Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы маркетинговых исследований потребителей………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления маркетинговых исследований…………...5 1.2. Методы исследования потребителей……………………………….9 2. Исследование потребителей компании……………………….…13 2.1. Характеристика компании и ее целевого сегмента………………13 2.2. Исследование целевых потребителей предприятия……………...14 3. Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации деятельности фирмы…………………………………………………………….25 Заключение………………………………………………………………..31 Список использованных источников……………………………………34 Приложения

Маркетинговые исследования потребителей»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
85% уникальность
2020 год
23 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы маркетинговых исследований потребителей………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления маркетинговых исследований…………...5 1.2. Методы исследования потребителей……………………………….9 2. Исследование потребителей компании……………………….…13 2.1. Характеристика компании и ее целевого сегмента………………13 2.2. Исследование целевых потребителей предприятия……………...14 3. Разработка предложений и рекомендаций по оптимизации деятельности фирмы…………………………………………………………….25 Заключение………………………………………………………………..31 Список использованных источников……………………………………34 Приложения
Читать дальше
При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений, данные проведенного маркетингового исследования и опыт потребления продуктом анализируемого предприятия.
Читать дальше
В процессе проведения маркетингового исследования потребителей компании «Тандер» и написания курсовой работы были решены следующие задачи:  Раскрыто понятие и рассмотрены направления маркетинговых исследований  Проанализированы методы исследования потребителей коммерческого предприятия  Дана характеристика исследуемой компании и ее основного целевого сегмента  Проведено исследование целевых потребителей предприятия  Разработаны предложения и рекомендация по оптимизации деятельности фирмы. АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Кроме того, розничная сеть компании «Тандер» является одним из крупнейших работодателей на всей территории Российской Федерации. Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке. Можно выделить основные факторы конкурентоспособности компании АО «Тандер»:  относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;  высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а так же информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;  качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;  минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;  широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинговые исследования рынка. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Маркетинговые исследования: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 5. Крылова, Г.Д. Маркетинговые исследования: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2015. – 325 с. 6. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2015. – 368 с. 7. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с. 8. Маркетинговые исследования: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 9. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2017. – 400 с. 10. Москалев, М.В. Маркетинговые исследования: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. - 240c. 11. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 12. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2015. – 451 с. 13. Пошатаев, А.В. Практикум по маркетингу / Под ред. А.В. Пошатаева, М., КолосС, 2018. - 271c. 14. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 15. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
особенности организации автобусного тура в чехию из спб
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Независимость судей в РФ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
Особенности суицидального поведения подростков
Количество страниц:
80
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image