ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ИЗУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ КОМПАНИИ MERCURY В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ…………………………………………...6 1.1 Анализ моделей потребительского поведения…………………….6 1.2 Анализ целевой аудитории………………………………………...10 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MERCURY………...13 2.1 Характеристика компании Mercury……………………………….13 2.2 SWOT-анализ ………………………………………………………15 2.3 PEST-анализ………………………………………………………...16 2.4 Анализ конкурентов ……………………………………………….17 2.5 Контент-анализ компании…………………………………………19 3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MERCURY……………………………………………………………………….21 3.1 Разработка технологии проведения опроса………………………21 3.2 Разработка рекомендации для дальнейшего функционирования компании Mercury ……………………………………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..28 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………...31

Изучение потребителей компании Mercury на территории Санкт-Петербурга с целью усовершенствование коммуникационной политики

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
77% уникальность
2020 год
31 просмотров
Хвоя Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ИЗУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ КОМПАНИИ MERCURY В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ…………………………………………...6 1.1 Анализ моделей потребительского поведения…………………….6 1.2 Анализ целевой аудитории………………………………………...10 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MERCURY………...13 2.1 Характеристика компании Mercury……………………………….13 2.2 SWOT-анализ ………………………………………………………15 2.3 PEST-анализ………………………………………………………...16 2.4 Анализ конкурентов ……………………………………………….17 2.5 Контент-анализ компании…………………………………………19 3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MERCURY……………………………………………………………………….21 3.1 Разработка технологии проведения опроса………………………21 3.2 Разработка рекомендации для дальнейшего функционирования компании Mercury ……………………………………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..28 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………...31
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Изучение потребителей компании Mercury на территории Санкт-Петербурга с целью усовершенствование коммуникационной политики». Актуальность данной курсовой работы заключается в изучении мотивации жителей Северной столицы к покупке ювелирных украшений в бутиках Mercury. Исследование места такого продукта, как «ювелирное изделие» в жизни жителя Санкт-Петербурга. Автору курсовой работы предстоит выяснить, как изменились взгляды людей на такой эквивалент вложений, как драгоценность, проанализировать различные сегменты потребителей и изучить статистические данные о рынке драгоценных камней. В современных условиях для бренда недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данный бренд и его продукцию от товаров основных конкурентов. Объектом изучения данной работы являются потребители компании Mercury на территории Санкт-Петербурга. Предмет исследования является процесс принятия решения о покупке товара аксессуаров данного бренда. Гипотеза данного исследования состоит в том, что главными для потребителя с точки зрения компании является ее выгодная география и официальное сотрудничество с официальными владельцами представленных в бутике марок. Целью данной работы стало изучение потребителей компании Mercury на территории Санкт-Петербурга с целью усовершенствование коммуникационной политики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Провести анализ моделей потребительского поведения предметов роскоши;  Провести анализ целевой аудитории анализируемого рыночного сегмента;  Дать характеристику компании Mercury – объекта анализа курсовой работы;  Провести SWOT-анализ анализируемой компании;  Провести PEST-анализ компании;  Провести анализ основных конкурентов анализируемой фирмы Mercury;  Провести контент-анализ компании;  Разработать технологию проведения опроса основных клиентов компании Mercury;  Разработать рекомендации для дальнейшего функционирования компании Mercury.


Напишем курсовые работы на заказ недорого в москве . Закажи на сайте.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Табличный метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Метод опроса;  Метод SWOT-анализа;  Метод классификации;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы периодических печатных изданий,  материалы наблюдений,  данные проведенного опроса. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании работы использовались материалы 30 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Проведен анализ моделей потребительского поведения предметов роскоши;  Проведен анализ целевой аудитории анализируемого рыночного сегмента;  Дана характеристика компании Mercury – объекта анализа курсовой работы;  Проведен SWOT-анализ анализируемой компании;  Проведен PEST-анализ компании;  Проведен анализ основных конкурентов анализируемой фирмы Mercury;  Проведен контент-анализ компании;  Разработана технологию проведения опроса основных клиентов компании Mercury;  Разработаны рекомендации для дальнейшего функционирования компании Mercury. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода стратегий позиционирования бренда. Процесс формирования стратегии позиционирования бренда осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. Стоит отметить, что в настоящее время современных технологий, широкое использование получило распространение информации через всемирную паутину интернет. С ее помощью заинтересованные лица получают информацию в нужной форме, а так же в необходимое время. В последнее время к распространению различного рода информации так же подключаются блоггеры и деятели искусства. Данное направление отличается своей интерактивностью, относительной ненавязчивостью и красивой картинкой. А также тем, что мы верим этим людям, которые вещают нам со своих персональных интернет-страниц. Стратегия позиционирования брендов класса люкс основана на эксклюзивном потреблении и уникальности продукта. Именно поэтому социальные медиа не выступают основным инструментом и источником продвижения, а являются лишь элементом современного информационного общества. Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке реализации предметов роскоши.
Читать дальше
1. Ариели Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом / Пер. с англ. Миронова П. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 874 с. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. – 752 c. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 10. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М.: Книжный Дом Университет, 2015. - 228 с. 11. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 13. Канеман Д. Думай медленно... решай быстро / Пер. с англ. А. Андреев, Ю. Деглина, Н. Парфенова. – М.: АСТ, 2019. – 481 с. 14. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с. 15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c. 17. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 18. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 19. Николаева, М.А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект/ М.А. Николаева// Педагогическое образование в России. – 2015. – №10. – 130 с. 20. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2018. - 208 с. 21. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 22. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c. 23. Радькова, Н.О. Теоретические аспекты медиапланирования/ Н.О. Радькова// Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. №5 (53). – 298 с. 24. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 25. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / СПб.: Питер, 2015. - 256 с. 26. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 27. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 28. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 29. Юрьев, В.Н. Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования/ В.Н. Юрьев// Экономико-математические методы и модели. 2017. №2-1. – 261 с. 30. Selten R. Bounded rationality // Journal of Institutional and Theoretical Economics. 2017.– 698 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общий трудовой стаж и его роль в пенсионном обеспечении.
Количество страниц:
21
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Землеустройство и землеустроительный процесс
Количество страниц:
18
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Земельное право
курсовая работа
Что есть музыка Баха - математический расчёт или чувства
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Искусствоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image