Доверьте написание дипломной работы по социологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. В современных условиях хозяйствования для успешной работы любого предприятия необходимо четкое взаимодействие между маркетингом, сбытом, производством и материально-техническим обеспечением. Данного взаимодействия возможно добиться путем использования современных методов планирования продаж и их внедрения на предприятия. Это позволит в значительной степени сократить размеры запасов готовой продукции и материальных ресурсов, повысить качество управления каналами дистрибуции, четче улавливать изменения спроса на реализуемую продукцию, а соответственно повысить эффективность функционирования предприятия. Создание плана продаж помогает компании перейти к плановому ведению бизнеса, выявить собственные возможности, оценить эффективность использования ресурсов, определить точки роста и узкие места, согласовать ожидания акционеров с возможностями отдела продаж. Этим обусловлена актуальность данной темы. Для большинства предприятий необходимость планирования продаж – аксиома. Между тем существует и другое мнение: современный промышленный рынок быстро меняется, план продаж серьезно корректируется, и соответственно пользы от него слишком мало. Однако план продаж давно доказал свою значимость, чтобы его формирование было более эффективным, создаются новые инструменты и методики. Объектом исследования является ООО «Чебаркульская птица», а предметом – система продаж ООО «Чебаркульская птица». Целью работы является планирование продаж ООО «Чебаркульская птица». Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию работы: изучить сущность планирования продаж; рассмотреть этапы плана продаж; дать организационно-экономическую характеристику ООО «Чебаркульская птица»; проанализировать систему продаж ООО «Чебаркульская птица»; предложить мероприятия по совершенствованию планирования продаж ООО «Чебаркульская птица»; рассмотреть эффективность мероприятий по совершенствованию системы продаж ООО «Чебаркульская птица». Результаты курсовой работы могут быть использованы в практике работы коммерческих предприятий. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, классификация, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы планирования продаж. Основным источником дохода в розничной торговле является продажа товаров. Именно поэтому для компаний важно достигать поставленных планов. Планирование – первый этап в управлении продажами. Без него невозможно достижение стратегических целей. Во второй главе проанализирована система продаж ООО «Чебаркульская птица». В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию планирования продаж ООО «Чебаркульская птица».