Введение 3
1. Финансовые результаты и эффективность хозяйственной деятельности 5
1.1 Понятия «финансовые результаты» и «эффективность хозяйственной деятельности» 5
1.2 Методы расчета финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности 7
2. Особенности анализа финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности в сельскохозяйственных предприятиях 15
2.1 Особенности анализа финансовых результатов сельскохозяйственных предприятий сферы растениеводства 15
2.2 Особенности измерения эффективности хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий сферы растениеводства 16
3. Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности ООО «Агро-Альянс» 21
3.1 Анализ финансовых результатов ООО «Агро-Альянс» за 2017-2019 гг 21
3.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Агро-Альянс» за 2017-2019 гг 23
3.3 Предложения по улучшению финансовых результатов и повышению эффективности деятельности ООО «Агро-Альянс» 26
Заключение 30
Список литературы 33
Приложения 34
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: проведение анализа финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия в сфере растениеводства. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятия «финансовые результаты» и «эффективность хозяйственной деятельности»
- изучены методы расчета финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности;
- выявлены особенности анализа финансовых результатов сельскохозяйственных предприятий сферы растениеводства;
- рассмотрены особенности измерения эффективности хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий сферы растениеводства;
- проведен анализ финансовых результатов ООО «Агро-Альянс» за 2017-2019 гг;
- представлена оценка эффективности деятельности ООО «Агро-Альянс» за 2017-2019 гг;
- разработаны предложения по улучшению финансовых результатов и повышению эффективности деятельности ООО «Агро-Альянс».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Финансовый результат - это показатель хозяйственной деятельности компании, увеличение или уменьшение объема прибыли за определенный период. Конечный финансовый результат зависит от объема реализации товаров (услуг), объема основных средств (средств) компании, дохода от непроданных сделок и т. Д.
Результатом деятельности компании является разница между прибылью от реализации продукции (услуг) по рыночной стоимости (без НДС и акцизов) и стоимостью производства и реализации.
Финансовые результаты организации всегда выражаются в двух основных формах - доход и убыток. Если прибыль компании превышает затраты на производство (закупку) продукции, деятельность трактуется как прибыльная. Когда затраты превышают доход компании, можно говорить о убыточной работе.
Доход - одна из основных категорий в производстве сырья, так как ряд важных процессов (социальные факторы, а также распределение ВВП) влияют на формирование прибыли. Таким образом, прибыль является мерой цены прибавочного товара. Компания получает доход, как только достигает цены, указанной в продукте. С другой стороны, доход - это совокупный показатель, который показывает реальную успешность бизнеса компании и формируется на микроэкономическом уровне. Для расчета прибыли можно использовать только два параметра - доход, полученный за определенный период времени, за вычетом затрат на производство и продажи.
Для любого бизнеса анализ финансовых результатов - одна из основных задач. Только так вы сможете увидеть, насколько четко выполняется план действий и движется ли компания в правильном направлении.
Финансовый результат компании характеризуется рядом критериев - изменениями размера собственного капитала, доходов и убытков, обязательств и дебиторской задолженности. Бухгалтерский учет должен учитывать всю информацию в счетах компании, что позволяет более точную отчетность и контроль над финансовой деятельностью.
Анализируемая организация характеризуется следующими основными показателями: общая балансовая стоимость: 410565 тыс. Руб., Остаточная стоимость основных средств: 118 324 тыс. Руб., Оборот: 853143 тыс. Руб., Чистая прибыль: 1502929 тыс. Руб.
Маркетинговая ситуация для компании ухудшается. Это проявляется в таких признаках, как снижение продаж, крайне низкие продажи и задержки в оплате дебиторской задолженности. По этим признакам можно сделать вывод, что конкурентоспособность продукции низкая, а маркетинговая деятельность руководства организации неудовлетворительна. Руководству компании также следует опасаться снижения валовой прибыли.
В целом рыночную деятельность организации можно признать неудовлетворительной, что обращает внимание на повышение конкурентоспособности продукции и изменение или кардинальное изменение маркетинговой стратегии.
Основными характеристиками производственной деятельности организации являются: наличие стабильных производственных мощностей, продление операционного и финансового циклов.
Снижение баланса свидетельствует о снижении производственных мощностей компании, что подтверждает низкие темпы роста чистой прибыли.
Доля стоимости основных средств характеризует мобильную структуру весов. Уменьшение основных средств компании, что может привести к сокращению срока их службы. Анализ показателей эффективности использования основных средств дает в целом положительную оценку уровня и динамики соответствующих показателей - фондоотдачи и фундаментальной рентабельности.
Структура оборотных средств такова, что она не оказывает отрицательного влияния на ликвидность и платежеспособность организации, поскольку она не обременена высокой долей неликвидных оборотных средств. Квота продаж в конце периода анализа достигает 2,82, что означает, что оборотный капитал необходимо 2,82 раза в год конвертировать в деньги. Снижается эффективность использования оборотных средств.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бевентер, Э Основные знания по рыночной экономике в восьми лекциях / Э. Бевентер. Пер. с нем. - М., 2016. - 224 с.
2. Бедрина, Е.Б., Козлова О.А. и др. Введение в экономическую теорию.- Екатеринбург: УГТУ-УПИ. - 2016. - 210 с.
3. Гродский, В.С. Экономикс: учебное пособие для бакалавров / В.С. Гродский, - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 220 с.
4. Добрынин, А.И. Общая экономическая теория / А.И. Добрынин, Г.П. Журавлева. - СПб.: Питер. - 2017. - 288 с.
5. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и др.. - М.: Изд-во МАИ. - 2016. - 198 с.
6. Дубровская, Е.С. Экономика: учебник / Е.С. Дубровская. - М.: ИНФРА-М. - 2016. -198 с.
7. Елисеев, А.С. Экономика: бизнес – курс МВА / А.С. Елисеев.- М.: Дашков и К. - 2017. - 488 с.
8. Журавлева, Г.П. Экономика: учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Юристъ. - 2016. - 574 с.
9. Игошин, Н.В. Экономика. Учебное пособие / Н.В. Игошин. - М.: Юнит. - 2018. - 607 с.
10. Лемещенко, П.С. Экономика: университетский курс / П.С. Лемещенко. - М.: Книжный дом. 2017. - 704с.
11. Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М.: Омега - Л. - 2017. - 656 с.
12. Пястолов, С.М. Экономика: учебник / С.М. Пястолов. - М.: Академия. 2017. - 288с.
13. Экономика. /Под ред.А.И. Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. - М.: Проспект. 2017. - 840 с.
Читать дальше