Введение 3 1. Расчет эксплуатационных показателей авиарейса 4 2. Расчет себестоимости авиарейса 7 2.1. Определение прямых переменных расходов 7 2.1.1. Аэропортовые расходы 7 2.1.2. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе 8 2.1.3. Расходы на страхование пассажиров, грузов 9 2.1.4. Расходы, связанные с продажей перевозок пассажиров, груза 9 2.2.1. Расчет расходов на авиаГСМ 10 2.2.2. Аэропортовые расходы (в части эксплуатации ВС) 10 2.2.3. Расходы за аэронавигационное обеспечение 12 2.2.4. Расходы на сдельную составляющую заработной платы летного состава и бортпроводников и отчисления на социальное страхование и обеспечение 13 2.2.5. Расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа 14 2.3. Определение косвенных расходов 15 2.3.1. Расходы на повременную составляющую заработной платы летного состава и бортпроводников и отчисления на социальное страхование и обеспечение 15 2.3.2 Амортизация воздушного судна 16 2.3.3. Расходы на капитальные ремонты ВС и авиационных двигателей (АД) 17 2.3.4 Расходы на периодическое техническое обслуживание 19 Раздел 3. Применение методов расчета себестоимости авиаперевозок 19 Заключение 21 Список литературы 22

Методы и модели формирования себестоимости авиационных перевозок

курсовая работа
Экономика
20 страниц
44% уникальность
2020 год
14 просмотров
Ким Э.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Расчет эксплуатационных показателей авиарейса 4 2. Расчет себестоимости авиарейса 7 2.1. Определение прямых переменных расходов 7 2.1.1. Аэропортовые расходы 7 2.1.2. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе 8 2.1.3. Расходы на страхование пассажиров, грузов 9 2.1.4. Расходы, связанные с продажей перевозок пассажиров, груза 9 2.2.1. Расчет расходов на авиаГСМ 10 2.2.2. Аэропортовые расходы (в части эксплуатации ВС) 10 2.2.3. Расходы за аэронавигационное обеспечение 12 2.2.4. Расходы на сдельную составляющую заработной платы летного состава и бортпроводников и отчисления на социальное страхование и обеспечение 13 2.2.5. Расходы на обязательное страхование ВС и членов экипажа 14 2.3. Определение косвенных расходов 15 2.3.1. Расходы на повременную составляющую заработной платы летного состава и бортпроводников и отчисления на социальное страхование и обеспечение 15 2.3.2 Амортизация воздушного судна 16 2.3.3. Расходы на капитальные ремонты ВС и авиационных двигателей (АД) 17 2.3.4 Расходы на периодическое техническое обслуживание 19 Раздел 3. Применение методов расчета себестоимости авиаперевозок 19 Заключение 21 Список литературы 22
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современное состояние гражданской авиации несовместимо с ее ролью и значением в обеспечении национальной безопасности и удовлетворении транспортных потребностей экономики и населения. Структурные изменения в отрасли пока не привели к ожидаемым результатам. Гражданская авиация продолжает испытывать кризис, снижающий конкурентоспособность большинства компаний. Один из способов повышения конкурентоспособности - сосредоточить внимание руководства на вопросах управления затратами, связанных с эксплуатацией авиакомпаний. Каждая компания генерирует определенные затраты за счет коммерческой деятельности. Основным показателем экономической оценки целесообразности эксплуатации воздушных судов (ВС) в авиакомпаниях, приобретения новых воздушных судов, а также обоснования тарифов на воздушный транспорт является стоимость. В связи с развитием рыночных отношений практический интерес к этому показателю и методам его расчета значительно возрос.


На Work5 заказать курсовую срочно в Казани - не проблема.


. Целью данной работы является изучение методов и моделей формирования себестоимости перевозок. При этом можно выделить следующие основные задачи: - произвести расчет эксплуатационных показателей авиарейса; - произвести расчет себестоимости авиарейса; - рассмотреть применение методов расчета себестоимости авиаперевозок. Объектом данного исследования выступают авиационные перевозки. Предметом - методы и модели формирования себестоимости перевозок. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Специфика перевозочной деятельности на воздушном транспорте заключается в том, что, помимо вышеуказанной классификации, выполнение коммерческого рейса разделяется на две явно выраженных функции: осуществление непосредственного полета самолета и обслуживание пассажиров. В связи с этим прямые переменные расходы подразделяются на: «расходы, связанные с пассажирами» -включают расходы по предоставлению сервиса пассажирам как на земле (предполетного), так и на борту, и «расходы, связанные с полетом» - включают расходы по обслуживанию ВС перед рейсом и во время полета. Предложенная структура себестоимости авиаперевозок позволяет поэтапно определять финансовый результат работы предприятия и принимать соответствующие решения. В экономике авиакомпании обязательным условием выполнения рейса является покрытие доходами прямых переменных затрат, т. е. положительное значение показателя «Доход - прямые переменные расходы». Использование предлагаемого метода маржинального дохода может быть применено при анализе и планировании затрат по каждому конкретному рейсу для определения целесообразности эксплуатации выбранных маршрутов и обосновании системы тарифов авиаперевозок.
Читать дальше
1. Гуреева, М. А. Основы экономики транспорта / М.А. Гуреева. - М.: Академия, 2018. - 192 c. 2. Захаров, М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / М.Н. Захаров. - М.: Экзамен, 2011. - 158 c. 3. Кашаев, А.Н. Бухгалтерский учет в условиях перестройки управления экономикой / А.Н. Кашаев, Я.И. Цвейбах, О.М. Островский, и др.. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 176 c. 4. Конюховский, П. Математические методы исследования операций в экономике / П. Конюховский. - М.: [не указано], 2016. - 133 c. 5. Левиков, Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование: краткий словарь-справочник / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2016. - 61 c. 6. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М.: Эксмо, 2010. - 320 c. 7. Хегай, Ю.А. Зарубежный опыт транспортной политики / Теория и практика общественного развития. 2018. № 8. С. 350-352.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды учета и их особенности.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет
реферат
Правовое регулирование закупок товаров и услуг для нужд обороны и военной безопасности
Количество страниц:
14
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Мотивация как функция управления и организационная система
Количество страниц:
34
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image