Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Омске , обратитесь к Work5.
. В учет берется не только уровень его профессиональной подготовки, но также и его этичность, которая в перспективе формирует этичность бизнеса в целом. Наличие партнерских связей между разного рода организациями актуализирует такие понятия, как этичность, честность и открытость. Следовательно, на современном этапе происходит переплетение экономических проблем с понятиями нравственности. Роль регулирующих органов в организациях отводится комитетам по этике, а этический кодекс превращается в основной регулирующий документ. Тематика этичности бизнес-процессов, а также ее фиксации во внутрифирменной документации (этическом кодексе), находит свое отражение в исследованиях иностранных и отечественных авторов. Профессиональная этика и мораль исследовалась в работах Т. Парсонса, Ф. Томпсона, Э. Дюркгейма, М. Вебера, П. Козловски, Л. Смирича, М. Фридмена, М. Дугласа, А. Голдмана, Дж. К. Гелбрейта, А. Гордона, Р. Милтона, М. Рокича и других. Практические исследования, демонстрирующие влияние этических кодексов на поведенческих особенности руководящего состава организаций, а также факторы, влияющие на этичность, рассматриваются в трудах таких авторов, как А. Винсент, К. Джордан, К. Перрье, Дж. Питер, К. Пол, Г. Симпсон. Несмотря на наличие интереса и большое количество исследовательских работ по рассматриваемой проблематике, существует нехватка систематических исследований относительно использования этического кодекса в качестве социального инструмента, необходимого для осуществления управленческих процессов и развития организационной культуры в коммерческие предприятия. Целью работы является изучение этического кодекса компании «Ростелеком» и разработка рекомендации по возможным направлениям его совершенствования. Объектом исследования выступает ПАО «Ростелеком» Предметом исследования является этический кодекс ПАО «Ростелеком» Задачи исследования: 1) исследовать теоретические основы этичности в рамках менеджмента; 2) выявить сущность этического кодекса организаций, а также его роль развитии организационной культуры; 3) провести анализ особенностей формирования и использования этического кодекса в компании «Ростелеком»; 4) предложить ряд рекомендации в целях совершенствования этического кодекса компании «Ростелеком». Информационная база исследования составлена литературными источники научного, справочного и популярного характера, периодическими изданиями, официальными Интернет-ресурсами. Методы исследования. В рамках проведения исследовательской работы были использованы методы изучения литературных источников, анализа, синтеза, а также обобщения. Период исследования. Исследование проводилось в декабре 2020 года. Структуру работы формирует введение, в рамках которого раскрывается актуальность темы, цель, объект, предмет и задачи исследования; теоретическая часть, исследующая сущность этического кодекса и его роль в развитии организационной культуры; практическая часть, рассматривающая специфику формирования и использования этического кодекса в компании «Ростелеком» и разрабатывающая практические рекомендации в целях совершенствования. Заключение содержит общие выводы проведенного исследования.