. Административное право: учебно–методический комплекс / Т. В. Телятицкая, А. П. Куракова. – Минск: Издательство МИУ, 2017. – 300 с. 7. Административное право: учебник / Э. Г. Липатов и др. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 452 с. 8. Административное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. М.: Юристъ, 2016. – 456 с. 9. Административное право в схемах: Учеб. пособие для вузов / В. В. Власенков, Б. В. Российский, Н. Д. Эриашвили и др.; Под ред. А. М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА– Закон и право, 2018. – 345 с. 10. Административное право зарубежных стран / Под ред. А. Я. Козырина. М.: СПАРК, 2016. – 345 с. 11. Административное право Российской Федерации: учебник / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров. – Москва: Юрайт, 2017. – 519 с. 12. Административное право Российской Федерации: учебник / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев. – Москва: Проспект, 2018. – 563 с. 13. Административное право Российской Федерации: учебник / А. В. Мелехин и др. – Москва: Юстиция, 2016. – 615 с. 14. Административное право России: учебник / В. Я. Кикоть и др. – Москва: Юнити–Дана, 2015. – 759 с. 15. Административное право: учебник / Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. – Москва: Норма: Инфра–М, 2018. – 575 с. 16. Административное право зарубежных стран: учебник / В. Я. Кикоть и др. – Москва: ЮНИТИ―ДАНА: Закон и право, 2016. – 257 с. 17. Административное право: учебник / А. М. Волков, А. С. Дугенец. – Москва: Форум: Инфра–М, 2017. – 287 с. 18. Зырянов С. М. Экстраординарные (специальные) административно-правовые режимы: понятие и обоснование необходимости введения // Журнал российского права. 2016. № 4. С. 18 19. Ноздрачев А.Ф. Современное содержание понятия «Административно-правовой режим» // Журнал российского права. 2017. №2 (242). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-soderzhanie-ponyatiya-administrativno-pravovoy-rezhim (дата обращения: 13.12.2020). 20. Осинцев Д. В. Система административного права (методология, наука, регламентация): монография. М., 2016. – 200 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оборотные средства предприятия гражданской авиации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика отрасли
реферат
Объект, предмет, цель и задачи лингвистической экспертизы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика текста
курсовая работа
ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image