Чтобы заказать написание дипломной работы по уголовному праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. Многочисленными исследованиями отечественных дефектологов подробно изучена и освещена проблема воспитания правильной речи, в особенности, формирования произношения звуков (А.Н. Гвоздев, Н.И. Жинкин, Г.А. Каше, Р. Е. Левина, О.В. Правдина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.). В научной литературе продолжаются поиски методик коррекции звукопроизношения у детей с указанным речевым расстройством. Остается актуальной проблема организации коррекционной работы, используемой для развития звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Для коррекции звукопроизношения требуются эффективные методики с учетом структуры дефекта, возраста детей, особенностей их психологического и личностного развития. Эффективная организация коррекционной работы невозможна без правильной диагностики, которая также должна быть направлена на обследование всех сторон произношения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. С учетом данных диагностики важно подобрать эффектинвые средства коррекции звукопроизношения, среди которых можно выделить дидактическую игру. Игру в педагогике изучали Я.А. Коменский, Е.А. Покровский, И.А. Сикорский, К.Д. Ушинский, Ф. Фребель, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. Они подчеркивали, что именно в игре ребенок получает уникальную возможность развиваться, проявлять собственную активность и творчество, раскрывать свой творческий потенциал. Дидактическая игра в логопедии используется как средство формирования речи, в том числе как средство развития звукопроизношения на различных этапах коррекционной работы, включая этап автоматизации звуков. Актуальность данной проблемы и необходимость ее изучения обусловили выбор темы исследования: «Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков у детей с общим недоразвитием речи». Цель исследования – выявить особенности коррекционной работы по автоматизации звуков у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Объект исследования: процесс развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: коррекционная работа по автоматизации звуков у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме автоматизации звуков у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. 2. Выявить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Определить содержание коррекционной работы по автоматизации звуков у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, исследование состояния звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. База исследования – МБДОУ «Детский сад № 226». В эксперименте приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы.