Введение 3 Глава 1. Теоретические основы планирования продаж 5 1.1. Сущность планирования продаж 1.2. Этапы плана продаж Глава 2. Анализ системы продаж ООО «Чебаркульская птица» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Чебаркульская птица» 2.2. Оценка системы продаж ООО «Чебаркульская птица» Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию системы продаж ООО «Чебаркульская птица» 20 3.1. Совершенствование планирования продаж ООО «Чебаркульская птица» 3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы продаж ООО «Чебаркульская птица» Заключение 28 Список использованной литературы 29 Приложения 31

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы планирования продаж 5 1.1. Сущность планирования продаж 1.2. Этапы плана продаж Глава 2. Анализ системы продаж ООО «Чебаркульская птица» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Чебаркульская

курсовая работа
Экономика
30 страниц
65% уникальность
2020 год
48 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы планирования продаж 5 1.1. Сущность планирования продаж 1.2. Этапы плана продаж Глава 2. Анализ системы продаж ООО «Чебаркульская птица» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Чебаркульская птица» 2.2. Оценка системы продаж ООО «Чебаркульская птица» Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию системы продаж ООО «Чебаркульская птица» 20 3.1. Совершенствование планирования продаж ООО «Чебаркульская птица» 3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы продаж ООО «Чебаркульская птица» Заключение 28 Список использованной литературы 29 Приложения 31
Читать дальше
Цель любого бизнеса – получение материальной выгоды. Без этого связующего момента невозможно организовать рост предприятия, контролировать рейтинги продаж, развиваться. Планирование продаж, в свою очередь, является важнейшим инструментом в управлении бизнеса, позволяет реально оценить производственные мощности, актуальность предпринимательства и его конкурентоспособность.


Доверьте написание дипломной работы по социологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. В современных условиях хозяйствования для успешной работы любого предприятия необходимо четкое взаимодействие между маркетингом, сбытом, производством и материально-техническим обеспечением. Данного взаимодействия возможно добиться путем использования современных методов планирования продаж и их внедрения на предприятия. Это позволит в значительной степени сократить размеры запасов готовой продукции и материальных ресурсов, повысить качество управления каналами дистрибуции, четче улавливать изменения спроса на реализуемую продукцию, а соответственно повысить эффективность функционирования предприятия. Создание плана продаж помогает компании перейти к плановому ведению бизнеса, выявить собственные возможности, оценить эффективность использования ресурсов, определить точки роста и узкие места, согласовать ожидания акционеров с возможностями отдела продаж. Этим обусловлена актуальность данной темы. Для большинства предприятий необходимость планирования продаж – аксиома. Между тем существует и другое мнение: современный промышленный рынок быстро меняется, план продаж серьезно корректируется, и соответственно пользы от него слишком мало. Однако план продаж давно доказал свою значимость, чтобы его формирование было более эффективным, создаются новые инструменты и методики. Объектом исследования является ООО «Чебаркульская птица», а предметом – система продаж ООО «Чебаркульская птица». Целью работы является планирование продаж ООО «Чебаркульская птица». Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию работы:  изучить сущность планирования продаж;  рассмотреть этапы плана продаж;  дать организационно-экономическую характеристику ООО «Чебаркульская птица»;  проанализировать систему продаж ООО «Чебаркульская птица»;  предложить мероприятия по совершенствованию планирования продаж ООО «Чебаркульская птица»;  рассмотреть эффективность мероприятий по совершенствованию системы продаж ООО «Чебаркульская птица». Результаты курсовой работы могут быть использованы в практике работы коммерческих предприятий. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, классификация, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы планирования продаж. Основным источником дохода в розничной торговле является продажа товаров. Именно поэтому для компаний важно достигать поставленных планов. Планирование – первый этап в управлении продажами. Без него невозможно достижение стратегических целей. Во второй главе проанализирована система продаж ООО «Чебаркульская птица». В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию планирования продаж ООО «Чебаркульская птица».

Читать дальше
Планирование продаж помогает снизить риск издержек, уровень простоя, скоординировать деятельность отдельных подразделений предприятия или всего бизнеса в целом. И также удается сократить сроки реализации товара, оптимизировать или сгруппировать складские остатки, максимально упростить процесс производства, сделать его прибыльным и легким в управлении. В общем, повышается эффективность работы предприятия. Практическая сторона оценки планирования продаж рассматривалась применительно к ООО «Чебаркульская птица», которое занимается производством и реализацией продуктов из мяса птицы. По результатам исследования можно сделать следующие выводы. В последнее время на предприятии наблюдается рост объемов реализации. Особым моментом является то, что планы продаж не выполняются и значительно отклоняются от фактических данных. В связи с выявленными недостатками, в целях увеличения продаж в 2020 году были предложены следующие мероприятия: – на продукцию низкой покупательской способностью (ветчины и сосиски, сардельки, шпикачки) предлагать клиентам скидки от утвержденной цены; – на продукцию, объем которой снизился, но она приносит значительную прибыль снизить цены на уровне рыночных; – постоянно обновлять сайт предприятия; – контекстная и баннерная реклама; – участие в выставке с представлением продукции предприятия, как с высокой, так и с низкой покупательской способностью; – отправить коммерческое предложение постоянным и потенциальным клиентам о предстоящих мероприятиях (снижение цен, об установление скидок, участие в выставке с указания сайта предприятия).
Читать дальше
1. Внутрифирменное планирование: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Кукушкин [и др.]; под ред. С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 322 с. 2. Планирование на предприятии отрасли: учеб.-метод. пособие для практических занятий студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / Е. И. Сидорова, В. В. Ивановский, И. С. Ивановская. - Минск: БГТУ, 2016. - 84 с. 3. Планирование на предприятии: учебник / Т.Н. Бабич, Ю.В. Вертакова. - Москва: КноРус, 2018. - 343 с. 4. Шаляпина, И.П. Планирование на предприятии АПК: Учебное пособие / И.П. Шаляпина, О.Ю. Анциферова. - СПб.: Лань, 2016. - 176 c. 5. Бойкова, А.В., Брагин, Л.А. Ассортимент как фактор стимулирования продаж в электронной торговле [Электронный ресурс] / Российское предпринимательство. - 2018. - №3. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/assortiment-kak-faktor-stimulirovaniya-prodazh-v-elektronnoy-torgovle (дата обращения: 14.12.2020). 6. Нефедова, В.Н., Майорова, С.В. Птицеводство в 2018 году. Проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - №1. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ptitsevodstvo-v-2018-godu-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 16.12.2020). 7. Официальный сайт ООО «Чебаркульская птица» [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://chpt.ru (дата обращения: 16.12.2020). 8. Перельман М.А. Планирование мероприятий по стимулированию продаж в торговле [Электронный ресурс] / Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - №3 (67). - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-meropriyatiy-po-stimulirovaniyu-prodazh-v-torgovle (дата обращения: 14.12.2020). 9. Федосеева, О.И., Небавская, Т.В. Использование управленческого анализа в принятии управленческих решений предприятиями мясоперерабатывающей промышленности [Электронный ресурс] / Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. - 2017. - №134. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-upravlencheskogo-analiza-v-prinyatii-upravlencheskih-resheniy-predpriyatiyami-myasopererabatyvayuschey (дата обращения: 16.12.2020). 10. Чермит, З.Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии [Электронный ресурс] / Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2009. - №3. - Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-strategicheskogo-planirovaniya-na-predpriyatii (дата обращения: 16.12.2020
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие, признаки и социальная природа преступления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
реферат
Методы работы с источниками информации
Количество страниц:
13
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
реферат
Экологические проблемы современной России
Количество страниц:
11
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image