Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты концепции медиа 5 1.1.Определения концепции в СМИ 5 1.2. Составляющие концепции СМИ 8 Глава 2. Анализ концепции информационного портала ТАСС 13 2.1. Анализ концепции тематики материала информационного портала ТАСС 13 2.2. Анализ концепции композиционно-графической модели на информационном портале ТАСС 18 Заключение 23 Список литературы 25 Приложение 27

Концепции СМИ (на примере информационного портала ТАСС)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
84% уникальность
2020 год
74 просмотров
Миткова Т.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты концепции медиа 5 1.1.Определения концепции в СМИ 5 1.2. Составляющие концепции СМИ 8 Глава 2. Анализ концепции информационного портала ТАСС 13 2.1. Анализ концепции тематики материала информационного портала ТАСС 13 2.2. Анализ концепции композиционно-графической модели на информационном портале ТАСС 18 Заключение 23 Список литературы 25 Приложение 27
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня не проходит и дня без СМИ. Его основная задача - информировать население о различных процессах в обществе, а также формировать и отражать общественное мнение по различным темам. Средства массовой информации принято понимать как набор средств распространения определенной информации, которая передается через материальный носитель массовой аудитории. Трудно представить себе развитие современного общества, заинтересованного в широкомасштабном распространении актуальной информации, без журналистики. Опять же, журналистика не может существовать без общества, поскольку ее непосредственная цель - удовлетворение социальных потребностей.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Томске , наш сервис поможет вам.


. Вот почему возможности СМИ и общества влиять друг на друга так разнообразны. И журналисты, и потребители конечного медийного продукта иногда сознательно, но в большинстве случаев бессознательно следуют определенным теориям и концепциям СМИ, которые определяют цели, задачи, методы и формы функционирования СМИ. В результате медийный продукт имеет отличительные особенности, которые могут отражать или не отражать сущность конкретной концепции. Многочисленные современные зарубежные теории и концепции журналистики предлагают довольно разнообразную картину. В то же время очевидна их связь с основными теориями социально-политического устройства общества, а также с различными философскими концепциями. Конечно, журналистика имеет сходство почти во всех странах. С другой стороны, мы не должны забывать об отличительных национальных особенностях, которые уходят корнями в историческое, культурное, экономическое и социально-политическое развитие государства. Целью данной работы является изучение концепции СМИ на примере информационного портала ТАСС. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть определения концепции в СМИ; - изучить составляющие концепции СМИ; - провести анализ концепции тематики материала информационного портала ТАСС; - провести анализ концепции композиционно-графической модели на информационном портале ТАСС. Объектом данного исследования выступает информационный портал ТАСС. Предметом – концепции СМИ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение концепции СМИ на примере информационного портала ТАСС. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены определения концепции в СМИ; - изучены составляющие концепции СМИ; - проведен анализ концепции тематики материала информационного портала ТАСС; - проведен анализ концепции композиционно-графической модели на информационном портале ТАСС. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Специализация, появление узкоформатных СМИ, нацеленных не на максимизацию аудитории, а на повышение лояльности, привели к формированию редакционных информационных методов, зависящих не от «событий дня», а только от запросов аудитории. Специализированные СМИ ограничивались освещением очень узких тем и направлений и даже игнорировали сенсационную информацию, не являющуюся предметом конкретной целевой аудитории. Это важнейшие тенденции и изменения в сфере взаимодействия медиа и аудитории в ХХ веке. Современное развитие медиа-системы также претерпело огромные изменения за последние несколько десятилетий. Глобализация СМИ как тенденция его развития сопровождается изменением техники и методов журналистики. Исследователи СМИ отмечают высокий уровень негативизма, персонализации и избыточности в сообщениях СМИ, и все эти свойства являются элементами развлекательной сферы. Как и в середине прошлого века, они помогают привлечь внимание общественности к самой общей информации. Еще одна особенность работы современных медиа - это снижение затрат на повтор фильма или передачи. Поиск уникальной информации становится все менее привлекательным для отдельной газеты или телеканала, поэтому широко распространено копирование информации с «чужих». В связи с тем, что гарантия авторства в журналистике не только бесполезна, но и практически недоступна, любой желающий может использовать информацию, полученную от другого человека. Результат - распад и исчезновение критической, любопытной, ищущей журналистики. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Арбатская, Е.О. Концепции современных медиа: Лекционные материалы для студентов специальности «Журналистика»: утв. 12.09.12 / Арбатская Е.О. - Издательство Тюменского государственного университета, 2012-29 гг. 2. Астахов П.А. Справочник журналиста и руководителя СМИ. Все юридические аспекты деятельности / П.А. Астахов. М .: ЭКСМО, 2018. - 154 с. 3. Ахиезер А.А. СМИ // Знание - сила. 2015. - №4. - с. 45-47. 4. Ворошилов, В. Теория и практика массовой информации (для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М .: КноРус, 2018 - 464 с. 5. Гатов, В.В. Мысли о медиапроектах. Для студентов и заинтересованных лиц // POSTJOURNALIST.RU: всерос. Портал для журналистов. [Электронный ресурс]: http://postjournalist.ru/?p=165 (дата обращения: 16.12.2020). 6. Зарубежная и российская журналистика: трансформация мировоззрения и его содержания / под ред. А.А. Стриженко. - Барнаул: АльГТУ им. И. Ползунова, 2013. - 470 с. 7. Квасова, Л. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С. Подвал, погреб. - М .: КноРус, 2012 - 432 с. 8. Ким М. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / М. Ким. - СПб .: Питер, 2017. - 304 с. 9. Киселев, А. Теория и практика массовой информации: власть общества-СМИ. Учебник / А.Г. Киселев. - М .: Единство, 2018 - 48 с. 10. Липпман У. Общественное мнение / У. Липман. - М .: Институт фонда общественного мнения, 2014. - 384 с. 11. Маккуил Д. Журналистика и общество. Учебник / Д. МакКуэлл. - М .: Мир СМИ; 2018. - 374 с. 12. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Уч. / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Поляков. - М .: Инфра-М, 2018 - 104 с. 13. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2019. - 320 с. 14. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. - М .: Академия Прогресс, 2016 - 352 с. 15. Официальный сайт информационного портала ТАСС [Электронный ресурс]: tass.ru (дата обращения: 16.12.2020) 16. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е.П. Прохоров. - 5-е изд., Перераб. И доп. - М .: Аспект Пресс, 2017 - 353 с. 17. Семёнова А.В., Корсунская М.В. Анализ медиаконтента: проблемы и опыт применения / под ред. В.А. Мансурова / А.В. Семенова, М. Корсунская. - М .: Институт социологии РАН, 2019. - 324 с. 18. Факультет журналистики МГУ [Электронный ресурс]: электронный сайт. [Электронный ресурс]: http: //www.journ.msu.ru/study/handouts/do/ (дата обращения: 16.12.2020). 19. Шампанское П. Высказывание мнения: новая политическая игра / П. Шампанское. - М .: Социо-Логос, 2017 - 317 с. 20. Шатецкая, В. А. Концепция СМИ на примере городской радиостанции «Север-ФМ» / В. А. Шатецкая. - Текст: прямой // Молодой ученый. - 2017. - № 27 (161). - С. 182-185.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Планирование издержек производства на предприятии Организация управления издержками на предприятии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Разработка управленческих решений в системе управления организацией (на примере АО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС»)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Изучение потребителей компании Mercury на территории Санкт-Петербурга с целью усовершенствование коммуникационной политики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image